Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2021, 00:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию Daewoo TATA Ultra Prima 2014 DV11K - глохнет

Доброго времени суток!

Скажу сразу - я в этой теме с боку припеку, но очень попросили помочь - помогаю, чем смогу.

Грузовик-бетононасос Daewoo TATA Ultra Prima 2014 DV11K. В один "прекрасный день" начал заводиться и глохнуть.

Дальше "все грустно" - коды самодиагностики не считать, так как шлейф к кнопкам оборван, FCAR или Scan-200 нет. С нестандартным распином OBD-II разобрались. Сканматик через ПАЗ EDC7UC31 и т.п. прочитал гору нерасшифрованных ошибок типа 5658, 5747, 5764, 5669, 5765, 5664, 5783, 1318, 5649, параметры не показывает. BOSCH KTS (правда софт от 2012 г.) прочитал гору ошибок типа P1697, P0526 - Количество оборотов вентилятора, P1611 - CAN-коммуникация, P1625 - Главное реле, P1685 - Реле предварительного подогрева топлива, P1620 - Неизвестный дефект, P161A, P1673 - Реле накаливания, P1684 - Вентилятор охлаждения. Но зато и параметры показал, но когда смотрели машина глохла настолько быстро, что толком ничего было и не увидеть [а после пока больше не подключались].

Через пару дней копания (в частности сделали профилактику топливной, сняли "шубу" с ДПКВ) ситуация изменилась - машина заводится, работает, но если нажать на газ сразу глохнет.

Еще через пару дней выяснили, что если снять фишку с ДПРВ машина работает хоть и с ограничением по мощности, но при нажатии на газ не глохнет. После этого "на всякий пожарный" сняли осциллограмму ДПКВ-ДПРВ - все ровно. Меняли местами ДПКВ-ДПРВ - ситуация не изменилась.

Вопросы:
- в какую сторону дальше копать? (то, что нужен нормальный сервис/специалист понятно, но в нашем регионе этот авто - эксклюзив и желающих им нормально заниматься нет - если найдутся здесь из нашего региона - пишите в личку - дам координаты хозяина - мне не жалко)
- на что на этой системе (EDC7UC31) влияет отключение ДПРВ?

----------

Да, еще важный момент - если ли сейчас данный дефект надо уточнить, а первоначально, если включить зажигание и сразу на старт - двигатель заводится и глохнет, а если включить зажигание и подождать хотя бы 5-10 секунд с включенным - при повороте на старт даже стартера не будет (как будто проходит какая-то дополнительная самодиагностика и блокирует запуск).

----------

P.S. Со слов тех, кто ковыряется с машиной выпуск откидывали - без результата.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием