Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins ISF Euro 5


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2018, 22:16   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Реально люди на почту и в личку писали с просьбой помочь!
но ты то при чем? ведь ты не продаешь с твоих слов. а ток эбу предлагаешь прислать и за 20тку прошить.
Шлют?

----------

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Состояние в которое переходит двигатель - защита сажевого фильтра! Которого нет, но для двигателя он есть![COLOR="Silver"]

-
в чем она проявляется защита? по твоему? в ограничении топливоподачи? или ишо в чем? продолжай. И что значит его нет? но он есть. Рабочие режимы ограничены в чем либо? Или тебя ток обьявление в диагнозе беспокоит? доводи мыслю. расскажи где увидел? Почему другие не видят?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.11.2018 в 22:12..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:17   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ток эбу предлагаешь прислать и за 20тку прошить.
Шлют?
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:20   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

чавойто 161, Володь, можешь глянуть оптимальный крутящий момент на ISF2.8 ? Что то я сомневаюсь что газельки камминсы должны ехать на оборотах ниже 2000....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:29   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
чавойто 161, Володь, можешь глянуть оптимальный крутящий момент на ISF2.8 ? Что то я сомневаюсь что газельки камминсы должны ехать на оборотах ниже 2000....
Ну и с каких оборотов они ехать должны?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 12:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Н-1
По умолчанию

Antart, X: C_CBR_Alpha1_Speed_Axis ( RPM ) - x-axis of Alpha1 based chi table
Y: C_CBR_Max_Ind_Torque_Alpha1_Table ( N_m ) - maximum indicated torque table for Alpha1
X
Y
400.00 221.00
600.00 218.00
800.00 252.00
1000.00 280.99
1200.00 347.36
1400.00 395.00
1600.00 431.77
1800.00 485.00
2000.00 485.00
2200.00 485.00
2400.00 485.00
2600.00 485.00
2800.00 485.00
3000.00 485.00
3200.00 485.00
3400.00 490.00
3600.00 455.00
3800.00 420.00
4500.00 268.00

Последний раз редактировалось Александр 2; 07.11.2018 в 12:47..
Александр 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 14:09   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Александр 2, посты набивать пришел что ли ?.....

----------

Или тему прочитать целиком лень ?.........

----------

И вообще, мальчики с нутбуками ордена святого КАЛТЕРМА , посвященные в тайны хренолибровок и чипоратизма. вы для начало генератор от стартера отличать научитесь ........ а уж потом делайте свое святое* дело.......

----------

Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
Antart, X: C_CBR_Alpha1_Speed_Axis ( RPM ) - x-axis of Alpha1 based chi table
Y: C_CBR_Max_Ind_Torque_Alpha1_Table ( N_m ) - maximum indicated torque table for Alpha1
X
Y
400.00 221.00
600.00 218.00
800.00 252.00
1000.00 280.99
1200.00 347.36
1400.00 395.00
1600.00 431.77
1800.00 485.00
2000.00 485.00
2200.00 485.00
2400.00 485.00
2600.00 485.00
2800.00 485.00
3000.00 485.00
3200.00 485.00
3400.00 490.00
3600.00 455.00
3800.00 420.00
4500.00 268.00
К чему мне эта таблица ограничения момента в зависимости от оборотов ? не понял......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Yurik (08.11.2018)
Старый 07.11.2018, 15:15   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Александр 2, посты набивать пришел что ли ?.....

----------

Или тему прочитать целиком лень ?.........

----------

И вообще, мальчики с нутбуками ордена святого КАЛТЕРМА , посвященные в тайны хренолибровок и чипоратизма. вы для начало генератор от стартера отличать научитесь ........ а уж потом делайте свое святое* дело.......

----------



К чему мне эта таблица ограничения момента в зависимости от оборотов ? не понял......
Ты бы ещё таблицы ограничения моментов отличать от других таблиц научился!
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:24   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
но ты то при чем? ведь ты не продаешь с твоих слов. а ток эбу предлагаешь прислать и за 20тку прошить.
Шлют?

----------



в чем она проявляется защита? по твоему? в ограничении топливоподачи? или ишо в чем? продолжай. И что значит его нет? но он есть. Рабочие режимы ограничены в чем либо? Или тебя ток обьявление в диагнозе беспокоит? доводи мыслю. расскажи где увидел? Почему другие не видят?
Тебе только чудесном шлют!

Рабочие режимы ограничены по составу топливо-воздушной смеси!
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:41   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Тебе только чудесном шлют!

Рабочие режимы ограничены по составу топливо-воздушной смеси!
ну так измени в рабочих картах аварийных режимов(лимиты по наддуву и топливу) они то имеются в калибрах.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
чавойто 161, Володь, можешь глянуть оптимальный крутящий момент на ISF2.8 ? Что то я сомневаюсь что газельки камминсы должны ехать на оборотах ниже 2000....
в личке. а вообще едут и до 1500об если накрутить. на многих решениях кпп долго не ходит и рвет с низов именно.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:49   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
на многих решениях кпп долго не ходит и рвет с низов именно.
Так вот именно !.... может это и правильно что ниже 2000 не едет ??... кпп и двигло целее будет..........а по поводу ограничения: если каталика нет, турбину ни кто не подтормаживает, значит вдуваем сколько сможем??, перегревая камеру сгорания и прожигая клапана ???....такое решение нам предлагает бог-калибровщик-гуру -камминса- школы- новосиба ?????
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cm2220, euro 5, isf






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.