Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DAF105 ошибка по EBS


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2018, 23:00   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Да ладно..а как тогда ЕБС должен сигналить о проблемах с датчиком и питанием?Зеркалами махать?

Автору темы:У меня было пару случаев - подмок разъём датчика АБС,не помню какого,стопы тоже сами загорались.На стоячей машине в параметрах скорость этого датчика скакала 0-2 км/ч. Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

Купи себе Автоком,для начального и среднесложного ремонта электрики 105го ДАФа его хватит с головой.Ну и глядя в показания датчиков,можно заинтересоваться устройством ЕБСа =)

П.С.Пардон,не совсем понял .Написал бы - стопы не загораются,было бы понятнее
каюсь грешен,но я то понял что написал...

Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

При всем уважении.А вот это чушь полнейшая,там с педали напрямую провод идет на реле... и если память не изменяет на двигатель,и еще на блок EBS ,а вик там вообще ни с какого боку( к стопам задним)....

Да ладно..а как тогда ЕБС должен сигналить о проблемах с датчиком и питанием?Зеркалами махать?
Нет должен водителю на дисплей вывести информацию о неисправности системы евс...а то ведь может водитель и не заметить что там с боку махает(если конечно не симпатичные женские "ну а там кому что больше нравится..."

Последний раз редактировалось zemasar; 22.06.2018 в 23:22..
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 23:16   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zemasar Посмотреть сообщение
Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

При всем уважении.А вот это чушь полнейшая,там с педали напрямую провод идет на реле... и если память не изменяет на двигатель,а вик там вообще ни с какого боку....
Да,верно.С педали идёт провод на блок ЕБСа и моторник(или с самого блока ЕБС на мозги дрыгателя,сейчас не помню).На ВИК сигнал торможения тоже идёт,и не по КАНу(если мне не изменяет мой склероз).Ну а в остальном - реальный случай из практики,хотите верьте,хотите - нет.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 23:27   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Да,верно.С педали идёт провод на блок ЕБСа и моторник(или с самого блока ЕБС на мозги дрыгателя,сейчас не помню).На ВИК сигнал торможения тоже идёт,и не по КАНу(если мне не изменяет мой склероз).Ну а в остальном - реальный случай из практики,хотите верьте,хотите - нет.
На двигатель если мне мой склероз не изменяет - с реле... а вот к вику мне кажется по кану,нет там с педали...хотя могу и ошибаться..
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.