![]() |
CUMMINS ISF 2.8 проблема с ДПКВ
Здравствуйте!
Не запускается двигатель CUMMINS ISF 2.8. ЕВРО-4. Теперь по порядку: увеличился расход масла, кидает через сапун. Перебрали двигатель (в третьем цилиндре лопнуло кольцо). При установке ДВС на автомобиль обломили разъем ДПКВ. Купил новый датчик ставим - не запускается, белый дым и все. Ставим родной ДПКВ - схватывает сразу! Повез датчик обратно в магазин. Выяснил что номер на датчике отличается. Под заказ привезли с нужным номером. Ставим - не запускается, белый дым плюет и все. Минут сорок мучали схватил, бросил газ - заглох и все. Ставим родной - работает как часы! Промерял сопротивление на всех ногах попарно, родного и купленного датчика - оно отличается. Подскажите пожалуйста как подобрать ДПКВ. |
Попробуйте поменять местами провода в разъёме
|
Iskander099, купите оригинальный датчик, а не то, что продаёться по видом оригинального.
|
Пробовал менять местами провода на разъеме датчика - не запускается. Ставил новый датчик на другой двигатель - работает, но колдыхает его как алкоголика с похмелья, возможно потому, что датчик от 120 л.с., а ставил (для проверки) на 150л.с.. Пробовал менять местами с датчиком фазы (распредвала). Сканера у меня нет, потому записались к официалам на прием. По телефону менеджер сказал что возможно нужно прописать новый датчик. Вопрос к опытным диагностам: Прописываются ли ДПКВ и ДПРВ на этом двигателе?
|
Цитата:
|
Газель НЕКСТ двигатель Cummins ISF 2.8 Самое интересное двигатель запускался от поломанного датчика, а теперь после экспериментов с заменой датчика - машинка померла. Датчик снять с рабочей машины большая проблема, потому как они у нас оборудованы рефрижераторами и вынуть датчик из посадочного места не получается, он упирается в компрессор рэфа. До этого три двигателя капиталили таких проблем не было, собрали, метки выставили, датчики подключили, рампу прокачали, и двигатель запустился! :shock:
|
сканер должен прояснить ситуацию ...
|
Контора сканер не хочет покупать, а для меня накладно. Как реанимируем - отпишусь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Диагностика показала: Активных ошибок нет! Предположительно не работают форсунки, все четыре. Я настаиваю на том что они исправны. Меняем форсунки на заведомо рабочие. Двигатель не запускается. Ошибок опять нет. Я настаиваю на неисправности ДПКВ или его цепи. Специалисты сервиса меня заверяют что двигатель должен запустится без ДПКВ! Я такого еще не видел. :eek1:
|
это все только слова ...
где параметры при прокрутке стартером ??? |
Цитата:
|
Ничего не говорят и не рассказывают: не работают форсунки, нужна диагностика форсов на стенде, заплатите денег. Привез заведомо рабочие - и результата ноль. В итоге повторная диагностика показала что вроде как не видит обороты ДВС. Точную неисправность назвать не могут или не хотят. Или просто хотят развести на деньги.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Может ли выйти из строя ЭБУ из-за обрыва или замыкания проводов ДПКВ? Питание на него приходит +5В., а вот идут ли импульсы на ЭБУ мне проверить то нечем.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
после замены и последующего неудачного запуска -я много раз слышал обвинения в свой адрес о недостаточном опыте и неимении нужных знаний :wave: после этого не мог ничего делать ,кроме как -умножать на десять :bad: |
Машинку притащили на веревке, менеджер который принимает в сервис деревянный по пояс, диагност делает только диагностику а заменить датчик это работа слесаря. Диагностика показала нужно проверить форсунки а именно: заплатить за их снятие/установку + заплатить за диагностику форсунок. Я платить за это отказался потому что я уверен что форсунки рабочие и сломаться одновременно они не могли, предложил привезти гарантированно рабочие. Привез, самому заменить они не разрешили, пришлось ждать слесаря, заменили (соответственно теперь я должен заплатить кроме диагностики еще и за замену форсунок) двигатель не запускается. Когда сдавал авто было так: я плачу за диагностику - они говорят что сломано и сколько будет стоить ремонт. Плохо когда в цепочке клиент - менеджер - диагност есть слабое звено.
|
Цитата:
|
Эдак может и до смешного дойти, заплатите за: открывание/закрывание капота, подключение/отключение диагностического разъема OBD2... :eek1:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- [/COLOR]А ты как хотел? Шнуры бесплатно не кто ни кому не раздаёт, если есть у кого такая возможность пусть пользуется не кто же не запрещает.:biggrin::biggrin:[/QUOTE] Никому подсобник не нужен? Буду подключать/отключать, могу еще опахалом махать...:biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Я слесарь, сканера у меня нет, но кое что я понимаю, и приехал я не мозги компассировать, потому и пытаюсь помочь, упростить задачу диагностам. Я уверен что причину найдут, надеюсь для этого не придется снимать и разбирать двигатель. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=dilettant;719884]Тут всё зависит от того какой инструмент имеется в этом сервисе, может и сканер нах не нужен для проверки этих датчиков, диагност то тут при чём? Какой инструмент ему дядя дал тем он и работает.:biggrin1::biggrin1:[COLOR="Silver"]
---------- Диллерский сканер INLINE6. Терпением запасся, надеюсь стоимость ремонта не превысит стоимость автомобиля. :biggrin: |
Мне один раз попался Cummins 3.8 у которого два датчика оборотов имели инверсированный сигнал. Он запускался и работал,но была ошибка по синхронизации.
Решилось заменой двух датчиков на новые. |
Цитата:
|
Цитата:
Можно ли запустить этот ДВС без ДПКВ? Меня уверяют что это возможно. Обороты коленвала считываются через ДПКВ? Как реанимируем отпишусь. Уже мозги кипят от этого полтергейста. |
А при прокрутке стартером обороты растут,если смотреть через диагностику?Может быть проблема не в датчике,а с чего считывает?
|
привет. должна заводится без дпкв, но крутить стартером надо дольше. Для проверки дпкв и дпрв без диагнозы , можно воспользоваться таким способом, одеваем разьем на снятый датчик проверяем +5v и массу , делаем сборку из светодиода и сопротивления 2 ком, подключаем сборку между массой датчика и выходом, светодиод должен гореть , подносим к датчику отвертку светодиод тухнет. обязательно отзвонить проводку от эбу до датчиков рв и кв.
p.s. А какое давление топлива в рампе при прокрутке стартером , если давление ниже 150 бар не будет даже импульсов на форсунки. ---------- ну и конечно же надо перепроверить распиновку датчика, может напутали проводочки. |
"Двигатель будем снимать с машинки. Надо метки проверить." Ценник за эту работу естессно конский. И смех и грех! Шкив коленвала на шпонке сидит? Диагносты ничего не рассказывают. Неделю тачка в сервисе стоит.
Вот такой подсказали способ проверки ДК: снимаем датчик, подсоединяем разъем, включаем зажигание. Между массой ДК и сигнальным проводом должно быть 0В. Прислоняем к ДК железку, там же должно появится +5В. Такая схема работает? Блин. Буду деньги копить на сканматик. |
Заменили оба датчика синхронизации на новые - оригинальные. Метки в норме, топливо в норме, таскали на веревке пока не завели. Предположительно залегли клапана (не плотно закрывались из-за попадания нагара, пыли, песка, мусора и т.д.). Двигатель запустился. Теперь запускается стартером, после длительной прокрутки. Опытным путем установил что не видит ДПКВ, т.к. запускается и работает подсоединенным и отсоединенным разъемом ДПКВ - одинаково. Работает неустойчиво, плавают холостые, сильные провалы и детонация с подтраиванием при резком нажатии на педаль газа. Висит ошибка. Завтра снова в сервис...
|
Датчики синхронизации подкидывал на исправный автомобиль - работают штатно - ошибок нет. Провода прозвонил: Красный (+5В) - контакт В13 ЭБУ, Черный (масса) - контакт В14 ЭБУ, Желто/коричневый - сигнальный В38 ЭБУ. Звонятся все. Питание на ДПКВ = 5,03 В. При работе висит ошибка по ДПКВ: "Хаотичные обороты холостого хода... возможные причины ДПКВ и его цепь".
Холостые пляшут от 650 до 850 об/мин. Давление в рампе скачет от 380 до 490 Бар. Напряжение 13,8 - 14,3. Из возможных причин: Кривой шкив коленвала (демпфер) и неисправность ЭБУ. |
а что мешает вообще подключить осциллограф и посмотреть сигналы обоих датчиков ?
|
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot