Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Daewoo TATA Ultra Prima 2014 DV11K - глохнет


Like Tree2Likes
  • 2 Post By Evgenii.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2021, 00:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию Daewoo TATA Ultra Prima 2014 DV11K - глохнет

Доброго времени суток!

Скажу сразу - я в этой теме с боку припеку, но очень попросили помочь - помогаю, чем смогу.

Грузовик-бетононасос Daewoo TATA Ultra Prima 2014 DV11K. В один "прекрасный день" начал заводиться и глохнуть.

Дальше "все грустно" - коды самодиагностики не считать, так как шлейф к кнопкам оборван, FCAR или Scan-200 нет. С нестандартным распином OBD-II разобрались. Сканматик через ПАЗ EDC7UC31 и т.п. прочитал гору нерасшифрованных ошибок типа 5658, 5747, 5764, 5669, 5765, 5664, 5783, 1318, 5649, параметры не показывает. BOSCH KTS (правда софт от 2012 г.) прочитал гору ошибок типа P1697, P0526 - Количество оборотов вентилятора, P1611 - CAN-коммуникация, P1625 - Главное реле, P1685 - Реле предварительного подогрева топлива, P1620 - Неизвестный дефект, P161A, P1673 - Реле накаливания, P1684 - Вентилятор охлаждения. Но зато и параметры показал, но когда смотрели машина глохла настолько быстро, что толком ничего было и не увидеть [а после пока больше не подключались].

Через пару дней копания (в частности сделали профилактику топливной, сняли "шубу" с ДПКВ) ситуация изменилась - машина заводится, работает, но если нажать на газ сразу глохнет.

Еще через пару дней выяснили, что если снять фишку с ДПРВ машина работает хоть и с ограничением по мощности, но при нажатии на газ не глохнет. После этого "на всякий пожарный" сняли осциллограмму ДПКВ-ДПРВ - все ровно. Меняли местами ДПКВ-ДПРВ - ситуация не изменилась.

Вопросы:
- в какую сторону дальше копать? (то, что нужен нормальный сервис/специалист понятно, но в нашем регионе этот авто - эксклюзив и желающих им нормально заниматься нет - если найдутся здесь из нашего региона - пишите в личку - дам координаты хозяина - мне не жалко)
- на что на этой системе (EDC7UC31) влияет отключение ДПРВ?

----------

Да, еще важный момент - если ли сейчас данный дефект надо уточнить, а первоначально, если включить зажигание и сразу на старт - двигатель заводится и глохнет, а если включить зажигание и подождать хотя бы 5-10 секунд с включенным - при повороте на старт даже стартера не будет (как будто проходит какая-то дополнительная самодиагностика и блокирует запуск).

----------

P.S. Со слов тех, кто ковыряется с машиной выпуск откидывали - без результата.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 10:21   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 43 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia
По умолчанию

[/COLOR]Да, еще важный момент - если ли сейчас данный дефект надо уточнить, а первоначально, если включить зажигание и сразу на старт - двигатель заводится и глохнет, а если включить зажигание и подождать хотя бы 5-10 секунд с включенным - при повороте на старт даже стартера не будет (как будто проходит какая-то дополнительная самодиагностика и блокирует запуск).[COLOR="Silver"]


Вот так работает иммобилайзер

Отправлено с моего SM-G981B через Tapatalk
podolyaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 11:33   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

Я тоже об этом подумал, но сейчас симптомы другие - заводится и работает, пока не газанешь - это уже явно не иммо.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 21:09   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,142
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Мануал на DV11 с данными и распином ЭБУ,может чем поможет
ARDIO_RU and psixoz55 like this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 24.09.2024 в 10:24..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 00:04   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

Уже было, но все равно спасибо!
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.