![]() |
Daf 105
Вложений: 3
Доброго времени.
Прошу знающих подсказать в моей проблеме. Я сам водитель имею частный автомобиль Daf 105, 2010года, также приобрел avtocom, чтобы хоть какие ошибки или глюки исправить в дороге, как говорят на всякий пожарный. Так вот о проблеме: Не давно, примерно месяц- два назад была попытка замены Тахо,( не печатал принтер, при печати пишет нет бумаге, когда выключено зажигание пишет, низкое напряжение), пробовали два штуки с разборок, оба оказались глючные, короче оставили родной SE5000. (все делали спецы). Приехал домой, через некоторое время, подключил avtocom, проверить на ошибки, так как светилась ошибка EBS, нашел на переднем модуляторе перетертый провод. Ещё позже при подключении диагностики на связь не вышел дизель, я снял нижнею (В) ногу на DMCI меряю can на 45-50 и 46-53 и у меня ничего не показывает. Ставлю назад разъем, меряю на кабине, одна can показывает 125 ом другая 80ом. При проверке напряжения на одной 2.2вольт на другой 2.7в. По напряжению так так пишет книга. Так вот прошу подскажите, что не так? Может быть после установки тахографа, что то подтянули или шото оборвали, по схеме смотрю, что все блоки связанные между собой? Электриков толковых ближайшее 300км нету, та и самому хочется для развития, не для коммерции. p.s. двигатель заводиться. Есть ошибки, которых раньше и не видел. |
Цитата:
|
Да, есть.
|
Цитата:
|
Да, есть. По ретардеру нету.
|
Вложений: 3
Фото
|
Вложений: 3
Еще фото
|
Вложений: 2
Цитата:
Проверяй провода двигатель - кабина. Фишка B одна витая пара B53 , B45 , другая B35 , B37. Ну и перемычки на фото. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Проверял 45-53 и 46-50 и там и там =0ом. В книге на схеме то 46 -50.
|
Цитата:
Если бы на 46-50 было бы ноль , машина не завелась бы . И ошибки были бы другие. И мерять надо на 35-27 , тогда исключаются перемычки и лишние телодвижения. |
Вложений: 3
Доброго времени.
Измерил я can 1 цвет пары ж/с., а только мерил на кабине, результат 99ом, потом снял фишку измерил саму пару к DCMI показывает 127ом, а в кабину без фишки 0ом. Получается, где то на обрыве к тахографу? |
Вложений: 2
Измерил 45. 53. результат =0ом.
Также и на 35. 37. И здесь я в тупике, что не так? Почему такие показатели? |
Цитата:
|
Цитата:
Я в первую очередь проверяю провода на целостность , замыкание или фон между собой , массой , плюсом и тд. Я так привык. В ногах у пассажира есть колодка , на ней соединяются все желто-синие шины CAN. Ищи , которая на тахограф, отсоединяй, гляди ошибки. Видишь , я ремонтирую больше 20-ти лет , но не учитель , извини. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Грузовик катается на большие расстояния, значит ссылка на отсутствие электриков в радиусе 300 км., смешная. Пригласи его к себе и ремонтируй. |
Цитата:
|
Я же писал, что хочу понять для себя, а не для коммерции. И я раз присутствовал при ремонте проводки в ДАФе, после этого сказал, что свой автомобиль ни кому не "отдам". Понятно, что электрик - электрику рознь, но просто обидно если нифига не понимаешь,а ставиш из себя Аса.
Потому и напи́сал, что толкового в районе 300 км. - нету. ---------- Elic, может быть, что сопротивление в одну сторону показывать 168ом. Пишут, что конечный резистор +-120ом. А сколько это + - ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Они все безтолковые (по словам водителей). Ну в крайнем случае - зажравшиеся ))) P.S. Kostik если ты сможешь высчитать сопротивление цепи с двумя параллельными резисторами, то есть смысл лезть в ремонт электрики авто, а если не сможешь это сделать, то бессмысленно это ..... судя по твоим вопросам - ты не сможешь. |
Слежу за этой темой...интересно.. Знаю, конечно, что в конце концов, автор, сольётся... Дали схему, там всё есть. Кто то пишет, найди там и там прочитай. Но суть, то друзья в другом - автор купил автоком ( взял бы другое не суть) и думал что он сам ремонтирует, мультик даже есть ( для его проблемы тоже подойдёт), и тыкает уже пару дней туда-сюда, а толка нет. Вот пишет он не для коммерции))) да с такими познаниями не денег дадут а... Мож он и водитель хороший, но я только пару человек встречал, кто сможет на яму в бокс задом с полуприцепом без подсказки заехать ( про прицеп вообще молчу), а стаж то у всех по 15-30 лет. Хуесосят электриков только в путь, а сами за рулём всю жизнь, а задом дрочатся пол дня чтобы в бокс загнать.
Отвлёкся... Форум, все говорят, нужен для обмена знаниями. Дали человеку схему и направление где искать. 30мин всё определить. Но тут уже детский сад. Сунь туда, дунь, а там... ИМХО |
Цитата:
|
Чтобы бороться с такими неисправностями,CAN шина,тахограф и другие электронные блоки грузового автомобиля,человек должен иметь опыт хотя бы десять лет работы автоэлектриком,это моё мнение.Автоком,тестер в режиме прозвонки и познания топикстартера в данном случае это путь в никуда,без обид.
|
Автоэлектрик с контрольной лампой - вот путь в не куда …. Надо стать электронщиком
Время электриков прошло. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока есть пучок проводов (и такой не слабый в современных авто) то автоэлектрику работать и работать. Вот когда все блоки будут обмениваться данными по вайфаю (и фонари в том числе) - вот тогда наступит время электронщика ..... а пока что закон Ома и закон Кирхгофа - это наши азы, а мазут и грязь - это наша действительность. В виде плюшек - какое-то параметрирование и программирование. |
Блоки обмениваются по CAN и масса других протоколов …. Так что время дебилов электриков с контрольной лампой прошло … просто их ещё пинком под жопу ещё не выгнали
|
Цитата:
И проверить эту линию связи может только "программист-линуксоид" написав длинный и хитрый код :biggrin: |
Ее может проверить дебилоид электрик потыкав контрольной LED лампой :wave:
Что и делают 80 % авто электриков :bad: |
Цитата:
Лампочка Ильича -наше всё.:biggrin1: |
Помню кто то из вашей братии автоэлектриков усрался здесь пытаясь мне доказать что j1939 и j1708 это одно и тоже :bad:
|
Вот так вот насоветовал кто то клиенту а может он и сам решил как на Камазах стопы лампочкой поискать на Iveco Stralis 2012 года на включенном зажигании потыкал в разъемы блока света заднего RFC,а лампочка ведь является проводником и отправил 24 вольта в Кан и блоки управления электронные в ремонт возил после этого,так что с лампочкой осторожно надо быть
Это к тому что шутки шутками а советовать нужно осторожно тем кто не очень понимает в устройстве и структуре управления и вообще далекий от электронники авто,а ВД-шку в разъемы чуть не каждый второй льет опять же "по совету друга' |
Цитата:
Для J1708 прокатит.:biggrin1::wave: ---------- Цитата:
|
----------
[/COLOR] Вот ты , клоун , сразу про всех выводы и сделал.[/QUOTE] Клоуны веселят людей, а этот... пытается унижать и оскорблять... С таким "умником", прежде чем общаться, желательно Зигмунда Фрейда почитать :biggrin: |
vazik
Клоуны веселят людей, а этот... пытается унижать и оскорблять... С таким "умником", прежде чем общаться, желательно Зигмунда Фрейда почитать :biggrin:[/QUOTE] Не обращай значения.:wave: |
Цитата:
А зажравшиеся електрики, так вся работа стоит своих денег, только есть качественная работа, а есть работа которая вся на понтах. И если человек сделал, к примеру, все за 5 или 10 мин, потому что он знал куда сразу "лезть" - да это опыт который приобретается с годами и в эти годы вложено много средств, естественно и цена будет соответствовать. ---------- Цитата:
Да, знания в этой сфере у меня не очень, ну и не полный НОЛЬ. И поэтому спрашиваю на форуме подсказки, как Вы говорите он (форум) и существует для обмена опытом. Может где-то и нужно ткнуть носом, или дунуть. Стало быть и есть детский садик потому что я пришел сюда спросить и чтобы чему-то научиться. |
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot