|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2019, 13:15 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
Давление наддува
Камаз 740, евро 3, 400 л.с. Нет тяги. Давление наддув на прогретом до 80 град, на 2000 оборотах на стоячей машине 100 кпа. Снял турбину, кидает масло. Замена турбины. Те же условия - 107 кпа, меняю датчик давления наддува - 111 кпа. На кулере и его патрубках визуально следов утечки воздуха не видно. Должно быть 120 кпа в норме?
Последний раз редактировалось seraa; 13.11.2019 в 13:46.. |
13.11.2019, 13:28 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 167 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
|
Цитата:
|
|
13.11.2019, 13:38 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
Возможности в движении давление посмотреть нет, сравниваю с другими такими же машинами, у них 120 на 2000 оборотвх
---------- На стоячей авто |
13.11.2019, 14:31 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Наддув проверяется под нагрузкой. 0,2 бара ловить на ХХ пустая трата времени.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | seraa (13.11.2019) |
13.11.2019, 16:49 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Да, только абсолютное давление.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
13.11.2019, 17:40 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Не фильтрованое только пиво.) абсолютное считается от нуля, относительное от атмосферного. И если в диагнозе стоит 100кПА, то это относительное, прибавляй еще180-200.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
13.11.2019, 21:52 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
неверно. как раз 180-200кра относительного давления(относительно атмосферного 100кра). А вот абсолютное давление это атмосферное давление(100кра)+давление наддува турбины(180-200кра). В самом же названии давления все понятно - относительно чего или абсолютно ВСЕ.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.11.2019 в 21:53.. |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | Alex sey (16.07.2021) |
14.11.2019, 10:24 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Итого что бы совсем понятно было давление абсолютное на таком авто должно быть 280-300кра, наддув нормальный . А давление относительное(чистое давление что дует турба) на таком же авто 180-200кра или 1,8-2атм (это в среднем 6-8цилиндровые грузоли, нашегрузы и тп), 4 цилиндровые 4-6 тонники нормальное давление 150-170кра или 1,5-1,7атм, а газельки каминсы 140-150кра или 1,4-1,5атм. Какое давление у вас показывает сканер, легко проверить посмотрев тот же параметр фактическое давление наддува на включенном зажигании но на незапущенном двс. Если показывает 0кра то будет сразу относительно(чистое давление турбины), а если показывает около 100кра то у вас абсолютное давление наддува и из итогового показания надо вычесть это атмосферное давление. что бы получить чисто давление наддува турбины. И выше правильно написали проверять под нагрузкой. Тоесть подключаете сканер находите параметр фактическое давление наддува в движении на средних оборотах (1400) говорите водителю нажать педаль в пол резко. И смотрите как быстро и на сколько макс подскочит наддув. Должен на исправном авто за 1-2сек выдать макс. Если набирает медленно по мере раскручивания оборотов. то или утечки или турба. Дымогенератор все расскажет.
И практически на всех нашегрузах(за редким исключением) наддув неуправляемый и неконтролируемый ЭБУ. тоесть показать какой наддув ЭБУ покажет и топливо по нему нальет. Но ошибок по наддуву вы ни когда не увидите и параметр заданное давление наддува ни о чем. Потому что оно не может быть заданным и будет равняться фактическому. Так как ЭБУ наддув не контролирует и не управляет. А турбы с байпасными каналами по передуву. Тоесть только механически сбрасывают выше максимального давления. Тоесть если вы на сиправном авто снимите патрубок вообще перед интеркулером, то ни ошибок ни каких не увидите. И заданное будет равняться фактическому(тоесть нулю). Это к чему? а к тому что половина диагностов нихрена не умеют диагнозить. И на их вопрос почему не едет авто, спрашиваешь какой наддув? а они отвеают с наддувом все впорядке ошибок ни каких по нему нет и заданное равняется фактическому. Тоесть все в норме. Предлагаешь им снять патрубок перед интеркулером и проверить их же теорию что с наддувом все впорядке - дальше траблы с мировозрением начинаются. Это касаемо неуправляемого наддува 98% нашегрузов (за исключением газели каминсы е5).
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 14.11.2019 в 10:31.. |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение: | Alex sey (16.07.2021), nik748 (07.10.2020), Robert Benz (14.11.2019), seraa (14.11.2019), serega284713 (24.08.2021), Urree (07.10.2020) |
|
|