Цитата:
Сообщение от Juan7
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю
|
Дело не в ракете. Ракета это глупость. Так же как и любая война. ndse это 7.6. Из 8.7 и выше уже не получается вытащить пароль, по крайней мере у меня, но я не претендую на сверх грамотность в подобных вопросах. Но я опять же повторяюсь, я говорил не о ПО, а о инженерной документации на ПО. А алгоритмы инженеры cummins постоянно допиливают, это факт. И если кто-то в чем-то разобрался сегодня, то не факт что завтра это точно так же будет...