Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2023, 08:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию Cummins ISF 3.8 ошибки 2772 и 2773

Добрый день.
Столкнулся с появлением ошибок по выхлопу 2772 и 2773. Прошу совета.
2772 Содержание окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности. Величина сигнала датчика содержания окислов азота превышает рекомендованный уровень.
2773 Содержание окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности. Величина сигнала датчика содержания окислов азота превышает рекомендованный уровень.
Автомобиль FOTON Cummins ISF 3.8 с пробегом 4500 км. Блок дозирования Cummins. Температура на улице плюсовая. По словам водителя мочевина практически перестала уходить. (С момента возникновения ошибки машина проехала около 300 км.) Мотор соответственно перешел в режим сниженной мощности.
Ошибки не удаляемые в Insite.
Сделал проверки открытия клапана мочевины (в норме), проверили воздушные трубки и трубки подачи мочевины на форсунку, форсунка имеет отличный распыл, по тесту также сделал замер дозирования мочевины, 96 мл. (в норме). Фильтр чистый. Проверил концентрацию мочевины - 32, 5 %. (в норме). Нигде ничего не сочится и не подтекает.
Остается подозрение на сам датчик NOx или катализатор. Диагност дилера Cummins говорит, что вероятность выхода датчика из строя слишком низкая.
В Insite висят данные о неудачных попытках измерения выхлопа 5 раз.
При этом есть вторая такая же машина, заправляются с одной заправки и льют одну и туже мочевину.
В интернете нашел, что ошибка снимается только через испытание специальным тестом в Insite - Сброс высокого уровня окислов азота в системе очистки отработавших газов. Не нашел, только какие параметры нужны для этого, указано, что только машина должна ехать и поддерживать обороты в пределах 600-2400. На другой машине ездил, по сканеру подача мочевины и замер окислов начинает действовать только когда температура перед катализатором поднялась до 245 градусов. Вопрос куда копать дальше? И сложно ли реально сделать этот тест? Пробовал кататься по территории при тесте выдает ошибку: Модуль ЕСМ обнаруживает состояние, в котором выполнение проверки невозможно. Проверка остановлена.
Андрей74CL вне форума   Ответить с цитированием