Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Датчик ABS TEBS E (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37376)

Skymann 01.04.2020 09:04

Да в модуляторе у вас 24в на датчик идёт . Что такое датчик это катушка , что будет если подать на катушку напряжение? Правильно она будет греться . Возьмите какой нить плохой датчик и подайте на концы 24в и посмотрите.

Drago32 01.04.2020 10:25

Но на другой стороне такой же стоит и нормально

----------

На датчик подходит 5 вольт.

Skymann 01.04.2020 10:37

Цитата:

Сообщение от Drago32 (Сообщение 929213)
Но на другой стороне такой же стоит и нормально

----------

На датчик подходит 5 вольт.

5в его не расплавляет

Drago32 01.04.2020 11:06

Заметил что на новом датчике кнор нет хорошей изоляции между проводом и корпусом. Окунул его в воду и подсоединю может партия датчиков с браком

----------

Нету там 24в. На проводе.

valera-08 01.04.2020 12:49

Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.

Skymann 01.04.2020 14:32

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 929260)
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.

А если датчик не оригинал диапазон значений от 1100 до 1800 ом это нормально и не важно какой датчик стоит. Провода не расплавит , вы у оригинала их толщину видели вообще, там 0,75 кв. А значит остаётся 2 варианта либо колесо греется либо на него 24в приходит и катушка внутри начинает греться и плавит его.

micr 01.04.2020 20:37

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 929260)
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.

тут согласен. но у него на рабочей стороне кнор и всё гуд

----------

Цитата:

Сообщение от Drago32 (Сообщение 929227)
Заметил что на новом датчике кнор нет хорошей изоляции между проводом и корпусом. Окунул его в воду и подсоединю может партия датчиков с браком

----------

Нету там 24в. На проводе.

вот про контрафакт я и говорил, стоит проверить

стакан 01.04.2020 20:53

Цитата:

Сообщение от Drago32 (Сообщение 929065)
Доброго времени суток. На прицепе плавиться датчик ABS. С одной стороны. Ступица не грееться. Два датчика уже прохранили. Напряжение на проводе 5В. Ставим новый и через 2-3 часа хана.

не понял, на месте стоит и через 3 часа хана или на ходу через 3 часа хана?

----------

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 929260)
Сколько работаю и всегда меня поражают .... даже не знаю как их назвать.
На систему вабко обязательно вкорячивают датчики кнорр, а на систему кнорр тулят датчики вабко.
Ну это отступление от темы. А по теме - если бы были большие токи из-за модулятора (датчика), то в первую очередь расплавилась бы проводка да датчика - там проводочки тонюсенькие и совсем не силовые.
Поставьте оригинальный вабковский датчик и не заморачивайтесь.

ставлю кнорр и только кнорр уже пару лет...
и на бабку и на кнорр, какая разница??? а разница в качестве, бабкины датчики слабые пошли, долго не ходят, а по кнорру ни один ещё не поменяет из тех которые ставил...

Drago32 01.04.2020 22:00

Подкинул новый датчик Кнор и проверял пол дня. Не греется. Но поставил ориг Даф. Прицеп уехал. А Кноровские датчики много раз ставил на Вабко и нормально. Даже на Даф кнор втыкали и ходят. Но я замечал что на прицепах расплавленые попадались не важно кнор или вабко. Но не придовал значения так как долго ходили. А причина интересная. Сегодня даже новый датчик подержал 10 мин в воде надеялся на не горметичность.

----------

Разобрал аккуратно сплавленный датчик . Оплавился в районе соединения провода с обмоткой. Стержень почти целый.

parsh 02.04.2020 07:00

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 929379)
не понял, на месте стоит и через 3 часа хана или на ходу через 3 часа хана?

----------

ставлю кнорр и только кнорр уже пару лет...
и на бабку и на кнорр, какая разница??? а разница в качестве, бабкины датчики слабые пошли, долго не ходят, а по кнорру ни один ещё не поменяет из тех которые ставил...

Ты так без работы можешь остаться:biggrin::biggrin::biggrin:


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.