![]() |
Можешь зачистить оба провода и скрутить между собой. И ничего не будет.В смысле ничего не сгорит и не оплавится. Можно от..здить молотком сам датчик, подключить к модулю- и ничего не сгорит и не оплавится. Чтобы оплавился его тупо надо нагреть. Посмотрите среднее усилие торможения в одр, состояние тормозных дисков, суппорта, энергачи, остаточное давление в тормозных камерах. То что он приехал и ступица почти холодная не показатель. Ко мне притащили машину со снятым карданом - ступицы холодные, а два передних датчика расплавленны. . А его по трассе тянули на тросе со скоростью 60км, и водила подтормаживал чтоб не въехать в зад. Хватило тридцати километров
|
Но пыльники на суппорте как новые. Если бы грелась ступица, то пыльники первыми сгорели.
|
Диск рыжий?
|
Нет не рыжий. Нормальный рабочий.
---------- Сканером Вабко проверял тестом ABS , нормально отрабатывают не клянят. |
Цитата:
|
Цитата:
И что делать если приезжает даф (или тебс вабко) с НОВЫМ кноровским датчиком у которого сопротивление 1,9 кОМ и ошибка "обрыв датчика". И когда говоришь надо новый вабко .... да че ты ...., мне сказали что "будет работать мы стораз так делали". |
Будешь удивлен но работает. А сопротивление смотрел. Не я их покупаю. И даже работает когда два разных датчика стоят на кнор и вабко. И тест датчиков ABS проходит на ура.
|
Цитата:
|
Датчики плавятся из за 1 - неисправность мех. части тормозной системы, 2 - частое использование тормозов на затяжных спусках, что приводит к перегреву тормозных механизмов! Проверяйте !
|
Цитата:
Плавится скорей всего, из-за нагрева диска. |
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot