Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DAF105 ошибка по EBS


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2018, 19:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo
По умолчанию DAF105 ошибка по EBS

Доброго дня, на табло выскочила ошибка по ЕБС, ошибки мне считали:
P0703, 1618, 2146, 2148 и заметил ночью когда ехал, что иногда сами собой включаются стоп сигналы, проводку от модулятора и датчика АБС правого переднего колеса прозвонил до фишки под капотом-все гут, датчик 1275 Ом сам датчик слегка подстучал, гуру подскажите куда еще копать??
Nikolay_112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 20:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Вообще-то тот кто читал, тот и должен был сказать что это

Цитата:
Сообщение от Nikolay_112 Посмотреть сообщение
Доброго дня, на табло выскочила ошибка по ЕБС, ошибки мне считали:
P0703 - Неправильное сообщение CAN, поступающее от педали тормоза.
1618 - низкое напряжение
2146, 2148 - датчик переднего правого колеса (зазор, кольцо, люфт, плохой контакт в разъеме)....
4еснок and Almir_crimea like this.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
kortik (19.04.2021)
Старый 20.06.2018, 20:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo
По умолчанию

Эти ошибки могли быть следствием низкого напряжения на блоке?

----------

ошибки я расшифровал, поэтому и начал с проводки на модулятор, зная что на ДАФе это больное место
Nikolay_112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 23:50   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_112 Посмотреть сообщение
Эти ошибки могли быть следствием низкого напряжения на блоке?

----------

ошибки я расшифровал, поэтому и начал с проводки на модулятор, зная что на ДАФе это больное место
а чё не с крана управления прицепом? там тоже больное место.
индуктор сгнил или люфт.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 20:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo
По умолчанию

прежде чем лезть снимать колесо и разбирать железо, проверил проводку, что смешного?
тем более всего пять проводов... По дафу знаний пока очень мало, но есть большое желание этот пробел устранить, ошибки по нарушенному зазору выложил для полноты картины, больше всего интересует по педали ошибка... я так понимаю концевик в кране срабатывает, может кто из дафовцев скажет типичная ли это неисправность или эта ошибка следствие просадки напряжения на блоке?
Nikolay_112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 07:14   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Пермь
По умолчанию

Nikolay_112, а коврик под педаль тормоза случаем не попадает? Я вот ещё не встречал, чтобы кран отъехал. Хотя такую ошибку в сохраненных встречал. Кстати,и втулку на педали чистил не раз.
Andr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 19:43   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_112 Посмотреть сообщение
прежде чем лезть снимать колесо и разбирать железо, проверил проводку, что смешного?
тем более всего пять проводов... По дафу знаний пока очень мало, но есть большое желание этот пробел устранить, ошибки по нарушенному зазору выложил для полноты картины, больше всего интересует по педали ошибка... я так понимаю концевик в кране срабатывает, может кто из дафовцев скажет типичная ли это неисправность или эта ошибка следствие просадки напряжения на блоке?
Смешного действительно мало, ошибка по датчику вы лезете в модулятор (если он таковым является).
Совсем не смешно то что вы чините ТОРМОЗНУЮ систему грузового автомобиля в которой вы ни в зуб ногой

Последний раз редактировалось parsh; 22.06.2018 в 19:44..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 20:04   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

ну от датчика,и низкого напряжения само-собой тормоза не загораются...так что остается педаль,хотя тоже за всю практику свою ни разу не менял,был пару раз плохой контакт на фишке с водительской стороны около руля...плюс еще и реле стопов стоит...и провода..._вот провода это более вероятно,да и фонари задние...
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 22:40   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zemasar Посмотреть сообщение
ну от датчика,и низкого напряжения само-собой тормоза не загораются...
Да ладно..а как тогда ЕБС должен сигналить о проблемах с датчиком и питанием?Зеркалами махать?

Автору темы:У меня было пару случаев - подмок разъём датчика АБС,не помню какого,стопы тоже сами загорались.На стоячей машине в параметрах скорость этого датчика скакала 0-2 км/ч. Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

Купи себе Автоком,для начального и среднесложного ремонта электрики 105го ДАФа его хватит с головой.Ну и глядя в показания датчиков,можно заинтересоваться устройством ЕБСа =)

П.С.Пардон,не совсем понял
Цитата:
Сообщение от zemasar Посмотреть сообщение
ну от датчика,и низкого напряжения само-собой тормоза не загораются...
.Написал бы - стопы не загораются,было бы понятнее

Последний раз редактировалось 4еснок; 22.06.2018 в 22:45..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 23:00   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Да ладно..а как тогда ЕБС должен сигналить о проблемах с датчиком и питанием?Зеркалами махать?

Автору темы:У меня было пару случаев - подмок разъём датчика АБС,не помню какого,стопы тоже сами загорались.На стоячей машине в параметрах скорость этого датчика скакала 0-2 км/ч. Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

Купи себе Автоком,для начального и среднесложного ремонта электрики 105го ДАФа его хватит с головой.Ну и глядя в показания датчиков,можно заинтересоваться устройством ЕБСа =)

П.С.Пардон,не совсем понял .Написал бы - стопы не загораются,было бы понятнее
каюсь грешен,но я то понял что написал...

Видимо,ВИК считает,что раз ЕБС ему шлёт данные о торможении любого из 4 колёс - надо включать стопы..и на показания тахи и Астроника(если есть) ему пофигу.

При всем уважении.А вот это чушь полнейшая,там с педали напрямую провод идет на реле... и если память не изменяет на двигатель,и еще на блок EBS ,а вик там вообще ни с какого боку( к стопам задним)....

Да ладно..а как тогда ЕБС должен сигналить о проблемах с датчиком и питанием?Зеркалами махать?
Нет должен водителю на дисплей вывести информацию о неисправности системы евс...а то ведь может водитель и не заметить что там с боку махает(если конечно не симпатичные женские "ну а там кому что больше нравится..."

Последний раз редактировалось zemasar; 22.06.2018 в 23:22..
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.