Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins ISF 3.8 ошибки 2772 и 2773


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2023, 08:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию Cummins ISF 3.8 ошибки 2772 и 2773

Добрый день.
Столкнулся с появлением ошибок по выхлопу 2772 и 2773. Прошу совета.
2772 Содержание окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности. Величина сигнала датчика содержания окислов азота превышает рекомендованный уровень.
2773 Содержание окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности. Величина сигнала датчика содержания окислов азота превышает рекомендованный уровень.
Автомобиль FOTON Cummins ISF 3.8 с пробегом 4500 км. Блок дозирования Cummins. Температура на улице плюсовая. По словам водителя мочевина практически перестала уходить. (С момента возникновения ошибки машина проехала около 300 км.) Мотор соответственно перешел в режим сниженной мощности.
Ошибки не удаляемые в Insite.
Сделал проверки открытия клапана мочевины (в норме), проверили воздушные трубки и трубки подачи мочевины на форсунку, форсунка имеет отличный распыл, по тесту также сделал замер дозирования мочевины, 96 мл. (в норме). Фильтр чистый. Проверил концентрацию мочевины - 32, 5 %. (в норме). Нигде ничего не сочится и не подтекает.
Остается подозрение на сам датчик NOx или катализатор. Диагност дилера Cummins говорит, что вероятность выхода датчика из строя слишком низкая.
В Insite висят данные о неудачных попытках измерения выхлопа 5 раз.
При этом есть вторая такая же машина, заправляются с одной заправки и льют одну и туже мочевину.
В интернете нашел, что ошибка снимается только через испытание специальным тестом в Insite - Сброс высокого уровня окислов азота в системе очистки отработавших газов. Не нашел, только какие параметры нужны для этого, указано, что только машина должна ехать и поддерживать обороты в пределах 600-2400. На другой машине ездил, по сканеру подача мочевины и замер окислов начинает действовать только когда температура перед катализатором поднялась до 245 градусов. Вопрос куда копать дальше? И сложно ли реально сделать этот тест? Пробовал кататься по территории при тесте выдает ошибку: Модуль ЕСМ обнаруживает состояние, в котором выполнение проверки невозможно. Проверка остановлена.
Андрей74CL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2023, 11:09   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 339
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

ошибки снимаются перешивкой на Евро3
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2023, 11:48   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Советы от страуса! Голову в песок.

Последний раз редактировалось mumbo; 15.04.2023 в 11:52..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2023, 13:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
ошибки снимаются перешивкой на Евро3
Этот вариант не рассматриваю, т.к. машина гарантийная. Да и хотелось бы разобраться в системе до конца, чтобы вычленить неисправный элемент или всё-таки это просто какой-то глюк, который можно убрать с помощью теста.
Просто ранее не сталкивался с этими ошибками и приходится изучать вопрос комплексно.

----------

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Советы от страуса! Голову в песок.
В данном случае не поможет

Последний раз редактировалось Андрей74CL; 15.04.2023 в 13:04..
Андрей74CL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2023, 21:07   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Тип системы ISF3.8 CM2220 F134B
Номер двигателя 77267977
Серийный номер ECM 222150073
Код модуля ECM KC10014.08
На случай, если не получится убрать с помощью ездового теста хочу попробовать обновить калибровку. Где скачать стоковую калибровку? Я так понимаю KC10014.08
На сайте Cummins Incal предлагается аж 8 архивов по 7 гигов каждый и я так понимаю они ещё и не откроются без пароля.

Последний раз редактировалось Андрей74CL; 15.04.2023 в 21:08..
Андрей74CL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2023, 23:54   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

на quickserve этой калибровки нет, не знаю о DVDs, наверно мотор собран в Китае?

----------

BFC - BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY 2022-09-14T00:00:00Z
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2023, 09:04   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: брянск
По умолчанию

Ошибка стирается только обновлением калибровки первый диск качай.
DyadyaLeha likes this.
ok1234 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ok1234 за это сообщение:
Андрей74CL (16.04.2023)
Старый 16.04.2023, 11:48   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Bongo3
По умолчанию

Перепрошейте блок управления инсайтом родным по.Если проблема повторится прошейте на евро3 .

Последний раз редактировалось корея м; 16.04.2023 в 12:23..
корея м вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо корея м за это сообщение:
Андрей74CL (16.04.2023)
Старый 16.04.2023, 18:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
на quickserve этой калибровки нет, не знаю о DVDs, наверно мотор собран в Китае?

----------

BFC - BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY 2022-09-14T00:00:00Z
Да машина собрана в Китае, мотор также собран на заводе Cummins в Китае.
В quickserve по номеру мотора открывается диагностика, не смотрел только можно ли там скачать калибровку.

----------

Цитата:
Сообщение от ok1234 Посмотреть сообщение
Ошибка стирается только обновлением калибровки первый диск качай.
Хочу попробовать сначала тестом устранить. Если не получится, то крайний вариант обновление калибровки. Я просто в диагностике не глубоко разбираюсь. Калибровку блока ни разу не выполнял. Боюсь, что называется накосячить.
Из оборудования оригинальный адаптер Inline 6 в паре с ломанным Insite 8.7.0.86 pro.
Андрей74CL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2023, 19:49   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok1234 Посмотреть сообщение
Ошибка стирается только обновлением калибровки первый диск качай.
Скачал первый диск, по поиску на нем нашел только файл KC10014.bjx,
у меня указана калибровка KC10014.08. Это же разные калибровки?
И ещё сам Insite не видит файла калибровки (скинул его в папку C:\Intelect\INSITE\CalibrationWorkspace).
Андрей74CL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2772, 2773, cummins, диагностика, мочевина






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.