![]() |
Давление наддува
Камаз 740, евро 3, 400 л.с. Нет тяги. Давление наддув на прогретом до 80 град, на 2000 оборотах на стоячей машине 100 кпа. Снял турбину, кидает масло. Замена турбины. Те же условия - 107 кпа, меняю датчик давления наддува - 111 кпа. На кулере и его патрубках визуально следов утечки воздуха не видно. Должно быть 120 кпа в норме?
|
Цитата:
|
Возможности в движении давление посмотреть нет, сравниваю с другими такими же машинами, у них 120 на 2000 оборотвх
---------- На стоячей авто |
Наддув проверяется под нагрузкой. 0,2 бара ловить на ХХ пустая трата времени.
|
Цитата:
|
Да, только абсолютное давление.
|
Цитата:
|
Не фильтрованое только пиво.) абсолютное считается от нуля, относительное от атмосферного. И если в диагнозе стоит 100кПА, то это относительное, прибавляй еще180-200.
|
Цитата:
|
Итого что бы совсем понятно было давление абсолютное на таком авто должно быть 280-300кра, наддув нормальный . А давление относительное(чистое давление что дует турба) на таком же авто 180-200кра или 1,8-2атм (это в среднем 6-8цилиндровые грузоли, нашегрузы и тп), 4 цилиндровые 4-6 тонники нормальное давление 150-170кра или 1,5-1,7атм, а газельки каминсы 140-150кра или 1,4-1,5атм. Какое давление у вас показывает сканер, легко проверить посмотрев тот же параметр фактическое давление наддува на включенном зажигании но на незапущенном двс. Если показывает 0кра то будет сразу относительно(чистое давление турбины), а если показывает около 100кра то у вас абсолютное давление наддува и из итогового показания надо вычесть это атмосферное давление. что бы получить чисто давление наддува турбины. И выше правильно написали проверять под нагрузкой. Тоесть подключаете сканер находите параметр фактическое давление наддува в движении на средних оборотах (1400) говорите водителю нажать педаль в пол резко. И смотрите как быстро и на сколько макс подскочит наддув. Должен на исправном авто за 1-2сек выдать макс. Если набирает медленно по мере раскручивания оборотов. то или утечки или турба. Дымогенератор все расскажет.
И практически на всех нашегрузах(за редким исключением) наддув неуправляемый и неконтролируемый ЭБУ. тоесть показать какой наддув ЭБУ покажет и топливо по нему нальет. Но ошибок по наддуву вы ни когда не увидите и параметр заданное давление наддува ни о чем. Потому что оно не может быть заданным и будет равняться фактическому. Так как ЭБУ наддув не контролирует и не управляет. А турбы с байпасными каналами по передуву. Тоесть только механически сбрасывают выше максимального давления. Тоесть если вы на сиправном авто снимите патрубок вообще перед интеркулером, то ни ошибок ни каких не увидите. И заданное будет равняться фактическому(тоесть нулю). Это к чему? а к тому что половина диагностов нихрена не умеют диагнозить. И на их вопрос почему не едет авто, спрашиваешь какой наддув? а они отвеают с наддувом все впорядке ошибок ни каких по нему нет и заданное равняется фактическому. Тоесть все в норме. Предлагаешь им снять патрубок перед интеркулером и проверить их же теорию что с наддувом все впорядке - дальше траблы с мировозрением начинаются.:wave: Это касаемо неуправляемого наддува 98% нашегрузов (за исключением газели каминсы е5). |
хорошо написал, только ума "диагностам" это не прибавит... :)
|
Зря вы так!! Вот у меня похожий случай камаз65225 нет тяги и всё тут , я не стал делать поспешных выводов и.к ошибок нет вообще все параметры соответствуют заданным,и я решил обратиться к любимому сайту!!)) Итак под подозрением три момента ,забитый воздушный фильтр,забитый сажевый фильтр и соответственно турбина . Завтра буду разбираться с таким я ещё не сталкивался!
|
после забитого "сажевого фильтра на камазе" - можешь дальше не читать свой любимый сайт. на камазах отродясь сажи и егр не водилось. ток моча и каты. И забитый кат на камазе да и на любом другом дизеле это нонсенс. Так что "зря ты так". Возьми дымогенератор он тебе правду расскажет.
|
Хорошо, спасибо за совет ,я так понимаю что остаться только турбина машина 2018 года , завтра с утра полезу в турбину ,дымогенератрра нет ,да и руками понять что именно с ней у меня проблем не составит , ещё раз спасибо и сильно не пинайте , случай такого рода первый ,я особо не якаюсь,что я там супер супер диагност ,просто есть сканматик - ковыряю нашимарки понемногу.
|
не факт что турбина
может утечки поэтому без дымогенератора там и делать нечего собрать дымоенератор за часик полно инфы в сети. дымогенератор своими руками набери в поиске там много чего будет на любой вкус и цвет. |
Можно купить дымогенератор у Sergey100 и не изобретать велик.
|
с хрена там покупать? пару сантехнических переходов, свеча накала с дизеля, и маломощный компрессор автомобильный. Думаешь откуда твой Sergey100 идею компактного ДГ в корпусе автомобильного компрессора взял ? я в темах видео и пояснения как такое собрать вылаживал на форумах, задолго до открытия ветки на Адакте, собственно меня и забанили на Адакте после того как я возмутился авторству данного типа его, якобы изобретения, но это шло в рарез коммерции.
|
Соблюдая правила этики,пишу ответ по поводу
своего обращения . Проблема в турбине!! А дымогенератор сделаю обязательно!!! Ничего там сложного нет!)) Ещё раз всем вам спасибо!! И крепкого здоровья!! ---------- Ну откровенно говоря ,я не знал что сканматик приравнивает фактический показатель наддува к !заданному! Это для меня было открытие , ещё раз спасибо за пинок, очень продуктивный пинок!))):thumbup: |
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot