Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

CUMMINS ISF 2.8 проблема с ДПКВ


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2018, 13:03   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

[QUOTE=dilettant;719884]Тут всё зависит от того какой инструмент имеется в этом сервисе, может и сканер нах не нужен для проверки этих датчиков, диагност то тут при чём? Какой инструмент ему дядя дал тем он и работает.[COLOR="Silver"]

----------

Диллерский сканер INLINE6.

Терпением запасся, надеюсь стоимость ремонта не превысит стоимость автомобиля.
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 21:05   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Мне один раз попался Cummins 3.8 у которого два датчика оборотов имели инверсированный сигнал. Он запускался и работал,но была ошибка по синхронизации.
Решилось заменой двух датчиков на новые.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 05:02   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iskander099 Посмотреть сообщение

----------

Диллерский сканер INLINE6.
Ошибки озвучьте тогда

Последний раз редактировалось parsh; 22.07.2018 в 05:03..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 10:32   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Ошибки озвучьте тогда
Был отломан разъем ДПКВ. Заменили датчик на новый. Говорят что ошибок нет. Чек при прокрутке не горит. Форсунки рабочие. Давление в рейле вроде растет при прокрутке. Диагносты ничего не комментируют. все что мне удалось узнать что вроде не видит обороты ДВС при прокрутке стартером. Питание на ДПКВ +5В приходит - я проверял до визита в сервис. Предположительно проблема в датчике или его цепи. Может зажигиние не верно выставлено. Но я своими глазами видел: запускается и работает на холостых, меняю датчик и она не заводится.

Можно ли запустить этот ДВС без ДПКВ? Меня уверяют что это возможно.

Обороты коленвала считываются через ДПКВ?

Как реанимируем отпишусь. Уже мозги кипят от этого полтергейста.
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 14:09   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

А при прокрутке стартером обороты растут,если смотреть через диагностику?Может быть проблема не в датчике,а с чего считывает?
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 20:52   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для garyy
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
По умолчанию

привет. должна заводится без дпкв, но крутить стартером надо дольше. Для проверки дпкв и дпрв без диагнозы , можно воспользоваться таким способом, одеваем разьем на снятый датчик проверяем +5v и массу , делаем сборку из светодиода и сопротивления 2 ком, подключаем сборку между массой датчика и выходом, светодиод должен гореть , подносим к датчику отвертку светодиод тухнет. обязательно отзвонить проводку от эбу до датчиков рв и кв.

p.s. А какое давление топлива в рампе при прокрутке стартером , если давление ниже 150 бар не будет даже импульсов на форсунки.

----------

ну и конечно же надо перепроверить распиновку датчика, может напутали проводочки.
garyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2018, 20:37   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

"Двигатель будем снимать с машинки. Надо метки проверить." Ценник за эту работу естессно конский. И смех и грех! Шкив коленвала на шпонке сидит? Диагносты ничего не рассказывают. Неделю тачка в сервисе стоит.

Вот такой подсказали способ проверки ДК: снимаем датчик, подсоединяем разъем, включаем зажигание. Между массой ДК и сигнальным проводом должно быть 0В. Прислоняем к ДК железку, там же должно появится +5В.
Такая схема работает?

Блин. Буду деньги копить на сканматик.

Последний раз редактировалось Iskander099; 26.07.2018 в 20:48..
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 20:08   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Заменили оба датчика синхронизации на новые - оригинальные. Метки в норме, топливо в норме, таскали на веревке пока не завели. Предположительно залегли клапана (не плотно закрывались из-за попадания нагара, пыли, песка, мусора и т.д.). Двигатель запустился. Теперь запускается стартером, после длительной прокрутки. Опытным путем установил что не видит ДПКВ, т.к. запускается и работает подсоединенным и отсоединенным разъемом ДПКВ - одинаково. Работает неустойчиво, плавают холостые, сильные провалы и детонация с подтраиванием при резком нажатии на педаль газа. Висит ошибка. Завтра снова в сервис...

Последний раз редактировалось Iskander099; 07.08.2018 в 20:11..
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 20:14   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Датчики синхронизации подкидывал на исправный автомобиль - работают штатно - ошибок нет. Провода прозвонил: Красный (+5В) - контакт В13 ЭБУ, Черный (масса) - контакт В14 ЭБУ, Желто/коричневый - сигнальный В38 ЭБУ. Звонятся все. Питание на ДПКВ = 5,03 В. При работе висит ошибка по ДПКВ: "Хаотичные обороты холостого хода... возможные причины ДПКВ и его цепь".

Холостые пляшут от 650 до 850 об/мин. Давление в рампе скачет от 380 до 490 Бар. Напряжение 13,8 - 14,3.

Из возможных причин: Кривой шкив коленвала (демпфер) и неисправность ЭБУ.

Последний раз редактировалось Iskander099; 08.08.2018 в 20:18..
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 23:01   #40 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

а что мешает вообще подключить осциллограф и посмотреть сигналы обоих датчиков ?
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.