Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DAF 105, второй раз накрывается блок EBS.


Like Tree6Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2023, 21:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию DAF 105, второй раз накрывается блок EBS.

Всем доброго. Не могу найти причину, подскажите куда лезть. Авто 2019 года, купили полгода назад, с тех пор проехал 110 тыс км. Месяц назад загорелась ошибка, накрылся задний левый датчик ABS, поменяли. Несколько дней поездил, снова ошибка, они сами без диагностики снова поменяли этот же датчик, ошибка не пропала. Диагностика показала ошибку по нему же, датчик цел, не выходит 5 вольт с модулятора. Купили новый модулятор. Через 2 недели ошибка:
5128 - короткое замыкание на подачу питания в выводе D10, передний левый клапан ABS. Ну думаю как у них обычно бывает утечка на массу в клапане. Прозваниваю, клапан в норме(сопротивление как в правом), проводка в норме без утечек на массу и лишних Ом.
Отключаю разъем клапанов от блока EBS, а он все равно пишет КЗ. Меняю местами провода клапанов, правый к левому и наоборот. Ошибка та же. проверяю сопротивление со стороны блока, 3 магнита звонятся одинаково, а этот отличается. Берут блок с разборки, калибруем курсовую.
Ездит две недели и снова 5128. Вроде как говорит стык асфальта проезжал и загорелась. В старом блоке примерно определил тестером, что накрылось:

Там их несколько на плате с одинаковой маркировкой. Выпаяли одну со старого, впаяли в новый вместо сгоревшей. Еще раз прозвонил всю проводку до клапана, поставили новый клапан, пролез визуально все гофры/пуки и в салоне и снаружи, все гофры увязаны по заводу. Проверил тройник на гофре, где ответвление на левый борт, там часто датчик ABS перетирает, все четко. Ставим отремонтированный блок, ошибок нет. Проезжает 250 км и снова ошибка(не смотрел эта или нет, но думаю она). Вылезла в момент когда притормаживал по кочкам.
Было один раз такое на 105-м, провод на клапан перетерло в салоне о железку и замыкало. Но там машина сборная солянка, ничего не было привязано. Тоже блок меняли. Тут же я вижу весь пук от блока до распредкоробки, все в норме.
Думаю еще на всякий проверить проводку до передних датчиков и переднего модулятора(хз только как оно там может быть связано) и если все в норме, то кидать соплю на клапан, перепаивать блок и смотреть что будет. Может кто сталкивался?

Последний раз редактировалось max10.84; 21.09.2023 в 21:35..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.