![]() |
CUMMINS НЕ ЗАВОДИТСЯ
Привезли авто на прицепе, в кузове два разобранных ДВС. из 2-х собрали один, заводим, а он не заводится. Подключаю сканер, крутим, давления в рейке нет, просит около 400, а реально 14. проверил аварийный клапан - в норме, насос меняли на рабочий, давления всё равно нет. не пойму что может быть??? при прокрутке стартером выскакивает ошибка по синхронизации валов.
вопрос: если во время сборки неправильно поставили метки, давление в топливном насосе буде или нет? |
Валы синхронизируйте для начала.
Не думаю что многие так извращались-проверяли давление при неправильной установке валов... |
Давление в рампе по любому должно быть. Может криво установили коннекторы(морковки), а может и форсунка какая нибудь не герметична....
|
реально это как, по компу?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Можно и подачу на рейку отсоеденить на насосе,там легко. Быстросьем. Подача топлива должна быть.Дозатор должен быть открыт?
|
С Валдаем была такая беда,но там реально давления не было,на синхронизацию не ругался.Блок может и не дать дазатору команду на открытие.
|
Цитата:
|
Цитата:
но эта должна по идее |
Antart, Наверно Вы сильно удивитесь, когда узнаете что запрет запуска на этом двигателе как раз с одетым дозатором происходит.
А даст или не даст запуск блок при рассинхронизации валов-это теория. пробовал кто-то на практике? И к чему проверки давления топлива если валы выставлять правильно надо? |
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot