|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2021, 22:53 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 50 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
|
Может машина не даёт запуститсч
---------- Или топливная убитая, параметры все кидай, как вообще мотор видет себя при запуске |
23.06.2023, 22:13 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
Всем привет, может кто сталкивался. Камаз с топливной CM2880, самосвал по карьеру ездит. Резко перестал заводится со стартера, с толкача заводится быстро или полиролью. Не точно, но возможно связано с заправкой, т.к. перед этим у него в баке заканчивалась солярка и залили полный(обычно льют по 50 л за смену). Сперва он заглох, потом уже с ключа не завели. Топливо говорят тоже самое, всегда одно и другая техника тоже на нем ездит, мерседесы-самосвалы и еще пару таких камазов. При прокрутке давление в рампе не поднимается выше 70 бар. А когда завелся то все работает идеально, заданное совпадает с фактическим. Только заглушил и уже не заведешь с ключа. Из ошибок только "давление ниже нормы при прокручивании стартером".
У них есть еще КАМАЗ такой же с проблемой по давлению, там при работе вместо допустим 1400 бар, показывает 400. На холодную работает хреново, может заглохнуть, как прогреется то ездит, хотя давление также на 1000 меньше заданного под нагрузкой. Датчик давления топлива рабочий. Такое чувство, что у них одна проблема, может обратный клапан в низком контуре не закрывается до конца. Где он стоит кстати, мануала хрен найдешь на это рыгало. С виду вроде как на корпусе насоса низкого давления, как бы перепускает с выхода на вход. Последний раз редактировалось max10.84; 23.06.2023 в 22:14.. |
23.06.2023, 22:26 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Утечку с рампы проверяли при прокручивании стартером. Если утечек нигде нет, то тннд может сам уже изношен..
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
23.06.2023, 22:37 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
Нет утечку не проверяли, но забыл написать, они поменяли сам клапан в рампе, ну и датчик давления тоже. Было как-то похожее на Premium DCI, тоже только с эфира запускалась, там клапан ссал сильно, новый поставили и сразу стала заводиться.
|
|
|