Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Daf 105 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44656)

Kostik 72 06.07.2022 10:59

Daf 105
 
Вложений: 3
Доброго времени.
Прошу знающих подсказать в моей проблеме.
Я сам водитель имею частный автомобиль Daf 105, 2010года, также приобрел avtocom, чтобы хоть какие ошибки или глюки исправить в дороге, как говорят на всякий пожарный.
Так вот о проблеме:
Не давно, примерно месяц- два назад была попытка замены Тахо,( не печатал принтер, при печати пишет нет бумаге, когда выключено зажигание пишет, низкое напряжение), пробовали два штуки с разборок, оба оказались глючные, короче оставили родной SE5000. (все делали спецы).
Приехал домой, через некоторое время, подключил avtocom, проверить на ошибки, так как светилась ошибка EBS, нашел на переднем модуляторе перетертый провод. Ещё позже при подключении диагностики на связь не вышел дизель, я снял нижнею (В) ногу на DMCI меряю can на 45-50 и 46-53 и у меня ничего не показывает.
Ставлю назад разъем, меряю на кабине, одна can показывает 125 ом другая 80ом. При проверке напряжения на одной 2.2вольт на другой 2.7в. По напряжению так так пишет книга.
Так вот прошу подскажите, что не так? Может быть после установки тахографа, что то подтянули или шото оборвали, по схеме смотрю, что все блоки связанные между собой?
Электриков толковых ближайшее 300км нету, та и самому хочется для развития, не для коммерции.
p.s. двигатель заводиться. Есть ошибки, которых раньше и не видел.

Elic 06.07.2022 12:13

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170161)
Доброго времени.
Прошу знающих подсказать в моей проблеме.
Я сам водитель имею частный автомобиль Daf 105, 2010года, также приобрел avtocom, чтобы хоть какие ошибки или глюки исправить в дороге, как говорят на всякий пожарный.
Так вот о проблеме:
Не давно, примерно месяц- два назад была попытка замены Тахо,( не печатал принтер, при печати пишет нет бумаге, когда выключено зажигание пишет, низкое напряжение), пробовали два штуки с разборок, оба оказались глючные, короче оставили родной SE5000. (все делали спецы).
Приехал домой, через некоторое время, подключил avtocom, проверить на ошибки, так как светилась ошибка EBS, нашел на переднем модуляторе перетертый провод. Ещё позже при подключении диагностики на связь не вышел дизель, я снял нижнею (В) ногу на DMCI меряю can на 45-50 и 46-53 и у меня ничего не показывает.
Ставлю назад разъем, меряю на кабине, одна can показывает 125 ом другая 80ом. При проверке напряжения на одной 2.2вольт на другой 2.7в. По напряжению так так пишет книга.
Так вот прошу подскажите, что не так? Может быть после установки тахографа, что то подтянули или шото оборвали, по схеме смотрю, что все блоки связанные между собой?
Электриков толковых ближайшее 300км нету, та и самому хочется для развития, не для коммерции.
p.s. двигатель заводиться. Есть ошибки, которых раньше и не видел.

А по остальным блокам ошибки (EBS , Retarder , AS--Tronic если в наличии , VIC)? По этой информации тебе никто не подскажет.

Kostik 72 06.07.2022 12:57

Да, есть.

Elic 06.07.2022 13:27

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170202)
Да, есть.

Понятно что есть. Фото также закинь.:wave:

Kostik 72 06.07.2022 13:58

Да, есть. По ретардеру нету.

Kostik 72 06.07.2022 14:02

Вложений: 3
Фото

Kostik 72 06.07.2022 14:11

Вложений: 3
Еще фото

Elic 06.07.2022 14:51

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170205)
Фото

По тахе проблем не вижу.
Проверяй провода двигатель - кабина. Фишка B одна витая пара B53 , B45 , другая B35 , B37.
Ну и перемычки на фото.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Kostik 72 06.07.2022 16:11

Проверял 45-53 и 46-50 и там и там =0ом. В книге на схеме то 46 -50.

Elic 06.07.2022 16:32

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170289)
Проверял 45-53 и 46-50 и там и там =0ом. В книге на схеме то 46 -50.

Значит неправильно меряешь.
Если бы на 46-50 было бы ноль , машина не завелась бы . И ошибки были бы другие. И мерять надо на 35-27 , тогда исключаются перемычки и лишние телодвижения.

Kostik 72 07.07.2022 11:07

Вложений: 3
Доброго времени.
Измерил я can 1 цвет пары ж/с., а только мерил на кабине, результат 99ом, потом снял фишку измерил саму пару к DCMI показывает 127ом, а в кабину без фишки 0ом. Получается, где то на обрыве к тахографу?

Kostik 72 07.07.2022 11:24

Вложений: 2
Измерил 45. 53. результат =0ом.
Также и на 35. 37.
И здесь я в тупике, что не так? Почему такие показатели?

Elic 07.07.2022 11:40

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170619)
Измерил 45. 53. результат =0ом.
Также и на 35. 37.
И здесь я в тупике, что не так? Почему такие показатели?

Извини , сейчас некогда.:wave:

Elic 07.07.2022 12:54

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170619)
Измерил 45. 53. результат =0ом.
Также и на 35. 37.
И здесь я в тупике, что не так? Почему такие показатели?

Единица -это не ноль Ом , это обрыв , наверное знаешь. Тестер ставь на 200 , а не на прозвон.
Я в первую очередь проверяю провода на целостность , замыкание или фон между собой , массой , плюсом и тд. Я так привык.
В ногах у пассажира есть колодка , на ней соединяются все желто-синие шины CAN.
Ищи , которая на тахограф, отсоединяй, гляди ошибки.
Видишь , я ремонтирую больше 20-ти лет , но не учитель , извини.

----------

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1170619)
Измерил 45. 53. результат =0ом.
Также и на 35. 37.
И здесь я в тупике, что не так? Почему такие показатели?

И ещё , на фишке самого блока мерял? Там , где терминаторы , которые 120 Ом. Я тебе кусок схемы кидал , там всё есть. Варианты всякие бывают.:shock:

valera-08 07.07.2022 22:41

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1170641)
Единица -это не ноль Ом , это обрыв , наверное знаешь. Тестер ставь на 200 , а не на прозвон.
Я в первую очередь проверяю провода на целостность , замыкание или фон между собой , массой , плюсом и тд. Я так привык.
В ногах у пассажира есть колодка , на ней соединяются все желто-синие шины CAN.
Ищи , которая на тахограф, отсоединяй, гляди ошибки.
Видишь , я ремонтирую больше 20-ти лет , но не учитель , извини.
И ещё , на фишке самого блока мерял? Там , где терминаторы , которые 120 Ом. Я тебе кусок схемы кидал , там всё есть. Варианты всякие бывают.:

ну что тебе жалко запилить видос на ютуб и все рассказать, показать человеку

Elic 07.07.2022 22:57

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 1170826)
ну что тебе жалко запилить видос на ютуб и все рассказать, показать человеку

И что?! Автоэлектрики сразу в каждой шинке разведутся , как тараканы?

vazik 08.07.2022 09:02

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1170843)
И что?! Автоэлектрики сразу в каждой шинке разведутся , как тараканы?

Вот именно это, ты и пытаешься делать...
Грузовик катается на большие расстояния, значит ссылка на отсутствие электриков в радиусе 300 км., смешная. Пригласи его к себе и ремонтируй.

Elic 08.07.2022 09:25

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1171007)
Вот именно это, ты и пытаешься делать...
Грузовик катается на большие расстояния, значит ссылка на отсутствие электриков в радиусе 300 км., смешная. Пригласи его к себе и ремонтируй.

Пригласил бы , если б он не с Украины был.:wave:

Kostik 72 08.07.2022 14:36

Я же писал, что хочу понять для себя, а не для коммерции. И я раз присутствовал при ремонте проводки в ДАФе, после этого сказал, что свой автомобиль ни кому не "отдам". Понятно, что электрик - электрику рознь, но просто обидно если нифига не понимаешь,а ставиш из себя Аса.
Потому и напи́сал, что толкового в районе 300 км. - нету.

----------

Elic, может быть, что сопротивление в одну сторону показывать 168ом. Пишут, что конечный резистор +-120ом. А сколько это + - ?

Elic 08.07.2022 15:01

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1171082)
Я же писал, что хочу понять для себя, а не для коммерции. И я раз присутствовал при ремонте проводки в ДАФе, после этого сказал, что свой автомобиль ни кому не "отдам". Понятно, что электрик - электрику рознь, но просто обидно если нифига не понимаешь,а ставиш из себя Аса.
Потому и напи́сал, что толкового в районе 300 км. - нету.

----------

Elic, может быть, что сопротивление в одну сторону показывать 168ом. Пишут, что конечный резистор +-120ом. А сколько это + - ?

В личные сообщения глянь.:wave:

Juan7 08.07.2022 17:42

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1171082)
Я же писал, что хочу понять для себя, а не для коммерции. И я раз присутствовал при ремонте проводки в ДАФе, после этого сказал, что свой автомобиль ни кому не "отдам". Понятно, что электрик - электрику рознь, но просто обидно если нифига не понимаешь,а ставиш из себя Аса.
Потому и напи́сал, что толкового в районе 300 км. - нету.

----------

Elic, может быть, что сопротивление в одну сторону показывать 168ом. Пишут, что конечный резистор +-120ом. А сколько это + - ?

Найди хороший источник на английском по поиску ошибок в CAN … там все разжевано сдесь. Я уже выкладывал в стандарте прописан процент отклонения резисторов

valera-08 08.07.2022 21:21

Цитата:

Сообщение от Kostik 72 (Сообщение 1171082)
Я же писал, что хочу понять для себя, а не для коммерции. И я раз присутствовал при ремонте проводки в ДАФе, после этого сказал, что свой автомобиль ни кому не "отдам". Понятно, что электрик - электрику рознь, но просто обидно если нифига не понимаешь,а ставиш из себя Аса.
Потому и напи́сал, что толкового в районе 300 км. - нету.

Я больше скажу - толковых электриков вообще нет !!!
Они все безтолковые (по словам водителей). Ну в крайнем случае - зажравшиеся )))
P.S. Kostik если ты сможешь высчитать сопротивление цепи с двумя параллельными резисторами, то есть смысл лезть в ремонт электрики авто, а если не сможешь это сделать, то бессмысленно это ..... судя по твоим вопросам - ты не сможешь.

Xsoid 08.07.2022 22:44

Слежу за этой темой...интересно.. Знаю, конечно, что в конце концов, автор, сольётся... Дали схему, там всё есть. Кто то пишет, найди там и там прочитай. Но суть, то друзья в другом - автор купил автоком ( взял бы другое не суть) и думал что он сам ремонтирует, мультик даже есть ( для его проблемы тоже подойдёт), и тыкает уже пару дней туда-сюда, а толка нет. Вот пишет он не для коммерции))) да с такими познаниями не денег дадут а... Мож он и водитель хороший, но я только пару человек встречал, кто сможет на яму в бокс задом с полуприцепом без подсказки заехать ( про прицеп вообще молчу), а стаж то у всех по 15-30 лет. Хуесосят электриков только в путь, а сами за рулём всю жизнь, а задом дрочатся пол дня чтобы в бокс загнать.
Отвлёкся...
Форум, все говорят, нужен для обмена знаниями. Дали человеку схему и направление где искать. 30мин всё определить. Но тут уже детский сад. Сунь туда, дунь, а там...
ИМХО

Elic 08.07.2022 23:09

Цитата:

Сообщение от Xsoid (Сообщение 1171202)
Слежу за этой темой...интересно.. Знаю, конечно, что в конце концов, автор, сольётся... Дали схему, там всё есть. Кто то пишет, найди там и там прочитай. Но суть, то друзья в другом - автор купил автоком ( взял бы другое не суть) и думал что он сам ремонтирует, мультик даже есть ( для его проблемы тоже подойдёт), и тыкает уже пару дней туда-сюда, а толка нет. Вот пишет он не для коммерции))) да с такими познаниями не денег дадут а... Мож он и водитель хороший, но я только пару человек встречал, кто сможет на яму в бокс задом с полуприцепом без подсказки заехать ( про прицеп вообще молчу), а стаж то у всех по 15-30 лет. Хуесосят электриков только в путь, а сами за рулём всю жизнь, а задом дрочатся пол дня чтобы в бокс загнать.
Отвлёкся...
Форум, все говорят, нужен для обмена знаниями. Дали человеку схему и направление где искать. 30мин всё определить. Но тут уже детский сад. Сунь туда, дунь, а там...
ИМХО

Ну не знаю! У меня в городе многие водилы не асы , но рядом. Так телеги загоняют , что иногда ох....ешь , как? :wave:

Nirvana 10.07.2022 15:58

Чтобы бороться с такими неисправностями,CAN шина,тахограф и другие электронные блоки грузового автомобиля,человек должен иметь опыт хотя бы десять лет работы автоэлектриком,это моё мнение.Автоком,тестер в режиме прозвонки и познания топикстартера в данном случае это путь в никуда,без обид.

Juan7 10.07.2022 19:22

Автоэлектрик с контрольной лампой - вот путь в не куда …. Надо стать электронщиком
Время электриков прошло.

Elic 10.07.2022 19:49

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1171898)
Автоэлектрик с контрольной лампой - вот путь в не куда …. Надо стать электронщиком
Время электриков прошло.

Ага , тебя , айтишника , забыли спросить!

Juan7 10.07.2022 20:14

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1171915)
Ага , тебя , айтишника , забыли спросить!

a я 10 лет електронику в совке ремонтировал , в США получил диплом элетронщика /14 месяцев курс/, и 2 семестра проучился в колледже .... тебе ли меня учитъ? :bad:

Elic 10.07.2022 21:32

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1171920)
a я 10 лет електронику в совке ремонтировал , в США получил диплом элетронщика /14 месяцев курс/, и 2 семестра проучился в колледже .... тебе ли меня учитъ? :bad:

Ну-ну.

valera-08 10.07.2022 21:49

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1171898)
Автоэлектрик с контрольной лампой - вот путь в не куда …. Надо стать электронщиком
Время электриков прошло.

Нифига не прошло ))))
Пока есть пучок проводов (и такой не слабый в современных авто) то автоэлектрику работать и работать. Вот когда все блоки будут обмениваться данными по вайфаю (и фонари в том числе) - вот тогда наступит время электронщика ..... а пока что закон Ома и закон Кирхгофа - это наши азы, а мазут и грязь - это наша действительность. В виде плюшек - какое-то параметрирование и программирование.

Juan7 10.07.2022 22:03

Блоки обмениваются по CAN и масса других протоколов …. Так что время дебилов электриков с контрольной лампой прошло … просто их ещё пинком под жопу ещё не выгнали

vazik 10.07.2022 23:37

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1171953)
Блоки обмениваются по CAN и масса других протоколов …. Так что время дебилов электриков с контрольной лампой прошло … просто их ещё пинком под жопу ещё не выгнали

Точно! CAN служит для обмена информацией не по электрической цепи, а по "недосягаемо-айтишной" линии :biggrin:
И проверить эту линию связи может только "программист-линуксоид" написав длинный и хитрый код :biggrin:

Juan7 10.07.2022 23:42

Ее может проверить дебилоид электрик потыкав контрольной LED лампой :wave:
Что и делают 80 % авто электриков :bad:

Elic 10.07.2022 23:47

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1172038)
Ее может проверить дебилоид электрик потыкав контрольной LED лампой :wave:
Что и делают 80 % авто электриков :bad:

Мы таких не знаем , LED.:shock:
Лампочка Ильича -наше всё.:biggrin1:

Juan7 10.07.2022 23:53

Помню кто то из вашей братии автоэлектриков усрался здесь пытаясь мне доказать что j1939 и j1708 это одно и тоже :bad:

Evgenii. 11.07.2022 00:20

Вот так вот насоветовал кто то клиенту а может он и сам решил как на Камазах стопы лампочкой поискать на Iveco Stralis 2012 года на включенном зажигании потыкал в разъемы блока света заднего RFC,а лампочка ведь является проводником и отправил 24 вольта в Кан и блоки управления электронные в ремонт возил после этого,так что с лампочкой осторожно надо быть


Это к тому что шутки шутками а советовать нужно осторожно тем кто не очень понимает в устройстве и структуре управления и вообще далекий от электронники авто,а ВД-шку в разъемы чуть не каждый второй льет опять же "по совету друга'

Elic 11.07.2022 00:45

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1172072)
Вот так вот насоветовал кто то клиенту а может он и сам решил как на Камазах стопы лампочкой поискать на Iveco Stralis 2012 года на включенном зажигании потыкал в разъемы блока света заднего RFC,а лампочка ведь является проводником и отправил 24 вольта в Кан и блоки управления электронные в ремонт возил после этого,так что с лампочкой осторожно надо быть


Это к тому что шутки шутками а советовать нужно осторожно тем кто не очень понимает в устройстве и структуре управления и вообще далекий от электронники авто,а ВД-шку в разъемы чуть не каждый второй льет опять же "по совету друга'

WD-40 для J1939 вообще смерть!
Для J1708 прокатит.:biggrin1::wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1172046)
Помню кто то из вашей братии автоэлектриков усрался здесь пытаясь мне доказать что j1939 и j1708 это одно и тоже :bad:

Вот ты , клоун , сразу про всех выводы и сделал.

vazik 11.07.2022 09:00

----------

[/COLOR]

Вот ты , клоун , сразу про всех выводы и сделал.[/QUOTE]

Клоуны веселят людей, а этот... пытается унижать и оскорблять... С таким "умником", прежде чем общаться, желательно Зигмунда Фрейда почитать :biggrin:

Elic 11.07.2022 09:20

vazik

Клоуны веселят людей, а этот... пытается унижать и оскорблять... С таким "умником", прежде чем общаться, желательно Зигмунда Фрейда почитать :biggrin:[/QUOTE]


Не обращай значения.:wave:

Kostik 72 11.07.2022 16:29

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 1171190)
Я больше скажу - толковых электриков вообще нет !!!
Они все безтолковые (по словам водителей). Ну в крайнем случае - зажравшиеся )))
P.S. Kostik если ты сможешь высчитать сопротивление цепи с двумя параллельными резисторами, то есть смысл лезть в ремонт электрики авто, а если не сможешь это сделать, то бессмысленно это ..... судя по твоим вопросам - ты не сможешь.

Нет не все бестолковые. Я рождён в СССР и меня учили уважать старших и естественно опыт, так что поверьте могу отличить опыт от бестолковых выскочек.
А зажравшиеся електрики, так вся работа стоит своих денег, только есть качественная работа, а есть работа которая вся на понтах.
И если человек сделал, к примеру, все за 5 или 10 мин, потому что он знал куда сразу "лезть" - да это опыт который приобретается с годами и в эти годы вложено много средств, естественно и цена будет соответствовать.

----------

Цитата:

Сообщение от Xsoid (Сообщение 1171202)
Слежу за этой темой...интересно.. Знаю, конечно, что в конце концов, автор, сольётся... Дали схему, там всё есть. Кто то пишет, найди там и там прочитай. Но суть, то друзья в другом - автор купил автоком ( взял бы другое не суть) и думал что он сам ремонтирует, мультик даже есть ( для его проблемы тоже подойдёт), и тыкает уже пару дней туда-сюда, а толка нет. Вот пишет он не для коммерции))) да с такими познаниями не денег дадут а... Мож он и водитель хороший, но я только пару человек встречал, кто сможет на яму в бокс задом с полуприцепом без подсказки заехать ( про прицеп вообще молчу), а стаж то у всех по 15-30 лет. Хуесосят электриков только в путь, а сами за рулём всю жизнь, а задом дрочатся пол дня чтобы в бокс загнать.
Отвлёкся...
Форум, все говорят, нужен для обмена знаниями. Дали человеку схему и направление где искать. 30мин всё определить. Но тут уже детский сад. Сунь туда, дунь, а там...
ИМХО

Уважаемый Xsoid поверьте ездить я умею и в перед и назад и на яму также затолкал ПП.
Да, знания в этой сфере у меня не очень, ну и не полный НОЛЬ.
И поэтому спрашиваю на форуме подсказки, как Вы говорите он (форум) и существует для обмена опытом. Может где-то и нужно ткнуть носом, или дунуть.
Стало быть и есть детский садик потому что я пришел сюда спросить и чтобы чему-то научиться.


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.