Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF 105 ошибка VIC (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4201)

Elic 13.02.2023 08:28

Вложений: 1
Scanis

Какой ретардер?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нахрена ты людей в блудняк вгоняешь?

Andr59 13.02.2023 09:22

Николай 1978, перекачка баков скорей всего, насос сгорел. Хотя при этом ошибка не загорается

Андрей14101991 05.03.2023 16:42

виталя46, в чем проблема была???

Pol Ficher 14.03.2025 11:57

Подскажите,может есть у кого распиновка разъёма насоса перекачки топлива.Или достоверный метод его проверки.
В основном баке резисторами набрал 800ом(почти пустой отобразилось на приборке).
Резервный (правый)по датчику 100ом(почти полный).
Двс запущен.
Он должен качать,или ещё какие то условия должны быть выполнены?

Andr59 14.03.2025 14:17

Pol Ficher, ещё при запущенном двигле по проводу 3157 от вика на насос должен приходить ,, +,,

TheBeest23 23.03.2025 15:00

Цитата:

Сообщение от Pol Ficher (Сообщение 1367383)
Подскажите,может есть у кого распиновка разъёма насоса перекачки топлива.Или достоверный метод его проверки.
В основном баке резисторами набрал 800ом(почти пустой отобразилось на приборке).
Резервный (правый)по датчику 100ом(почти полный).
Двс запущен.
Он должен качать,или ещё какие то условия должны быть выполнены?

посмотри на разъеме массу, кл15 и "двиг работает"
----------

TheBeest23 23.03.2025 15:03

Вложений: 1
может пригодится)

Pol Ficher 26.03.2025 10:34

Всем спасибо. Разобрался. Схемы на него у меня нет. Постоянно выбивало предохранитель 28 или 29 не помню. Но всё работало и я забил на это дело. А почитав посты в этой ветке проверил. Рассоеденил разъём перекачки и замыкание исчезло. Похоже насос перекачки и помер.

vazik 26.03.2025 10:47

Цитата:

Сообщение от Pol Ficher (Сообщение 1369886)
Всем спасибо. Разобрался. Схемы на него у меня нет. Постоянно выбивало предохранитель 28 или 29 не помню. Но всё работало и я забил на это дело. А почитав посты в этой ветке проверил. Рассоеденил разъём перекачки и замыкание исчезло. Похоже насос перекачки и помер.

Попробуй разобрать, увидишь много "зелени"... возможно сможешь отремонтировать.

Вася29 26.03.2025 16:28

Здравствуйте. DAF простоял с включенным зажиганием несколько дней, сели АКБ. Зарядили, завели. Едет. На табло ни чего не показывает, стрелки замерли, зумер не пищит, воздух не показывает. Проблема с VIC3 ?

rool.2010 26.03.2025 16:56

Цитата:

Сообщение от Вася29 (Сообщение 1369937)
Здравствуйте. DAF простоял с включенным зажиганием несколько дней, сели АКБ. Зарядили, завели. Едет. На табло ни чего не показывает, стрелки замерли, зумер не пищит, воздух не показывает. Проблема с VIC3 ?

Если заряжали не скидывая акб ,то могли и спалить блок, прикуривать такие машины нельзя.

igor_oksana 26.03.2025 18:17

Цитата:

Сообщение от Вася29 (Сообщение 1369937)
Здравствуйте. DAF простоял с включенным зажиганием несколько дней, сели АКБ. Зарядили, завели. Едет. На табло ни чего не показывает, стрелки замерли, зумер не пищит, воздух не показывает. Проблема с VIC3 ?

Повороты, аварийка работают? Может и панель умерла. Преды хоть проверили?

vazik 26.03.2025 21:17

А зачем гадать? Проверьте диагностикой.

Yuppikill 03.04.2025 19:09

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста DAF LF45 2007, блок управления ECS-DC4 камминс двигло + блок мочевины EAS. Проблема в том, что в блоке мочевины не удаляются неактивные ошибки. Их там миллион. Jaltest не удаляет, Davie к этому блоку подключится не может, Autocom тоже удалить не может. Я имею ввиду неактивные ошибки. Активные ошибки тоже висят, пока машина не поедет и не выйдет на режит. Чем или как можно почитить блок EAS?

rool.2010 04.04.2025 06:54

Цитата:

Сообщение от Yuppikill (Сообщение 1371107)
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста DAF LF45 2007, блок управления ECS-DC4 камминс двигло + блок мочевины EAS. Проблема в том, что в блоке мочевины не удаляются неактивные ошибки. Их там миллион. Jaltest не удаляет, Davie к этому блоку подключится не может, Autocom тоже удалить не может. Я имею ввиду неактивные ошибки. Активные ошибки тоже висят, пока машина не поедет и не выйдет на режит. Чем или как можно почитить блок EAS?

Ошибки по EAS уходят только после перепрошивки блока ECS-DC4, я отключал адблю эмулятором.Блок должен читатся Дэвиком.

Yuppikill 04.04.2025 21:02

Цитата:

Сообщение от rool.2010 (Сообщение 1371174)
Ошибки по EAS уходят только после перепрошивки блока ECS-DC4, я отключал адблю эмулятором.Блок должен читатся Дэвиком.

rool.2010, спасибо что откликнулся.
Может быть оригинальный прибор вел бы себя по другому с моим прибором вылазить ошика - ошибка коммуникации.
Это бок моего 5054, что он не может связаться с ECS-DC4. Может есть какаято возможность подружить их вместе?
Или на крайняк какой эмулятор можно использовать?

zloi_krolik 05.04.2025 06:26

Цитата:

Сообщение от rool.2010 (Сообщение 1371174)
Ошибки по EAS уходят только после перепрошивки блока ECS-DC4, я отключал адблю эмулятором.Блок должен читатся Дэвиком.

А что вам мешает зайти в двигатель каминс через каминс инстайт? Им же можно и перепрошить и сделать тесты топливной. Или вы тойоты смотрите диагностикой бмв ?

----------

Цитата:

Сообщение от Yuppikill (Сообщение 1371265)
rool.2010, спасибо что откликнулся.
Может быть оригинальный прибор вел бы себя по другому с моим прибором вылазить ошика - ошибка коммуникации.
Это бок моего 5054, что он не может связаться с ECS-DC4. Может есть какаято возможность подружить их вместе?
Или на крайняк какой эмулятор можно использовать?

Прошейте его и будет все хорошо

Вася29 23.04.2025 11:34

Цитата:

Сообщение от rool.2010 (Сообщение 1369940)
Если заряжали не скидывая акб ,то могли и спалить блок, прикуривать такие машины нельзя.

VIC3 подкинули с другой машины . Ни чего не изменилось. Авто заводится. На панели ни какой индикации.

----------

Цитата:

Сообщение от Вася29 (Сообщение 1373600)
VIC3 подкинули с другой машины . Ни чего не изменилось. Авто заводится. На панели ни какой индикации.

DIP4 не выходит на связь.

Evgenii. 23.04.2025 11:37

Цитата:

Сообщение от igor_oksana (Сообщение 1369947)
Повороты, аварийка работают? Может и панель умерла. Преды хоть проверили?

Питание то хоть проверили?
Цитата:

Сообщение от Вася29 (Сообщение 1373618)
Предохранитель целый. Сейчас замер питания будем делать на штекере к панели. Повороты, аварийка, свет на авто работают.

А питание то и не проверили.

Вася29 23.04.2025 11:50

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1373615)
Питание то хоть проверили?

Предохранитель целый. Маленькие квадратики где пробег и температура воздуха светятся но не показывают. Отсоединили штекер от приборной панели, стрелка воздуха осталась на 2, топливо, мочевина также не шевелятся с отсоединенным штекером. Сейчас замер питания будем делать на штекере к панели. Повороты, аварийка, свет на авто работают.

kuzya 23.04.2025 12:25

Делал как-то панель на Ренохе, кан провафлился.

Вася29 23.04.2025 13:09

Вложений: 1
Замер штекера на панель

vazik 23.04.2025 13:16

Цитата:

Сообщение от Вася29 (Сообщение 1373629)
Замер штекера на панель

Вот и разбирайтесь почему не работает КАН "3565".

Вася29 23.04.2025 13:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1373631)
Вот и разбирайтесь почему не работает КАН "3565".

Оплавилась панель. КАН "3565" причастен? А 3700 0,0 Ом

kuzya 23.04.2025 14:02

Прогар аднака, надо выпиливать ...
3700А 3700В
3701А 3701В
должны по идее запараллелены быть, а у вас как то не поняно, там КЗ, а там есть сопротивление.

vazik 23.04.2025 14:51

Цитата:

Сообщение от Вася29 (Сообщение 1373636)
Оплавилась панель. КАН "3565" причастен? А 3700 0,0 Ом

Одно другого не исключает...
К тому же у вас на сопротивлении 0,0 Ом., присутствует напряжение 0,3 В.,
что видно из ваших измерений.

Вася29 23.04.2025 17:08

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1373631)
Вот и разбирайтесь почему не работает КАН "3565".

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1373642)
Одно другого не исключает...
К тому же у вас на сопротивлении 0,0 Ом., присутствует напряжение 0,3 В.,
что видно из ваших измерений.

Напряжение везде в районе 2,5В.

vazik 24.04.2025 09:26

Цитата:

Сообщение от Вася29 (Сообщение 1373667)
Напряжение везде в районе 2,5В.

Внимательно посмотри...
3700В\3701В - сопротивление 0.0 Ом, а разница напряжений 0.3 В.

kuzya 24.04.2025 12:19

Там сначала надо прогар платы убрать, это ж уголь проводник!

Вася29 24.04.2025 14:00

Цитата:

Сообщение от kuzya (Сообщение 1373795)
Там сначала надо прогар платы убрать, это ж уголь проводник!

Щиток другой завтра попробуем.

kuzya 24.04.2025 15:35

Цитата:

Сообщение от Вася29 (Сообщение 1373811)
Щиток другой завтра попробуем.

Пробуй зёма! :smile:

Вася29 25.04.2025 17:28

Цитата:

Сообщение от Вася29 (Сообщение 1373811)
Щиток другой завтра попробуем.

Щиток другой поставили. Все заработало. Тест по 4 CAN показал ОК. Табло только перепаяем. И обрыв на датчик уровня топлива появился пока двигателю небольшой кап. ремонт делали.


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.