Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DAF105 ошибка по EBS


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2018, 23:16   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zemasar Посмотреть сообщение
Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

При всем уважении.А вот это чушь полнейшая,там с педали напрямую провод идет на реле... и если память не изменяет на двигатель,а вик там вообще ни с какого боку....
Да,верно.С педали идёт провод на блок ЕБСа и моторник(или с самого блока ЕБС на мозги дрыгателя,сейчас не помню).На ВИК сигнал торможения тоже идёт,и не по КАНу(если мне не изменяет мой склероз).Ну а в остальном - реальный случай из практики,хотите верьте,хотите - нет.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 23:27   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Да,верно.С педали идёт провод на блок ЕБСа и моторник(или с самого блока ЕБС на мозги дрыгателя,сейчас не помню).На ВИК сигнал торможения тоже идёт,и не по КАНу(если мне не изменяет мой склероз).Ну а в остальном - реальный случай из практики,хотите верьте,хотите - нет.
На двигатель если мне мой склероз не изменяет - с реле... а вот к вику мне кажется по кану,нет там с педали...хотя могу и ошибаться..
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 23:39   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo
По умолчанию

Принципиальное устройство электронного тормоза я знаю, из личных бабок оплатил и прослушал курс EBS wabco, когда ездил на Вольво, прекрасно делал все сам, схемы у них очень понятные и пишет ошибки на дисплее, сейчас, волею судеб, езжу на ДАФе, который номера ошибок не пишет, в схемах еще досконально не разобрался, поэтому и задаю вопросы, которые вам кажутся идиотскими, уверен, что уважаемый parsh, судя по его снобизму, просто родился с сакральными знаниями по ДАФ...

----------

если верить схеме с педали один провод идет на реле(дает туда массу), которое я менял, а все остальные на блок EBS
Nikolay_112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 23:54   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

parsh -дал тебе кстати дельный совет по поводу автокома,не дилер конечно,но почитать-потереть,параметры некоторые глянуть- может.да и к любому диагносту заехать почитать не дорого,а уж если руки чешутся,и от куда надо растут,-а по последнему посту видно что так,зная коды и ремонтировать...
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 23:59   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo
По умолчанию

Дельный совет про автоком дал 4еснок, parsh сказал, что таким как я низя к машине подходить, а можно тока таким как он
Nikolay_112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:04   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_112 Посмотреть сообщение
уверен, что уважаемый parsh, судя по его снобизму, просто родился с сакральными знаниями по ДАФ...
Да нас тут всех отцы,когда работали в конструкторских отделах производителей траков,на работу с собой брали =)) Вы бы,уважаемый,сразу бы сообщили,что не являетесь ремонтником,тогда и отношение к вам и вашим вопросам было бы более снисходительным.Ну а если взялись за ремонт - добро пожаловать в школу самообучения. Да пребудет с вами нескончаемый кофе!=))
Изображения
Тип файла: jpg Не ремонтируй сам - вызови электрика.jpg (20.6 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось 4еснок; 23.06.2018 в 00:09..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:06   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

ну прости,перепутал,а так, что думаю по этому поводу написал ранее-думай...что вдруг не поймешь-подскажут,на форуме Людей много хороших...
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 00:22   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo
По умолчанию

да все нормально, претензий нет, как грится, язык сетевого общения мне знаком...
главное первым сказать
-ты дурак))

----------

по проблеме с которой все началось
мне не нравится сопротивление датчика 1275 Ом, хотя блок на него и не ругается, S+ датчики в букваре пишут должны быть 1150(+100-50) Ом, а у меня больше получается, с левой стороны 1250 Ом, ладно буду постепенно разбираться, спок ночи..
Nikolay_112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 01:13   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_112 Посмотреть сообщение
мне не нравится сопротивление датчика 1275 Ом, хотя блок на него и не ругается, S+ датчики в букваре пишут должны быть 1150(+100-50) Ом, а у меня больше получается, с левой стороны 1250 Ом, ладно буду постепенно разбираться, спок ночи..
М.б. это датчик от Кнорр.Тоже как-то грешил на такое,но дело оказалось не в нём.До сих пор он катается взамен родного,без всяких ошибок
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 08:19   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_112 Посмотреть сообщение
Принципиальное устройство электронного тормоза я знаю, из личных бабок оплатил и прослушал курс EBS wabco, когда ездил на Вольво, прекрасно делал все сам,
Ну так в чём проблема то? Прослушай теперь Knorr-Bremse раз на даф сел

----------

Цитата:
Сообщение от Nikolay_112 Посмотреть сообщение
parsh сказал, что таким как я низя к машине подходить, а можно тока таким как он
это где?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.