Итого что бы совсем понятно было давление абсолютное на таком авто должно быть 280-300кра, наддув нормальный . А давление относительное(чистое давление что дует турба) на таком же авто 180-200кра или 1,8-2атм (это в среднем 6-8цилиндровые грузоли, нашегрузы и тп), 4 цилиндровые 4-6 тонники нормальное давление 150-170кра или 1,5-1,7атм, а газельки каминсы 140-150кра или 1,4-1,5атм. Какое давление у вас показывает сканер, легко проверить посмотрев тот же параметр фактическое давление наддува на включенном зажигании но на незапущенном двс. Если показывает 0кра то будет сразу относительно(чистое давление турбины), а если показывает около 100кра то у вас абсолютное давление наддува и из итогового показания надо вычесть это атмосферное давление. что бы получить чисто давление наддува турбины. И выше правильно написали проверять под нагрузкой. Тоесть подключаете сканер находите параметр фактическое давление наддува в движении на средних оборотах (1400) говорите водителю нажать педаль в пол резко. И смотрите как быстро и на сколько макс подскочит наддув. Должен на исправном авто за 1-2сек выдать макс. Если набирает медленно по мере раскручивания оборотов. то или утечки или турба. Дымогенератор все расскажет.
И практически на всех нашегрузах(за редким исключением) наддув неуправляемый и неконтролируемый ЭБУ. тоесть показать какой наддув ЭБУ покажет и топливо по нему нальет. Но ошибок по наддуву вы ни когда не увидите и параметр заданное давление наддува ни о чем. Потому что оно не может быть заданным и будет равняться фактическому. Так как ЭБУ наддув не контролирует и не управляет. А турбы с байпасными каналами по передуву. Тоесть только механически сбрасывают выше максимального давления. Тоесть если вы на сиправном авто снимите патрубок вообще перед интеркулером, то ни ошибок ни каких не увидите. И заданное будет равняться фактическому(тоесть нулю). Это к чему? а к тому что половина диагностов нихрена не умеют диагнозить. И на их вопрос почему не едет авто, спрашиваешь какой наддув? а они отвеают с наддувом все впорядке ошибок ни каких по нему нет и заданное равняется фактическому. Тоесть все в норме. Предлагаешь им снять патрубок перед интеркулером и проверить их же теорию что с наддувом все впорядке - дальше траблы с мировозрением начинаются.
Это касаемо неуправляемого наддува 98% нашегрузов (за исключением газели каминсы е5).