Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Датчик ABS TEBS E (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37376)

Drago32 31.03.2020 21:27

Датчик ABS TEBS E
 
Вложений: 2
Доброго времени суток. На прицепе плавиться датчик ABS. С одной стороны. Ступица не грееться. Два датчика уже прохранили. Напряжение на проводе 5В. Ставим новый и через 2-3 часа хана.

Drago32 31.03.2020 21:32

Есть у меня идея подключить новый датчик и по наблюдать при включенном зажигании. Будет ли он нагреваться. Датчики стоят кнор. Но только с одной стороны такая хрень.

maldy 31.03.2020 23:42

Помониторь давление, если в норме суппорт на переборку.

micr 01.04.2020 00:42

как вариант, новый поставь на хорошую сторону, чтобы исключить контрафактную продукцию. кнор так просто не будет плавиться. От ступицы тяжело датчик спалить, подшипник быстрее развалится, чем датчик. У вас он горит у основания, это явно не ступица виновата. Смотрите модулятор или проводку от модулятора, где-то скорее всего замыкает. А читать прицеп не пробовали? Мало ли замыкание какое вылезет. Но для начала возьмите проверьте датчик на контрафакт.

satelit 01.04.2020 05:50

У вас подшипники греются! Или суппорт клинит! От 5 вольт такого не будет!

satelit 01.04.2020 05:50

У вас подшипники греются! Или суппорт клинит! От 5 вольт такого не будет!

Drago32 01.04.2020 06:46

По ошибкам в модуляторе только на этот датчик. Со ступицей все нормально. Вчера приехал она почти холодная. Датчики не скажу что контрофакт . Если и присходит замыкание , то где то в модуляторе.

micr 01.04.2020 08:21

Цитата:

Сообщение от satelit (Сообщение 929179)
У вас подшипники греются! Или суппорт клинит! От 5 вольт такого не будет!

какой подшипник? вы о чём? устройство оси посмотрите и посмотрите как стоит датчик. и при том не та часть датчика сплавлена которая ближе с подшипнику.

----------

Цитата:

Сообщение от satelit (Сообщение 929179)
У вас подшипники греются! Или суппорт клинит! От 5 вольт такого не будет!

у меня были прицепы, где от нагрева подшипник разваливался и датчику по барабану.

----------

Цитата:

Сообщение от Drago32 (Сообщение 929185)
По ошибкам в модуляторе только на этот датчик. Со ступицей все нормально. Вчера приехал она почти холодная. Датчики не скажу что контрофакт . Если и присходит замыкание , то где то в модуляторе.

поставьте на рабочую сторону, на оригинальную продукцию и на хорошие бренды китайцы много лепят контрафакта. с модулятором тоже интересно, он или работает или нет, а так чтобы вот сейчас я работаю, машина поехала - замыкаю, такого как бы не должно быть

Drago32 01.04.2020 08:45

Я знаю что быть не должно. Возьму сначала кноровский опять датчик. Если будет греться при включенном зажигании. То возьму Дафовский ориг. И понаблюдаю. Ступица не причем.

satelit 01.04.2020 08:54

Цитата:

Сообщение от Drago32 (Сообщение 929066)
Есть у меня идея подключить новый датчик и по наблюдать при включенном зажигании. Будет ли он нагреваться. Датчики стоят кнор. Но только с одной стороны такая хрень.

Датчики там не кнорр должны стоять 1800кОм а вабко 1200кОм

Skymann 01.04.2020 09:04

Да в модуляторе у вас 24в на датчик идёт . Что такое датчик это катушка , что будет если подать на катушку напряжение? Правильно она будет греться . Возьмите какой нить плохой датчик и подайте на концы 24в и посмотрите.

Drago32 01.04.2020 10:25

Но на другой стороне такой же стоит и нормально

----------

На датчик подходит 5 вольт.

Skymann 01.04.2020 10:37

Цитата:

Сообщение от Drago32 (Сообщение 929213)
Но на другой стороне такой же стоит и нормально

----------

На датчик подходит 5 вольт.

5в его не расплавляет

Drago32 01.04.2020 11:06

Заметил что на новом датчике кнор нет хорошей изоляции между проводом и корпусом. Окунул его в воду и подсоединю может партия датчиков с браком

----------

Нету там 24в. На проводе.

valera-08 01.04.2020 12:49

Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.

Skymann 01.04.2020 14:32

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 929260)
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.

А если датчик не оригинал диапазон значений от 1100 до 1800 ом это нормально и не важно какой датчик стоит. Провода не расплавит , вы у оригинала их толщину видели вообще, там 0,75 кв. А значит остаётся 2 варианта либо колесо греется либо на него 24в приходит и катушка внутри начинает греться и плавит его.

micr 01.04.2020 20:37

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 929260)
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.

тут согласен. но у него на рабочей стороне кнор и всё гуд

----------

Цитата:

Сообщение от Drago32 (Сообщение 929227)
Заметил что на новом датчике кнор нет хорошей изоляции между проводом и корпусом. Окунул его в воду и подсоединю может партия датчиков с браком

----------

Нету там 24в. На проводе.

вот про контрафакт я и говорил, стоит проверить

стакан 01.04.2020 20:53

Цитата:

Сообщение от Drago32 (Сообщение 929065)
Доброго времени суток. На прицепе плавиться датчик ABS. С одной стороны. Ступица не грееться. Два датчика уже прохранили. Напряжение на проводе 5В. Ставим новый и через 2-3 часа хана.

не понял, на месте стоит и через 3 часа хана или на ходу через 3 часа хана?

----------

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 929260)
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.

ставлю кнорр и только кнорр уже пару лет...
и на бабку и на кнорр, какая разница??? а разница в качестве, бабкины датчики слабые пошли, долго не ходят, а по кнорру ни один ещё не поменяет из тех которые ставил...

Drago32 01.04.2020 22:00

Подкинул новый датчик Кнор и проверял пол дня. Не греется. Но поставил ориг Даф. Прицеп уехал. А Кноровские датчики много раз ставил на Вабко и нормально. Даже на Даф кнор втыкали и ходят. Но я замечал что на прицепах расплавленые попадались не важно кнор или вабко. Но не придовал значения так как долго ходили. А причина интересная. Сегодня даже новый датчик подержал 10 мин в воде надеялся на не горметичность.

----------

Разобрал аккуратно сплавленный датчик . Оплавился в районе соединения провода с обмоткой. Стержень почти целый.

parsh 02.04.2020 07:00

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 929379)
не понял, на месте стоит и через 3 часа хана или на ходу через 3 часа хана?

----------

ставлю кнорр и только кнорр уже пару лет...
и на бабку и на кнорр, какая разница??? а разница в качестве, бабкины датчики слабые пошли, долго не ходят, а по кнорру ни один ещё не поменяет из тех которые ставил...

Ты так без работы можешь остаться:biggrin::biggrin::biggrin:

Букварь 02.04.2020 23:33

Можешь зачистить оба провода и скрутить между собой. И ничего не будет.В смысле ничего не сгорит и не оплавится. Можно от..здить молотком сам датчик, подключить к модулю- и ничего не сгорит и не оплавится. Чтобы оплавился его тупо надо нагреть. Посмотрите среднее усилие торможения в одр, состояние тормозных дисков, суппорта, энергачи, остаточное давление в тормозных камерах. То что он приехал и ступица почти холодная не показатель. Ко мне притащили машину со снятым карданом - ступицы холодные, а два передних датчика расплавленны. . А его по трассе тянули на тросе со скоростью 60км, и водила подтормаживал чтоб не въехать в зад. Хватило тридцати километров

Drago32 03.04.2020 07:28

Но пыльники на суппорте как новые. Если бы грелась ступица, то пыльники первыми сгорели.

Букварь 03.04.2020 07:41

Диск рыжий?

Drago32 03.04.2020 07:44

Нет не рыжий. Нормальный рабочий.

----------

Сканером Вабко проверял тестом ABS , нормально отрабатывают не клянят.

стакан 03.04.2020 21:10

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 929476)
Ты так без работы можешь остаться:biggrin::biggrin::biggrin:

ну как бы даа, нужно переходить на бабку)))

valera-08 03.04.2020 23:08

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 929379)
ставлю кнорр и только кнорр уже пару лет...
и на бабку и на кнорр, какая разница??? а разница в качестве, бабкины датчики слабые пошли, долго не ходят, а по кнорру ни один ещё не поменяет из тех которые ставил...

Никогда не смотрел какое сопротивление у датчика вабко и кнорра ???
И что делать если приезжает даф (или тебс вабко) с НОВЫМ кноровским датчиком у которого сопротивление 1,9 кОМ и ошибка "обрыв датчика". И когда говоришь надо новый вабко .... да че ты ...., мне сказали что "будет работать мы стораз так делали".

Drago32 04.04.2020 06:53

Будешь удивлен но работает. А сопротивление смотрел. Не я их покупаю. И даже работает когда два разных датчика стоят на кнор и вабко. И тест датчиков ABS проходит на ура.

Сергей и Константин 23.01.2021 00:14

Цитата:

Сообщение от Drago32 (Сообщение 929425)
Подкинул новый датчик Кнор и проверял пол дня. Не греется. Но поставил ориг Даф. Прицеп уехал. ......

Интересно, проблема ушла с оплавлением датчиков? Датчик оригинал Даф (Wapco) помог?

Дисбат 23.01.2021 18:16

Датчики плавятся из за 1 - неисправность мех. части тормозной системы, 2 - частое использование тормозов на затяжных спусках, что приводит к перегреву тормозных механизмов! Проверяйте !

truc 24.01.2021 17:42

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 929260)
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.

Какая разница? В сопротивлении 1,2 и 1,8? Никогда не было проблем с этим, ни механических ошибок не выскакивало, ни электрических. Несколько сотен датчиков уже переставил и кнор, и вабко, и халдекс, на одну ось разные ставил, все хорошо, а в последнее время вообще только кнор, надежней они, пока.
Плавится скорей всего, из-за нагрева диска.

Сергей и Константин 24.01.2021 20:13

Цитата:

Сообщение от truc (Сообщение 1019336)
.....
Плавится скорей всего, из-за нагрева диска.

Так ведь оплавление происходит на входе провода в датчик. Там выше по теме и фотка была.

Drago32 24.01.2021 21:00

Да все хорошо .

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей и Константин (Сообщение 1018894)
Интересно, проблема ушла с оплавлением датчиков? Датчик оригинал Даф (Wapco) помог?

Да все хорошо

truc 24.01.2021 21:01

Цитата:

Сообщение от Сергей и Константин (Сообщение 1019389)
Так ведь оплавление происходит на входе провода в датчик. Там выше по теме и фотка была.

Остальная часть датчика металлическая, мы не видим, что происходит внутри корпуса, скорей всего там тоже пластик деформирован.


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.