|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.10.2017, 20:42 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
давление наддува
может быть это глупый вопрос но я что то сильно призадумался(я видимо очень плохо знаю или совсем незнаю принцип работы двс):наддув воздуха на стоящей машине (газ в пол максимум) 60кпа а при движении доходит до 160кпа,да нагрузка да движение, впрыск увеличивается я так понимаю из этого больше наддув,вопрос за счет чего происходит это увеличение?газ в пол что так что так,....конкретно двс камминс
Последний раз редактировалось sergeyyy; 24.10.2017 в 20:43.. |
24.10.2017, 21:27 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Турбину крутят выхлопные газы, чем больше объем газов, тем быстрее крутится турбина. Без нагрузки на двигатель для увеличения оборотов нужно мало топлива, следовательно малый объем выхлопных газов, чем выше нагрузка, тем больше надо топлива, следовательно и объем выхлопных газов растет.
|
Сказал Спасибо mto338 за это сообщение: | sergeyyy (24.10.2017) |
24.10.2017, 21:35 | #3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
|
|
24.10.2017, 21:48 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
|
Педаль газа нажал и блок видит на какой процент ты ее нажол. Все зависит от системы. Какой авто именно интересует?
---------- В современных дизелях в основном эл.педаль газа |
24.10.2017, 21:50 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 4еснок (24.10.2017) |
24.10.2017, 22:18 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
По одному ДПКВ можно столько инфы снять по скорости вращения и вклада в это каждого цилиндра, что сейчас электронные системы к примеру беспроблем фиксируют пропуски по цилиндрам, уменьшение или возрастания нагрузки к примеру при одних и тех же параметрах топливоподачи и воздуха, и делает это за доли секунды, что позволяет моментально реагировать и управлять форсунками и регулятором потока тндв. Кто знаком с автомобильными цифровыми мотортестерами, тот понимает сколько можно снять инфы и что можно понять по тому или иному датчику. ---------- естественно педаль газа это один из основных инструментов по которому система понимает что от нее хочет водитель, но далеко не единственный, как выше заметили что на стоячем авто педаль газа так же нажимается как и в движении под нагрузкой, так что одними датчиками положения педали газа не обойдешься на современных системах.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 24.10.2017 в 22:11.. |
|
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | sergeyyy (24.10.2017) |
24.10.2017, 22:24 | #7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
---------- спасибо за ответы,маленько прояснилось..... |
|
24.10.2017, 22:25 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
ну нужно понимать что чаще всего датчик скорости приборки и датчик скорости систем двс и акпп (чаще всего с одного из датчика АБС сигнал берется) это разные датчики. И только на кановых приборках в основном уже отсутствует аналоговый датчик на приборку отдельный и все берется с одного по кану. К примеру системы даже определяют какая скорость включена в кпп. ну и аварийные таблицы заложеные в систему при неисправности какого либо датчика тоже никто не отменял. Да еще забыл упомянуть датчики положения педали сцепления и тормоза они тоже вносят свой вклад, в понимание системы о дорожной обстановке.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 24.10.2017 в 22:28.. |
24.10.2017, 22:30 | #9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
|
|
24.10.2017, 22:35 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
|
Цитата:
|
|
|
|