|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,650
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,104 раз(а) в 343 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
![]() Цитата:
Количество впрысков за один рабочий ход поршня может быть 4 (а может и больше уже есть ,хз))) 1.Предварительный.При низких температурах топливо подается в начале такта сжатия. 2.Основной,в середине такта сжатия 3. В конце такта сжатия-добавочный 4.Пост впрыск,для прожига сажевого фильтра Причем кол-во подаваемого топлива при каждом впрыске разное. При такой подаче топлива в цилиндры давление в цилиндре во время такта сжатия возрастает плавно и в конце такта уже необходимо небольшое кол-во топлива для его воспламенения. Потому и работают каменсы мягко,и топливо все сгорает хоть с трубы дыши(на евро 3 даже),или камаз евро 3,заведут в гараже ![]() Ахтутг !!!газовая атака !!! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|