Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS ISF 2.8 проблема с ДПКВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28245)

Iskander099 21.07.2018 13:03

[QUOTE=dilettant;719884]Тут всё зависит от того какой инструмент имеется в этом сервисе, может и сканер нах не нужен для проверки этих датчиков, диагност то тут при чём? Какой инструмент ему дядя дал тем он и работает.:biggrin1::biggrin1:[COLOR="Silver"]

----------

Диллерский сканер INLINE6.

Терпением запасся, надеюсь стоимость ремонта не превысит стоимость автомобиля. :biggrin:

den_2001 21.07.2018 21:05

Мне один раз попался Cummins 3.8 у которого два датчика оборотов имели инверсированный сигнал. Он запускался и работал,но была ошибка по синхронизации.
Решилось заменой двух датчиков на новые.

parsh 22.07.2018 05:02

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719894)

----------

Диллерский сканер INLINE6.

Ошибки озвучьте тогда

Iskander099 22.07.2018 10:32

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 720023)
Ошибки озвучьте тогда

Был отломан разъем ДПКВ. Заменили датчик на новый. Говорят что ошибок нет. Чек при прокрутке не горит. Форсунки рабочие. Давление в рейле вроде растет при прокрутке. Диагносты ничего не комментируют. все что мне удалось узнать что вроде не видит обороты ДВС при прокрутке стартером. Питание на ДПКВ +5В приходит - я проверял до визита в сервис. Предположительно проблема в датчике или его цепи. Может зажигиние не верно выставлено. Но я своими глазами видел: запускается и работает на холостых, меняю датчик и она не заводится. :confused:

Можно ли запустить этот ДВС без ДПКВ? Меня уверяют что это возможно.

Обороты коленвала считываются через ДПКВ?

Как реанимируем отпишусь. Уже мозги кипят от этого полтергейста.

depo. 24.07.2018 14:09

А при прокрутке стартером обороты растут,если смотреть через диагностику?Может быть проблема не в датчике,а с чего считывает?

garyy 24.07.2018 20:52

привет. должна заводится без дпкв, но крутить стартером надо дольше. Для проверки дпкв и дпрв без диагнозы , можно воспользоваться таким способом, одеваем разьем на снятый датчик проверяем +5v и массу , делаем сборку из светодиода и сопротивления 2 ком, подключаем сборку между массой датчика и выходом, светодиод должен гореть , подносим к датчику отвертку светодиод тухнет. обязательно отзвонить проводку от эбу до датчиков рв и кв.

p.s. А какое давление топлива в рампе при прокрутке стартером , если давление ниже 150 бар не будет даже импульсов на форсунки.

----------

ну и конечно же надо перепроверить распиновку датчика, может напутали проводочки.

Iskander099 26.07.2018 20:37

"Двигатель будем снимать с машинки. Надо метки проверить." Ценник за эту работу естессно конский. И смех и грех! Шкив коленвала на шпонке сидит? Диагносты ничего не рассказывают. Неделю тачка в сервисе стоит.

Вот такой подсказали способ проверки ДК: снимаем датчик, подсоединяем разъем, включаем зажигание. Между массой ДК и сигнальным проводом должно быть 0В. Прислоняем к ДК железку, там же должно появится +5В.
Такая схема работает?

Блин. Буду деньги копить на сканматик.

Iskander099 07.08.2018 20:08

Заменили оба датчика синхронизации на новые - оригинальные. Метки в норме, топливо в норме, таскали на веревке пока не завели. Предположительно залегли клапана (не плотно закрывались из-за попадания нагара, пыли, песка, мусора и т.д.). Двигатель запустился. Теперь запускается стартером, после длительной прокрутки. Опытным путем установил что не видит ДПКВ, т.к. запускается и работает подсоединенным и отсоединенным разъемом ДПКВ - одинаково. Работает неустойчиво, плавают холостые, сильные провалы и детонация с подтраиванием при резком нажатии на педаль газа. Висит ошибка. Завтра снова в сервис...

Iskander099 08.08.2018 20:14

Датчики синхронизации подкидывал на исправный автомобиль - работают штатно - ошибок нет. Провода прозвонил: Красный (+5В) - контакт В13 ЭБУ, Черный (масса) - контакт В14 ЭБУ, Желто/коричневый - сигнальный В38 ЭБУ. Звонятся все. Питание на ДПКВ = 5,03 В. При работе висит ошибка по ДПКВ: "Хаотичные обороты холостого хода... возможные причины ДПКВ и его цепь".

Холостые пляшут от 650 до 850 об/мин. Давление в рампе скачет от 380 до 490 Бар. Напряжение 13,8 - 14,3.

Из возможных причин: Кривой шкив коленвала (демпфер) и неисправность ЭБУ.

Serg777 08.08.2018 23:01

а что мешает вообще подключить осциллограф и посмотреть сигналы обоих датчиков ?


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.