|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 730 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]()
Так вот именно !.... может это и правильно что ниже 2000 не едет ??... кпп и двигло целее будет..........а по поводу ограничения: если каталика нет, турбину ни кто не подтормаживает, значит вдуваем сколько сможем??, перегревая камеру сгорания и прожигая клапана ???....такое решение нам предлагает бог-калибровщик-гуру -камминса- школы- новосиба ?????
![]()
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
![]() |
![]() |
Метки |
cm2220, euro 5, isf |
|
|