Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins ISF Euro 5


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2018, 22:20   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 732 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

чавойто 161, Володь, можешь глянуть оптимальный крутящий момент на ISF2.8 ? Что то я сомневаюсь что газельки камминсы должны ехать на оборотах ниже 2000....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:29   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
чавойто 161, Володь, можешь глянуть оптимальный крутящий момент на ISF2.8 ? Что то я сомневаюсь что газельки камминсы должны ехать на оборотах ниже 2000....
Ну и с каких оборотов они ехать должны?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 12:37   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Н-1
По умолчанию

Antart, X: C_CBR_Alpha1_Speed_Axis ( RPM ) - x-axis of Alpha1 based chi table
Y: C_CBR_Max_Ind_Torque_Alpha1_Table ( N_m ) - maximum indicated torque table for Alpha1
X
Y
400.00 221.00
600.00 218.00
800.00 252.00
1000.00 280.99
1200.00 347.36
1400.00 395.00
1600.00 431.77
1800.00 485.00
2000.00 485.00
2200.00 485.00
2400.00 485.00
2600.00 485.00
2800.00 485.00
3000.00 485.00
3200.00 485.00
3400.00 490.00
3600.00 455.00
3800.00 420.00
4500.00 268.00

Последний раз редактировалось Александр 2; 07.11.2018 в 12:47..
Александр 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 14:09   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 732 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Александр 2, посты набивать пришел что ли ?.....

----------

Или тему прочитать целиком лень ?.........

----------

И вообще, мальчики с нутбуками ордена святого КАЛТЕРМА , посвященные в тайны хренолибровок и чипоратизма. вы для начало генератор от стартера отличать научитесь ........ а уж потом делайте свое святое* дело.......

----------

Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
Antart, X: C_CBR_Alpha1_Speed_Axis ( RPM ) - x-axis of Alpha1 based chi table
Y: C_CBR_Max_Ind_Torque_Alpha1_Table ( N_m ) - maximum indicated torque table for Alpha1
X
Y
400.00 221.00
600.00 218.00
800.00 252.00
1000.00 280.99
1200.00 347.36
1400.00 395.00
1600.00 431.77
1800.00 485.00
2000.00 485.00
2200.00 485.00
2400.00 485.00
2600.00 485.00
2800.00 485.00
3000.00 485.00
3200.00 485.00
3400.00 490.00
3600.00 455.00
3800.00 420.00
4500.00 268.00
К чему мне эта таблица ограничения момента в зависимости от оборотов ? не понял......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Yurik (08.11.2018)
Старый 07.11.2018, 15:15   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Александр 2, посты набивать пришел что ли ?.....

----------

Или тему прочитать целиком лень ?.........

----------

И вообще, мальчики с нутбуками ордена святого КАЛТЕРМА , посвященные в тайны хренолибровок и чипоратизма. вы для начало генератор от стартера отличать научитесь ........ а уж потом делайте свое святое* дело.......

----------



К чему мне эта таблица ограничения момента в зависимости от оборотов ? не понял......
Ты бы ещё таблицы ограничения моментов отличать от других таблиц научился!
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cm2220, euro 5, isf






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.