24.10.2017, 22:24
|
#11 (permalink)
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 181 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
Сообщение от чавойто 161
возьмем к примеру газель cummins е3 на ней примерно так и будет как Вы и описали. Если взять к примеру ту же газель cummins е4 то на ней уже на стояще и при тапке в пол уже давление наддува может быть 80-110кпа. И все по тому что на евро3 ограничение по оборотам 3200-3500, а на евро4 уже 4000-4200. Соответственно и турбина больше раскручивается. Поэтому при при тапке в пол на стоящей можно только сравнивать и первичную диагностику наддува делать. И это если примерно знаете на какой модели сколько должно быть. Ну а самое эффективное это в движении и под нагрузкой. А cummins одна из сложнейших систем и нагрузка определяется по многим параметрам(педаль газа, скорость, ДАД, ДМРВ, ДПКВ и др.) Там такая математическая модель что беспроблем определяет крутящий момент на разных оборотах и не только.
По одному ДПКВ можно столько инфы снять по скорости вращения и вклада в это каждого цилиндра, что сейчас электронные системы к примеру беспроблем фиксируют пропуски по цилиндрам, уменьшение или возрастания нагрузки к примеру при одних и тех же параметрах топливоподачи и воздуха, и делает это за доли секунды, что позволяет моментально реагировать и управлять форсунками и регулятором потока тндв. Кто знаком с автомобильными цифровыми мотортестерами, тот понимает сколько можно снять инфы и что можно понять по тому или иному датчику.
|
по поводу скорости тоже интересно,не у всех камазов допустим спидометр работает но все едут при этом)а вот похоже что разница нажатия на педаль и обороты двс с датчика кв тут и высчитывается нагрузка!?так выходит...
----------
спасибо за ответы,маленько прояснилось.....
|
|
|