Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins INSITE прошивка бу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12273)

Денис123456 25.09.2017 21:39

кто сталкивался с прошивками FG80100 и 80061 новые камазы. интересует убрать мочу и с уровнем будет ошибка?

andrey{spb} 06.10.2017 14:28

Цитата:

Сообщение от Денис123456 (Сообщение 630801)
кто сталкивался с прошивками FG80100 и 80061 новые камазы. интересует убрать мочу и с уровнем будет ошибка?

Сам сейчас ищу решение
Правда пока не нашел

Alex_21 06.10.2017 18:05

Цитата:

Сообщение от andrey{spb} (Сообщение 634474)
Сам сейчас ищу решение
Правда пока не нашел

В личку пишите, решение есть..

нассин 09.10.2017 09:44

Привет ребята.Имею в наличии ДПА 5 и инсайт 7.6 рабочий с доступом про .Подскажите как слить прошивку для последующей правки.

чавойто 161 09.10.2017 10:30

Инсайт не поможет.

ARDIO_RU 12.10.2017 18:59

Всем привет! Shacman ISM11E4.385. Блок CM876 SN.

Исходная калибровка CT20002.12 (хотя на бирке блока CT20002.14).

Были активные ошибки по датчику NOx и датчику температуры катализатора.

Заказали у проверенного человека прошивку без мочи - сделал на базе CT20002.18. Все залилось без проблем. Ошибок нет. Вызвали водителя - при движении без нагрузки вообще едет существенно хуже, чем было при ошибках по мочевине, со слов водителя. Такое ощущение, что топлива не хватает.

После этого подливаем сток CT20002.18. Ошибки по NOx нет (видимо еще не успел определить). Ошибку по датчику температуры устранили (водитель снимал с него разъем и недощелкнул). В итоге - на стоке ошибок нет, машина не едет.

После этого попробовали залить сток CT20002.13, CT20002.17 - без разницы.

Топливная - чертовы насос-форсунки, в инсайте в параметрах вообще ни одного топливного параметра нет (не считая левой мгновенной топливной экономичности в км/л).

Что посоветуете?

----------

P.S. Не дымит, не троит.

vnl64t 12.10.2017 23:34

Нормальные форсунки.
Искать старую калибровку .12 и на ее базе отключать.
Ибо игрища всегда ведут только к одному.

ARDIO_RU 13.10.2017 09:06

Спасибо! Старую калибровку нашел. Через пару часов проверю (на стоке) и отчитаюсь.

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 636286)
Нормальные форсунки.

Форсунки м.б. и нормальные. Только на VAG-группе с насос-форсунками (1.9, 2.5) наберется страница параметров только по работе форсунок, а тут вообще ни одного.

vnl64t 13.10.2017 09:17

Ибо нех, ерундой заниматься, да и ваг груп это что? Вы еще с мопедами сравните, пришли в грузовую тему превыкайте, тут продукт готовый к употреблению изготавливают так то. :) параметры форсунок захотел реально улыбает.

ARDIO_RU 13.10.2017 12:06

Залили 12-ю стоковую (из инкала 10/2012) - машина поехала! Спасибо большое.


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.