Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins ISF Euro 5


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2018, 11:45   #171 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
По умолчанию

Вроде как изначально спор про решение для Евро5 был? А сейчас кто где в каком коровнике с ноутбуком был...
romanovms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 12:16   #172 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
так между делом спрошу- у кого в Красноярске что то не так? Шью все довольны!
решение чье, для понимания?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 12:37   #173 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Н-1
По умолчанию

Antart, X: C_CBR_Alpha1_Speed_Axis ( RPM ) - x-axis of Alpha1 based chi table
Y: C_CBR_Max_Ind_Torque_Alpha1_Table ( N_m ) - maximum indicated torque table for Alpha1
X
Y
400.00 221.00
600.00 218.00
800.00 252.00
1000.00 280.99
1200.00 347.36
1400.00 395.00
1600.00 431.77
1800.00 485.00
2000.00 485.00
2200.00 485.00
2400.00 485.00
2600.00 485.00
2800.00 485.00
3000.00 485.00
3200.00 485.00
3400.00 490.00
3600.00 455.00
3800.00 420.00
4500.00 268.00

Последний раз редактировалось Александр 2; 07.11.2018 в 12:47..
Александр 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 14:09   #174 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Александр 2, посты набивать пришел что ли ?.....

----------

Или тему прочитать целиком лень ?.........

----------

И вообще, мальчики с нутбуками ордена святого КАЛТЕРМА , посвященные в тайны хренолибровок и чипоратизма. вы для начало генератор от стартера отличать научитесь ........ а уж потом делайте свое святое* дело.......

----------

Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
Antart, X: C_CBR_Alpha1_Speed_Axis ( RPM ) - x-axis of Alpha1 based chi table
Y: C_CBR_Max_Ind_Torque_Alpha1_Table ( N_m ) - maximum indicated torque table for Alpha1
X
Y
400.00 221.00
600.00 218.00
800.00 252.00
1000.00 280.99
1200.00 347.36
1400.00 395.00
1600.00 431.77
1800.00 485.00
2000.00 485.00
2200.00 485.00
2400.00 485.00
2600.00 485.00
2800.00 485.00
3000.00 485.00
3200.00 485.00
3400.00 490.00
3600.00 455.00
3800.00 420.00
4500.00 268.00
К чему мне эта таблица ограничения момента в зависимости от оборотов ? не понял......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Yurik (08.11.2018)
Старый 07.11.2018, 14:31   #175 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
.лопнувшую гильзу на камазовском двигле груженой 20кой машины не снимая поддона в придорожном/колхозном коровнике менял
Да без проблем, да и не только на камазах, да и на любых где гильзы, даже поршня с кольцами при этом менял, не откручивая поддона, но это прошлый век был, дуркавали по молодости, чудеса пытались показать, а вот теперь поняли что долбоёбами были, и счас эти чудеса нах не кому не всрались, так что уважаемый ты этими чудесами не кого не удивишь, портные счас всем пытаются свои чудеса предоставить, как говорится своих долбоебов ищут.
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 15:15   #176 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Александр 2, посты набивать пришел что ли ?.....

----------

Или тему прочитать целиком лень ?.........

----------

И вообще, мальчики с нутбуками ордена святого КАЛТЕРМА , посвященные в тайны хренолибровок и чипоратизма. вы для начало генератор от стартера отличать научитесь ........ а уж потом делайте свое святое* дело.......

----------



К чему мне эта таблица ограничения момента в зависимости от оборотов ? не понял......
Ты бы ещё таблицы ограничения моментов отличать от других таблиц научился!
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 16:06   #177 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
так что уважаемый ты этими чудесами не кого не удивишь,
Да в принципе и не пытался....я этим другое хотел сказать тем мальчикам....


Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
портные счас всем пытаются свои чудеса предоставить, как говорится своих долбоебов ищут.
Дык и я про тоже ............


Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Ты бы ещё таблицы ограничения моментов отличать от других таблиц научился!
Ты бухой сегодня что ли ???......Мне наххх не нужны ваши священные* таблицы!

----------

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Ты бы ещё таблицы ограничения моментов отличать от других таблиц научился!
И вообще : выложу на шару здесь две-три версии калтерма с кряками, вагон метофайлов к ним и инструкции..., посмотрим что ты после этого запоешь гуру ордена калтерма.........правда тогда по Россее веселуха с камминсами начнется .... перебьют всех чипорастов нахер без разбору..........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 16:27   #178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
По умолчанию

Глубокоуважаемый Antart, Александр2 скинул для вас таблицу как ответ на ваш вопрос: откуда берётся крутящий момент. А вы сразу стартера, генераторы...
satelit and Antart like this.
romanovms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 17:00   #179 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Да в принципе и не пытался....я этим другое хотел сказать тем мальчикам....



Дык и я про тоже ............



Ты бухой сегодня что ли ???......Мне наххх не нужны ваши священные* таблицы!

----------


И вообще : выложу на шару здесь две-три версии калтерма с кряками, вагон метофайлов к ним и инструкции..., посмотрим что ты после этого запоешь гуру ордена калтерма.........правда тогда по Россее веселуха с камминсами начнется .... перебьют всех чипорастов нахер без разбору..........

Так выкладывай поскорее все равно по новым двигателям инструкций нет и не будет, а старые увы, только 850 блоки ковырять!

Последний раз редактировалось nsksky; 07.11.2018 в 17:02..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 18:32   #180 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 167 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Так выкладывай поскорее все равно по новым двигателям инструкций нет и не будет, а старые увы, только 850 блоки ковырять!
Ребята! При чем тут иструкции?! Вы должны ясно понимать что вы делаете а не вредить технике!
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cm2220, euro 5, isf






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.