Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS НЕ ЗАВОДИТСЯ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12416)

Alex428 02.09.2015 06:34

Цитата:

Сообщение от chernak (Сообщение 340256)
Antart, Наверно Вы сильно удивитесь, когда узнаете что запрет запуска на этом двигателе как раз с одетым дозатором происходит.
А даст или не даст запуск блок при рассинхронизации валов-это теория. пробовал кто-то на практике? И к чему проверки давления топлива если валы выставлять правильно надо?

Проверяли, заводится, даже бывало моторист перепутает разъёмы коленвала и распредвала, ошибок нет, машина не заводится, а давление в рейле 360 бар при прокручивании стартером.

Antart 02.09.2015 08:37

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 340018)
если во время сборки неправильно поставили метки, давление в топливном насосе буде или нет?

Изначально вопрос стоял таким образом.....


Цитата:

Сообщение от chernak (Сообщение 340256)
Antart, Наверно Вы сильно удивитесь, когда узнаете что запрет запуска на этом двигателе как раз с одетым дозатором происходит.

Конкретно с этим не разбирался , не приходилось , хотя сомневаюсь в этом.....


Цитата:

Сообщение от chernak (Сообщение 340256)
А даст или не даст запуск блок при рассинхронизации валов-это теория. пробовал кто-то на практике?

На камминсе (по моему) не даст........но давление в рейле (необходимое для запуска) будет.........

wgor 02.09.2015 09:50

Откидывая дозатор топливо будет большое.Блок управления дозатором то и управляет количеством топлива в рампе.На мелких наоборот отключен дозатор топлива нет.Там и давление меньше.

@tom 02.09.2015 09:58

...поставили другой топливный насос, появилось давление, до рабочего набирает, но не заводится
...показывает ошибку по датчика коленвала и распредвала, сейчас будем проверять метки
...в боксе стоял рабочий cummins, я снял разъёмы с датчиков колена и распреда и он не завёлся

Alex428 02.09.2015 12:35

Без двух датчиков не заведется. Как блок будет распознавать ВМТ без датчиков?На одном датчике коленвала должен завестись.

wgor 02.09.2015 15:27

На одном возможно заведется но плохо работать будет.

----------

Если это датчик коленвала.Я такой лабораторной работой не занимался.Возможно и не заведется совсем.У Камминсов очень строго.А двигатель то какой?

----------

Если трак то еще не заведется если датчик антифриза в системе есть ,а антифриза нет,хотя заведется ,но заглохнет почти сразу.2-3 минуты поработает.Метки там вообще беда смотреть,все шестерни задней укладки.

sergeyyy 02.09.2015 23:46

было такое что после ремонта двс неправильно поставили шкив коленвала и движок незапускался была ошибка как раз по рассинхронизации,давления в рампе при этом небыло чтобы неделал(глушил форсунки,дозатора отсоединял фишку) и решил разобраться с рассинхронизацией тогда.как тока поставили шкив как положено мотор ожил.:smile:так и непонял почему давления небыло

BETEP 04.09.2015 12:48

Только хотел про это сказать, тоже было такое, не правильно установили колесо синхронизации и двиг запускался только на датчике колена. Исправили и все поехало.

олег71 05.09.2015 20:19

Интересный разговор, даже незнаем какой движок обсуждаем. Могу точно сказать только вчера мучал 2150с он спокойно запускается на одном датчике распредвала по опорному импульсу первого горшка.А на одном коленвале нет потому что не знает какая фаза. Но это все на правильно собраном, а если валы вразбежку? :shock:Думаю врятли кто специально эксперементировал

dirtyramiros 06.09.2015 13:33

скажи хоть что за движок, вскрывай лобовую крышку скорее всего метки на шестерне распреда не совместили при сборке


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.