|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
![]()
Всем доброго дня. Наверное многие сталкивались с тем что с этими машинами возникают проблемы с подключением из-за нестандартной распиновки разъема. Поделюсь рецептом бесплатного переходника для диагностики мотора на этих машинах. Речь идет только о Cummins. Я сделал себе переходник из переходника Камаз Е5, там он по сути не нужен, поскольку 16-пиновый интерфейс стандартный. И так. Берем камазовский переход и выдергиваем все пины из 16-пин папы, найти там замок я не смог, поэтому выдирал в наглую, это не страшно потому как пины будут вставляться в неповрежденные сим вандализмом места. Далее по списку. Масса масса вывод A J1939 черный вставляем в место 4, все выводы подписаны со стороны штырей. Далее постоянное питание вывод В красный вставляем в место 6. Вывод С Can-H белый вставляем в место 15. Вывод D Can-L синий в место 13. Переход проверен в реальных условиях диагностики и замены прошивки. Все Ок.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|