Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2017, 14:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию Daewoo Novus Cummins диагностика

Всем доброго дня. Наверное многие сталкивались с тем что с этими машинами возникают проблемы с подключением из-за нестандартной распиновки разъема. Поделюсь рецептом бесплатного переходника для диагностики мотора на этих машинах. Речь идет только о Cummins. Я сделал себе переходник из переходника Камаз Е5, там он по сути не нужен, поскольку 16-пиновый интерфейс стандартный. И так. Берем камазовский переход и выдергиваем все пины из 16-пин папы, найти там замок я не смог, поэтому выдирал в наглую, это не страшно потому как пины будут вставляться в неповрежденные сим вандализмом места. Далее по списку. Масса масса вывод A J1939 черный вставляем в место 4, все выводы подписаны со стороны штырей. Далее постоянное питание вывод В красный вставляем в место 6. Вывод С Can-H белый вставляем в место 15. Вывод D Can-L синий в место 13. Переход проверен в реальных условиях диагностики и замены прошивки. Все Ок.
Изображения
Тип файла: jpg 123345.jpg (22.2 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg 190529.jpg (12.1 Кб, 141 просмотров)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Bogdanov за сообщение:
Antart (17.05.2018), vnl64t (29.10.2017)