|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2017, 09:29 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
DAF XF 105 ECAS
Ситуация такая, пришёл даф, отбили датчик на подвеску, ну заменил, забил транспортное положение, вроде всё, ехай Не тут то было. Начал выдавать ошибку по контрольной сумме, начался секс. и вот не пойму, у меня 4 новых датчика, все ведут себя так: два считают в обратную сторону, а два находятся в отрицательном диапазоне. Кто нибудь с таким сталкивался?
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
23.12.2017, 12:10 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 508 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Он крутится на 360 градусов, вот и смотри в каком положении его ставить...
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
23.12.2017, 19:38 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
Alex428, ага, крутится У дафовского коромысло, а не крест, как у мана-мерседеса и иже с ними, но хрен с ним коромыслом, те которые в минусе, разобрал перевернул собрал, всё, в плюсе, контрольные суммы сходятся, а вот как у меня два датчика наоборот считают? один вскрыл, направление намотки правильное, магнитов там нет, просто стальной сердечник, вот не пойму
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
23.12.2017, 19:46 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
на 105 как по другому поставить ??
самое главное - датчик made вабко??? Последний раз редактировалось valera-08; 23.12.2017 в 19:48.. |
24.12.2017, 07:19 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
valera-08, датчики Wabco, но вабко сейчас процентов на 70 делают у соседей, вот сравнил несколько датчиков по сопротивлению\индуктивности (парк 10 105-х и 3 95-х) датчики с разбегом в 5-10% по характерстикам, но вот два считают наоборот чё, тяги переворачивать? Я бы понял если бы там поляризация была, но система- тупой вариометр, нет у него никаких хитрых показателей, кроме изменения индуктивности.
igor vic, EBS это из другой оперы, разговор о подвеске, ECAS. ---------- Сейчас попробую другой блок поставить, посмотрю на результаты. Вот за что дафы не люблю, так это за то, что для того, что бы поменять этот блок ECAS, всю правую сторону разобрать надо. Про вольво лучше промолчу, маны нравятся больше всех, самые удобные в ремрнте.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. Последний раз редактировалось Eugene31; 24.12.2017 в 07:24.. |
24.12.2017, 13:27 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
стакан, Датчики родные Wabco, летом когда за XF95-ми бригада ездила, заказывал им. Из Венгрии припёрли. Ну, суть в другом, подкинул другой блок, датчик как считал задом на перёд, так и считает, но с другим блоком я смог задать ему верх-низ-середину, и всё пошло. Сливаю прошивку, заливаю в старый блок, пошла тоже, начал сравнивать, у нового блока на датчиках давления (которых нет) стоит параметр 1500, на старом этот же параметр 65536, соответственно разбег контрольных сумм. Как такое могло произойти?
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
24.12.2017, 13:48 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 60 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
|
На всякий случай гляньте не залит ли водой блок ЕСАS, водилы любят воду в текущих канистрах возить на пасажырском месте. Датчики хоть и вабко но попадались бракованые тоже
|
|
|
|