Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS ISF 2.8 проблема с ДПКВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28245)

Iskander099 16.06.2018 21:46

CUMMINS ISF 2.8 проблема с ДПКВ
 
Здравствуйте!

Не запускается двигатель CUMMINS ISF 2.8. ЕВРО-4.

Теперь по порядку: увеличился расход масла, кидает через сапун. Перебрали двигатель (в третьем цилиндре лопнуло кольцо). При установке ДВС на автомобиль обломили разъем ДПКВ. Купил новый датчик ставим - не запускается, белый дым и все. Ставим родной ДПКВ - схватывает сразу! Повез датчик обратно в магазин. Выяснил что номер на датчике отличается. Под заказ привезли с нужным номером. Ставим - не запускается, белый дым плюет и все. Минут сорок мучали схватил, бросил газ - заглох и все. Ставим родной - работает как часы! Промерял сопротивление на всех ногах попарно, родного и купленного датчика - оно отличается.

Подскажите пожалуйста как подобрать ДПКВ.

carib 19.06.2018 13:09

Попробуйте поменять местами провода в разъёме

samodelkins 19.06.2018 13:45

Iskander099, купите оригинальный датчик, а не то, что продаёться по видом оригинального.

Iskander099 12.07.2018 22:33

Пробовал менять местами провода на разъеме датчика - не запускается. Ставил новый датчик на другой двигатель - работает, но колдыхает его как алкоголика с похмелья, возможно потому, что датчик от 120 л.с., а ставил (для проверки) на 150л.с.. Пробовал менять местами с датчиком фазы (распредвала). Сканера у меня нет, потому записались к официалам на прием. По телефону менеджер сказал что возможно нужно прописать новый датчик. Вопрос к опытным диагностам: Прописываются ли ДПКВ и ДПРВ на этом двигателе?

margadon 12.07.2018 22:46

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 718578)
Прописываются ли ДПКВ и ДПРВ на этом двигателе?

автомобиль то какой ? если газель -в сканматике нет функции адаптации дпкв ... может другие сканеры поддерживают ,не знаю ...менять эти датчики не приходилось ни разу ... как вариант -подкинуть от рабочей тачки для проверки

Iskander099 12.07.2018 23:17

Газель НЕКСТ двигатель Cummins ISF 2.8 Самое интересное двигатель запускался от поломанного датчика, а теперь после экспериментов с заменой датчика - машинка померла. Датчик снять с рабочей машины большая проблема, потому как они у нас оборудованы рефрижераторами и вынуть датчик из посадочного места не получается, он упирается в компрессор рэфа. До этого три двигателя капиталили таких проблем не было, собрали, метки выставили, датчики подключили, рампу прокачали, и двигатель запустился! :shock:

margadon 12.07.2018 23:22

сканер должен прояснить ситуацию ...

Iskander099 12.07.2018 23:30

Контора сканер не хочет покупать, а для меня накладно. Как реанимируем - отпишусь.

parsh 12.07.2018 23:34

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 718578)
Пробовал менять местами провода на разъеме датчика - не запускается. Ставил новый датчик на другой двигатель - работает, но колдыхает его как алкоголика с похмелья, возможно потому, что датчик от 120 л.с., а ставил (для проверки) на 150л.с.. Пробовал менять местами с датчиком фазы (распредвала). Сканера у меня нет, потому записались к официалам на прием. По телефону менеджер сказал что возможно нужно прописать новый датчик. Вопрос к опытным диагностам: Прописываются ли ДПКВ и ДПРВ на этом двигателе?

Прописывать датчик не надо , этот датчик ставится в многие моторы и на распредвал и на коленвал. А вот диагностику сделать необходимо иначе можно долго гадать.

margadon 13.07.2018 00:32

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 718585)
До этого три двигателя капиталили таких проблем не было, собрали, метки выставили, датчики подключили, рампу прокачали, и двигатель запустился!

это не показатель ...:nod::nod::nod:

Iskander099 20.07.2018 21:02

Диагностика показала: Активных ошибок нет! Предположительно не работают форсунки, все четыре. Я настаиваю на том что они исправны. Меняем форсунки на заведомо рабочие. Двигатель не запускается. Ошибок опять нет. Я настаиваю на неисправности ДПКВ или его цепи. Специалисты сервиса меня заверяют что двигатель должен запустится без ДПКВ! Я такого еще не видел. :eek1:

margadon 20.07.2018 21:19

это все только слова ...
где параметры при прокрутке стартером ???

dilettant 20.07.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719804)
Меняем форсунки на заведомо рабочие. Двигатель не запускается.

Дак может и давления нет? Смотрят обычно чё показывает при прокрутке.:biggrin1::biggrin1:

Iskander099 20.07.2018 22:07

Ничего не говорят и не рассказывают: не работают форсунки, нужна диагностика форсов на стенде, заплатите денег. Привез заведомо рабочие - и результата ноль. В итоге повторная диагностика показала что вроде как не видит обороты ДВС. Точную неисправность назвать не могут или не хотят. Или просто хотят развести на деньги.

dilettant 20.07.2018 22:16

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719815)
Ничего не говорят и не рассказывают:

Дак пусть тогда сперва делают что бы работало, а потом рассказывают за чё заплатить, а то проще отдать тем кто расскажет сначала, прежде чем за чё то платить.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719815)
Точную неисправность назвать не могут или не хотят.

Не за х..й тогда вобще платить, я дак так обычно понимаю.:smile:

Iskander099 20.07.2018 22:20

Может ли выйти из строя ЭБУ из-за обрыва или замыкания проводов ДПКВ? Питание на него приходит +5В., а вот идут ли импульсы на ЭБУ мне проверить то нечем.

margadon 20.07.2018 22:34

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719818)
Может ли выйти из строя ЭБУ из-за

не может ... :thumbup:можешь туда 12 вольт подать ...даже 24 ! ничего не случится

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 719816)
Дак пусть тогда сперва делают что бы работало, а потом рассказывают за чё заплатить

дак вроде ты ,доцент ,говорил всегда что не х ... платить за то что не просили сделать :confused::confused::confused:

dilettant 20.07.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 719823)
дак вроде ты ,доцент ,говорил всегда что не х ... платить за то что не просили сделать

Дак тут базарят что сказали не работают форсунки, а привезли рабочие х знат кому они нужны стали, и х знат че решили сделать, либо завести, либо глянуть, а кому стала нужна проверка на стенде х поймёшь, если есть рабочие.:smile::smile::smile:

margadon 20.07.2018 23:01

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719815)
Точную неисправность назвать не могут или не хотят.

здесь только одно правильное решение -поменять диагноста (автосервис ):bad:

dilettant 20.07.2018 23:06

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 719830)
не могут или не хотят.

Скорей всего не хотят, так как её искать надо, а ты сам сказал, что об этом не кто наверно и не просил.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 719823)
платить за то что не просили сделать

:smile: Бывало до хрена раз притаскивали типа таких авто поменять тото с надеждой что она заведётся, но я за ранее говорил что это пох, но было от нех делать делал что бы заводилась, хотя проблема была в другом, дак они думают что их тема прокатила, а я хер скажу в чём она была, так как не прсили исправить а просто купленное поменять.

margadon 21.07.2018 00:03

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 719831)
Бывало до хрена раз притаскивали типа таких авто поменять тото с надеждой что она заведётся, но я за ранее говорил что это пох, но было от нех делать делал что бы заводилась, хотя проблема была в другом, дак они думают что их тема прокатила, а я хер скажу в чём она была, так как не прсили исправить а просто купленное поменять.

хм ... не один раз и не два ... а многое количество раз -клиенты привозили новые -дпкв ,дмрв ,бензонасосы ,эбу двс ,...итд ... плюсом к этому тачку на эвакуаторе (на галстуке )..с конкретным тех заданием -поменять данный узел ,датчик ,исполнительный механизм ...
после замены и последующего неудачного запуска -я много раз слышал обвинения в свой адрес о недостаточном опыте и неимении нужных знаний :wave:
после этого не мог ничего делать ,кроме как -умножать на десять :bad:

Iskander099 21.07.2018 10:53

Машинку притащили на веревке, менеджер который принимает в сервис деревянный по пояс, диагност делает только диагностику а заменить датчик это работа слесаря. Диагностика показала нужно проверить форсунки а именно: заплатить за их снятие/установку + заплатить за диагностику форсунок. Я платить за это отказался потому что я уверен что форсунки рабочие и сломаться одновременно они не могли, предложил привезти гарантированно рабочие. Привез, самому заменить они не разрешили, пришлось ждать слесаря, заменили (соответственно теперь я должен заплатить кроме диагностики еще и за замену форсунок) двигатель не запускается. Когда сдавал авто было так: я плачу за диагностику - они говорят что сломано и сколько будет стоить ремонт. Плохо когда в цепочке клиент - менеджер - диагност есть слабое звено.

dilettant 21.07.2018 11:03

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 719834)
после замены и последующего неудачного запуска -я много раз слышал обвинения в свой адрес о недостаточном опыте и неимении нужных знаний

Дак ты не предупредил их сразу что они х...й занимаются :" Дак будем менять или нет" за бабки?:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Само главно правильно предупредить что бы таких обвинений не последовало.:smile::smile:

Iskander099 21.07.2018 11:03

Эдак может и до смешного дойти, заплатите за: открывание/закрывание капота, подключение/отключение диагностического разъема OBD2... :eek1:

dilettant 21.07.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719871)
Плохо когда в цепочке клиент - менеджер - диагност есть слабое звено.

За то легко работать.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719874)
подключение/отключение диагностического разъема OBD2...

А ты как хотел? Шнуры бесплатно не кто ни кому не раздаёт, если есть у кого такая возможность пусть пользуется не кто же не запрещает.:biggrin::biggrin:

Iskander099 21.07.2018 11:14

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 719873)
Дак ты не предупредил их сразу что они х...й занимаются :" Дак будем менять или нет" за бабки?:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Само главно правильно предупредить что бы таких обвинений не последовало.:smile::smile:

Я то как раз предупредил сразу что форсы рабочие, и сразу сказал ищите в двух местах ДПКВ и ДПРВ. Мне с распальцовкой ответили: вези форсунки! Может быть у них так принято считать всех клиентов тупыми.

----------

[/COLOR]А ты как хотел? Шнуры бесплатно не кто ни кому не раздаёт, если есть у кого такая возможность пусть пользуется не кто же не запрещает.:biggrin::biggrin:[/QUOTE]

Никому подсобник не нужен? Буду подключать/отключать, могу еще опахалом махать...:biggrin::biggrin:

dilettant 21.07.2018 11:16

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719878)
и сразу сказал ищите в двух местах ДПКВ и ДПРВ.

В такой ситуации трудно спор вести, всё зависит какой результат сам клиент ожидает, либо пальцем что бы показали в небо, либо что бы уехать на автомобиле.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Iskander099 21.07.2018 11:31

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 719880)
В такой ситуации трудно спор вести, всё зависит какой результат сам клиент ожидает, либо пальцем что бы показали в небо, либо что бы уехать на автомобиле.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Притащили говорю: после замены ДПКВ машина умерла. Я хочу на ней отсюда уехать своим ходом.


Я слесарь, сканера у меня нет, но кое что я понимаю, и приехал я не мозги компассировать, потому и пытаюсь помочь, упростить задачу диагностам.

Я уверен что причину найдут, надеюсь для этого не придется снимать и разбирать двигатель.

dilettant 21.07.2018 11:57

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719878)
сразу сказал ищите в двух местах ДПКВ и ДПРВ.

Тут всё зависит от того какой инструмент имеется в этом сервисе, может и сканер нах не нужен для проверки этих датчиков, диагност то тут при чём? Какой инструмент ему дядя дал тем он и работает.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719881)
Я слесарь, сканера у меня нет,

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719881)
упростить задачу диагностам.

:shock::smile:

margadon 21.07.2018 12:15

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719881)
говорю: после замены ДПКВ машина умерла. Я хочу на ней отсюда уехать своим ходом.

ну так рано или поздно уедешь ...главное запастись баблом и терпением :biggrin::biggrin::biggrin:

Iskander099 21.07.2018 13:03

[QUOTE=dilettant;719884]Тут всё зависит от того какой инструмент имеется в этом сервисе, может и сканер нах не нужен для проверки этих датчиков, диагност то тут при чём? Какой инструмент ему дядя дал тем он и работает.:biggrin1::biggrin1:[COLOR="Silver"]

----------

Диллерский сканер INLINE6.

Терпением запасся, надеюсь стоимость ремонта не превысит стоимость автомобиля. :biggrin:

den_2001 21.07.2018 21:05

Мне один раз попался Cummins 3.8 у которого два датчика оборотов имели инверсированный сигнал. Он запускался и работал,но была ошибка по синхронизации.
Решилось заменой двух датчиков на новые.

parsh 22.07.2018 05:02

Цитата:

Сообщение от Iskander099 (Сообщение 719894)

----------

Диллерский сканер INLINE6.

Ошибки озвучьте тогда

Iskander099 22.07.2018 10:32

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 720023)
Ошибки озвучьте тогда

Был отломан разъем ДПКВ. Заменили датчик на новый. Говорят что ошибок нет. Чек при прокрутке не горит. Форсунки рабочие. Давление в рейле вроде растет при прокрутке. Диагносты ничего не комментируют. все что мне удалось узнать что вроде не видит обороты ДВС при прокрутке стартером. Питание на ДПКВ +5В приходит - я проверял до визита в сервис. Предположительно проблема в датчике или его цепи. Может зажигиние не верно выставлено. Но я своими глазами видел: запускается и работает на холостых, меняю датчик и она не заводится. :confused:

Можно ли запустить этот ДВС без ДПКВ? Меня уверяют что это возможно.

Обороты коленвала считываются через ДПКВ?

Как реанимируем отпишусь. Уже мозги кипят от этого полтергейста.

depo. 24.07.2018 14:09

А при прокрутке стартером обороты растут,если смотреть через диагностику?Может быть проблема не в датчике,а с чего считывает?

garyy 24.07.2018 20:52

привет. должна заводится без дпкв, но крутить стартером надо дольше. Для проверки дпкв и дпрв без диагнозы , можно воспользоваться таким способом, одеваем разьем на снятый датчик проверяем +5v и массу , делаем сборку из светодиода и сопротивления 2 ком, подключаем сборку между массой датчика и выходом, светодиод должен гореть , подносим к датчику отвертку светодиод тухнет. обязательно отзвонить проводку от эбу до датчиков рв и кв.

p.s. А какое давление топлива в рампе при прокрутке стартером , если давление ниже 150 бар не будет даже импульсов на форсунки.

----------

ну и конечно же надо перепроверить распиновку датчика, может напутали проводочки.

Iskander099 26.07.2018 20:37

"Двигатель будем снимать с машинки. Надо метки проверить." Ценник за эту работу естессно конский. И смех и грех! Шкив коленвала на шпонке сидит? Диагносты ничего не рассказывают. Неделю тачка в сервисе стоит.

Вот такой подсказали способ проверки ДК: снимаем датчик, подсоединяем разъем, включаем зажигание. Между массой ДК и сигнальным проводом должно быть 0В. Прислоняем к ДК железку, там же должно появится +5В.
Такая схема работает?

Блин. Буду деньги копить на сканматик.

Iskander099 07.08.2018 20:08

Заменили оба датчика синхронизации на новые - оригинальные. Метки в норме, топливо в норме, таскали на веревке пока не завели. Предположительно залегли клапана (не плотно закрывались из-за попадания нагара, пыли, песка, мусора и т.д.). Двигатель запустился. Теперь запускается стартером, после длительной прокрутки. Опытным путем установил что не видит ДПКВ, т.к. запускается и работает подсоединенным и отсоединенным разъемом ДПКВ - одинаково. Работает неустойчиво, плавают холостые, сильные провалы и детонация с подтраиванием при резком нажатии на педаль газа. Висит ошибка. Завтра снова в сервис...

Iskander099 08.08.2018 20:14

Датчики синхронизации подкидывал на исправный автомобиль - работают штатно - ошибок нет. Провода прозвонил: Красный (+5В) - контакт В13 ЭБУ, Черный (масса) - контакт В14 ЭБУ, Желто/коричневый - сигнальный В38 ЭБУ. Звонятся все. Питание на ДПКВ = 5,03 В. При работе висит ошибка по ДПКВ: "Хаотичные обороты холостого хода... возможные причины ДПКВ и его цепь".

Холостые пляшут от 650 до 850 об/мин. Давление в рампе скачет от 380 до 490 Бар. Напряжение 13,8 - 14,3.

Из возможных причин: Кривой шкив коленвала (демпфер) и неисправность ЭБУ.

Serg777 08.08.2018 23:01

а что мешает вообще подключить осциллограф и посмотреть сигналы обоих датчиков ?


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.