Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Daf 105 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44656)

Kostik 72 06.07.2022 10:59

Daf 105
 
Вложений: 3
Доброго времени.
Прошу знающих подсказать в моей проблеме.
Я сам водитель имею частный автомобиль Daf 105, 2010года, также приобрел avtocom, чтобы хоть какие ошибки или глюки исправить в дороге, как говорят на всякий пожарный.
Так вот о проблеме:
Не давно, примерно месяц- два назад была попытка замены Тахо,( не печатал принтер, при печати пишет нет бумаге, когда выключено зажигание пишет, низкое напряжение), пробовали два штуки с разборок, оба оказались глючные, короче оставили родной SE5000. (все делали спецы).
Приехал домой, через некоторое время, подключил avtocom, проверить на ошибки, так как светилась ошибка EBS, нашел на переднем модуляторе перетертый провод. Ещё позже при подключении диагностики на связь не вышел дизель, я снял нижнею (В) ногу на DMCI меряю can на 45-50 и 46-53 и у меня ничего не показывает.
Ставлю назад разъем, меряю на кабине, одна can показывает 125 ом другая 80ом. При проверке напряжения на одной 2.2вольт на другой 2.7в. По напряжению так так пишет книга.
Так вот прошу подскажите, что не так? Может быть после установки тахографа, что то подтянули или шото оборвали, по схеме смотрю, что все блоки связанные между собой?
Электриков толковых ближайшее 300км нету, та и самому хочется для развития, не для коммерции.
p.s. двигатель заводиться. Есть ошибки, которых раньше и не видел.

Elic 06.07.2022 12:13

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170161)
Доброго времени.
Прошу знающих подсказать в моей проблеме.
Я сам водитель имею частный автомобиль Daf 105, 2010года, также приобрел avtocom, чтобы хоть какие ошибки или глюки исправить в дороге, как говорят на всякий пожарный.
Так вот о проблеме:
Не давно, примерно месяц- два назад была попытка замены Тахо,( не печатал принтер, при печати пишет нет бумаге, когда выключено зажигание пишет, низкое напряжение), пробовали два штуки с разборок, оба оказались глючные, короче оставили родной SE5000. (все делали спецы).
Приехал домой, через некоторое время, подключил avtocom, проверить на ошибки, так как светилась ошибка EBS, нашел на переднем модуляторе перетертый провод. Ещё позже при подключении диагностики на связь не вышел дизель, я снял нижнею (В) ногу на DMCI меряю can на 45-50 и 46-53 и у меня ничего не показывает.
Ставлю назад разъем, меряю на кабине, одна can показывает 125 ом другая 80ом. При проверке напряжения на одной 2.2вольт на другой 2.7в. По напряжению так так пишет книга.
Так вот прошу подскажите, что не так? Может быть после установки тахографа, что то подтянули или шото оборвали, по схеме смотрю, что все блоки связанные между собой?
Электриков толковых ближайшее 300км нету, та и самому хочется для развития, не для коммерции.
p.s. двигатель заводиться. Есть ошибки, которых раньше и не видел.

А по остальным блокам ошибки (EBS , Retarder , AS--Tronic если в наличии , VIC)? По этой информации тебе никто не подскажет.

Kostik 72 06.07.2022 12:57

Да, есть.

Elic 06.07.2022 13:27

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170202)
Да, есть.

Понятно что есть. Фото также закинь.:wave:

Kostik 72 06.07.2022 13:58

Да, есть. По ретардеру нету.

Kostik 72 06.07.2022 14:02

Вложений: 3
Фото

Kostik 72 06.07.2022 14:11

Вложений: 3
Еще фото

Elic 06.07.2022 14:51

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170205)
Фото

По тахе проблем не вижу.
Проверяй провода двигатель - кабина. Фишка B одна витая пара B53 , B45 , другая B35 , B37.
Ну и перемычки на фото.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Kostik 72 06.07.2022 16:11

Проверял 45-53 и 46-50 и там и там =0ом. В книге на схеме то 46 -50.

Elic 06.07.2022 16:32

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170289)
Проверял 45-53 и 46-50 и там и там =0ом. В книге на схеме то 46 -50.

Значит неправильно меряешь.
Если бы на 46-50 было бы ноль , машина не завелась бы . И ошибки были бы другие. И мерять надо на 35-27 , тогда исключаются перемычки и лишние телодвижения.


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.