Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2018, 23:00   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Да ладно..а как тогда ЕБС должен сигналить о проблемах с датчиком и питанием?Зеркалами махать?

Автору темы:У меня было пару случаев - подмок разъём датчика АБС,не помню какого,стопы тоже сами загорались.На стоячей машине в параметрах скорость этого датчика скакала 0-2 км/ч. Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

Купи себе Автоком,для начального и среднесложного ремонта электрики 105го ДАФа его хватит с головой.Ну и глядя в показания датчиков,можно заинтересоваться устройством ЕБСа =)

П.С.Пардон,не совсем понял .Написал бы - стопы не загораются,было бы понятнее
каюсь грешен,но я то понял что написал...

Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

При всем уважении.А вот это чушь полнейшая,там с педали напрямую провод идет на реле... и если память не изменяет на двигатель,и еще на блок EBS ,а вик там вообще ни с какого боку( к стопам задним)....

Да ладно..а как тогда ЕБС должен сигналить о проблемах с датчиком и питанием?Зеркалами махать?
Нет должен водителю на дисплей вывести информацию о неисправности системы евс...а то ведь может водитель и не заметить что там с боку махает(если конечно не симпатичные женские "ну а там кому что больше нравится..."

Последний раз редактировалось zemasar; 22.06.2018 в 23:22..
zemasar вне форума   Ответить с цитированием