|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.07.2018, 16:57 | #171 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
Сказал Спасибо Antart за это сообщение: | ergo17 (29.08.2018) |
16.08.2018, 16:15 | #172 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Доброго дня!
Автобус KING LONG, двигатель ISL8.9. Блок CM850 №4921776. Загружал родную калибровку Инсайтом через 3-х пиновый. И тут ни с того ни с чего ошибка при загрузке. При повторном подключении дает выбрать калибровку и в начале пересылки калибровки снова ошибка. Что можно попробовать сделать, кроме замены блока? P/S Через 9-пиновый разьем с блоком не соединяется, поэтому и калибровал через 3-пин разьем |
18.08.2018, 06:10 | #175 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
|
У меня была такая же история с таким же автобусом. После перевключения зажигания , перезагрузки Инсайта и адптера. Процесс загрузки прошивки закончился нормально.
|
18.08.2018, 08:30 | #176 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Был у меня такая же история на Nissan Atleon 2007 isbe 4.5 L блок такой же. Также не мог выйти на связь через кабину. Час сливал родную калибру через трёх-пиновый. После заливки неродной, блок ушел в бут. Родную после этого уже не давал заливать. Проблема решилась через сутки, после 50-десяти попыток заливать разные прошивки через Калтерм. Нашел от см876, при котором блок загружался некоторое время, второй калиброй от погрузчика блок полностью залился. Только после этого блок дал залить оригинальную из инкала. Результат, родная прошивка была кривая, после нашей прошивки, отвязки мочи и настройки блока машина выходит на связь через 9-пиновый в кабине.
|
29.08.2018, 11:22 | #179 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: станица Марьянская
|
Цитата:
---------- Последний раз редактировалось winni; 29.08.2018 в 12:55.. |
|
|
|