Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Insite 8 Keygen ( 8.1, 8.2, 8.3)


Like Tree128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2024, 16:48   #931 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

точнее сказать 9860 страниц
Вложения
Тип файла: zip 9860.png.zip (136.0 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось Juan7; 20.09.2024 в 16:50..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 17:21   #932 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю
Дело не в ракете. Ракета это глупость. Так же как и любая война. ndse это 7.6. Из 8.7 и выше уже не получается вытащить пароль, по крайней мере у меня, но я не претендую на сверх грамотность в подобных вопросах. Но я опять же повторяюсь, я говорил не о ПО, а о инженерной документации на ПО. А алгоритмы инженеры cummins постоянно допиливают, это факт. И если кто-то в чем-то разобрался сегодня, то не факт что завтра это точно так же будет...
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 17:25   #933 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

изображение_2024-09-20_172427359.jpg
Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
точнее сказать 9860 страниц
Изображения
Тип файла: jpg изображение_2024-09-20_172528430.jpg (19.4 Кб, 17 просмотров)
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 17:47   #934 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Дело не в ракете. Ракета это глупость. Так же как и любая война. ndse это 7.6. Из 8.7 и выше уже не получается вытащить пароль, по крайней мере у меня, но я не претендую на сверх грамотность в подобных вопросах. Но я опять же повторяюсь, я говорил не о ПО, а о инженерной документации на ПО. А алгоритмы инженеры cummins постоянно допиливают, это факт. И если кто-то в чем-то разобрался сегодня, то не факт что завтра это точно так же будет...
Так как DESA изпользует Matlab то могу предположить что модель мотора Камминс написана в среде Matlab .... eсть OpenECU software ... скачать извлечь формулы для Matlab, изучить термодинамику и сделать свою мат модель мотора Kамминс, а у Cummins где то 25 различных программ, вот наверно декомпиляция даст еще дополнительную информацию ... при условие есть мозги, которыю могут учится и анализировать информацию. как то так я вижу решение проблемы
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 18:24   #935 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

A вот сам и delete на Matlab
Вложения
Тип файла: zip delete.png.zip (243.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: zip README.md.zip (1.7 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Juan7; 20.09.2024 в 18:30..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
sanyad30 (20.09.2024)
Старый 25.09.2024, 19:07   #936 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю
Мой уровень развития требует осмысления сообщений по слогам. Для начала интересует "Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут". Идея понятна, не понятно с какой стороны к этому вопросу подойти. Чтобы не просеивать интернет впустую с целью разобраться, как и чем это сделать, можете разжевать?
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2024, 05:30   #937 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Ну вот он рабоче-крестьянский метод
Поставить Insite, желательно версию когда этот пароль появился.
Установить Process Hacker, 010 editor со скриптами.
Обратиться к калибровки из Insite, для верности.
из Process Hacker сделать strings дамп из памяти, сделать дамп Insite процесса на диск - фаил где то размером 500 Mbytes
Потом в 010 editor поискать строку в memory strings которая начинается с 6a
если там нет, то запустить, Search - DumpStrings script на файл Insite Process дамп
Moжно подправить script чтобы начинал со строк длинной 60- 70 байт.
Или сделать в Linux : strings file.name > dump.txt это утилита очень быстро извлекает строки из дампа , потом поискать в 010 editor в dump.txt строку которая начинается с 6a , ну и по длине посмотреть
А если есть доступ к переупоковщику калибровок , то можно и это сделать, за одно узнаешь eсли Ильяс, написал свою утилиту с защитой от хакеров

----------

[Только для зарегистрированных...]

Вот это быстрее работает для дампинга, можно по пробывать

----------

10 sec обрабатывает фаил размером в 172 мbytes .....

----------

incal2016unpv3fix <----- переупоковщик damp ~172 мегабайт, время дамп 10 sec + 5 сек на поиск
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
Старый 26.09.2024, 06:39   #938 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

InCal 2016 unpacker\repacker\date changer v3
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
Старый 26.09.2024, 16:27   #939 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2024
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Dodge ram
По умолчанию

Привет.Всем добра!Нужен Патч для запуска на версию 8.2.184
73Александр73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2024, 00:51   #940 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Ставь Insite 8.5.x более стабильный.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.