Тема: DAF XF 105 ECAS
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2017, 07:19   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

valera-08, датчики Wabco, но вабко сейчас процентов на 70 делают у соседей, вот сравнил несколько датчиков по сопротивлению\индуктивности (парк 10 105-х и 3 95-х) датчики с разбегом в 5-10% по характерстикам, но вот два считают наоборот чё, тяги переворачивать? Я бы понял если бы там поляризация была, но система- тупой вариометр, нет у него никаких хитрых показателей, кроме изменения индуктивности.
igor vic, EBS это из другой оперы, разговор о подвеске, ECAS.

----------

Сейчас попробую другой блок поставить, посмотрю на результаты. Вот за что дафы не люблю, так это за то, что для того, что бы поменять этот блок ECAS, всю правую сторону разобрать надо. Про вольво лучше промолчу, маны нравятся больше всех, самые удобные в ремрнте.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.

Последний раз редактировалось Eugene31; 24.12.2017 в 07:24..
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием