|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2015, 03:55 | #73 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
|
тогда пока я не успел купил инлаин
сделайте такойже скриншотик при подключении вашего адапера к ЭБУ просто мне не дает покоя вот эта строка, она появляется после подключения к ЭБУ |
08.12.2015, 05:03 | #74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
На кой х.р тебе Inline Nexiq его превосходит, а встретишься с спец техникой Катерпилар лучше тогда катовский адаптер бери, зачем платить много раз. И правильно написали этот блок по j1939 шьется как пулемет
|
08.12.2015, 05:36 | #76 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
|
Ecu-link 2 узко заточенный. С абитовскикими Блоками он работает и функционал свой выполняет
Продолжим Кто нибудь скиньте скрин этой строки кто пользуется другим адаптером. Вы вообще читали что. Там написано? <<<<Rp1210a (j1939). Firmware: не допустимо>>> Что это по вашему значит??? Последний раз редактировалось MORGOZZZ; 08.12.2015 в 08:55.. |
10.12.2015, 11:27 | #77 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская область
|
Ребят помогите пожалуйста INLINE 6 с Calterm 3.6.4 соединить.
Заранее благодарен. |
20.01.2016, 12:39 | #78 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Mitsubishi Lancer
|
Всем добрый день. Спасибо за помощь специалистам во всем помогли, но у меня остался наверно еще один вопрос который очень давно меня мучает, - А возможно ли с одного блока управления скопировать калибровку и залить на другой?? данный способ мне нужен что бы убрать мочевину тк на одном из ECM залита калибровка без мочи..
|
03.02.2016, 08:25 | #80 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Honda
|
Ребята, подскажите такой вопрос.
Есть камаз с ДВС CUMMINS 2015 года выпуска с мочой. Была ошибка по датчику NOx (2772), диагност решил откалибровать блок, поскольку другими способами ошибку убрать не удалось. В результате во время обновления insite (версия 8.1.2) завис и теперь, чтобы вшить калибровку требуется задействовать счетчик калибровок автопарка, но есть проблема. Управление лицензиями не запускается, поэтому даже если купить необходимую функцию у официала проблема останется, а машина как всегда нужна вчера. Прокатит ли вариант с установкой виртуальной машины и калибровкой блока через нее с помощью Insite 7.6? (необходимая калибровка в наличии имеется, insite ее успешно скачал перед тем как зависнуть) или же придется сносить insite и ставить его заново с покупкой нужных ключей. Inline 6-й версии. И еще немного не по теме вопрос. Чем Вы промываете дозирующие блоки мочевины? |
|
|