Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree587Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2017, 13:02   #5201 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
блок СМ870 3682729, при программировании случился казус, точнее 2 блока
Кружок кройки и шитья накрылся медным тазом ? А так хотелось ЕГР отключить за приятную перевозу цену ? .........

Если ни чего не получиться, ищите инлайн......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 13:31   #5202 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,064
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 570 раз(а) в 148 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Мужики, кто сталкивался с проблемой, блок СМ870 3682729, при программировании случился казус, точнее 2 блока с одинаковыми номерами при программировании через INSITE и NEXIQ usb link 2(оригинал), замена программного обеспечения под мотор. происходило следующее, блок стирал калибровку, и замерзал: блок готовится к получению калибровки и всё. После чего insite отваливался с ошибкой. При повторном подключении просит произвести калибровку, и ситуация повторяется. Calterm показывает что загрузчик не заблокирован, но просит какой то странный метафайл с номером, 04050004, где его взять ума не приложу, поскольку новой калибровке необходим 060001. Что за хрень, ума не приложу. И кстати на старой калибровке версия была 06050201. Почему блок стал требовать непонятный метафайл? Ипочему эти 2 блока легли под инсайтом, хотя всё остальные блоки без проблем.
а ты на машине или на столе меняешь калибровку?
а трак случаем не VNL?
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 13:32   #5203 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Андрей, а вам не пришла мысль о том что блоки сдохли? Оба volvo vnl, у одной приборка не работает, а у второй фантомные ошибки по 5 вольтам, и дуркует датчик масла. И касаемо отключения егр, если и даже буду делать, то не приемлемую для перевоза цену, а ориентируясь на цены других людей. Мне работы хватает с головой, что бы ещё демпинговать. Если цена по региону такая, то пускай она и будет такой. Лет 6 назад я ушёл из-за этого из легкового сектора, хотя отработал около 10 лет. Народ нахапал адаптеров и давай делать диагностику процентов на 30-50 ниже чем я. Я ориентировался на цены г. Хабаровска. Опускать цены не стал. Просто плюнул и ушёл в грузовой сектор. В нём как вы знаете, стоимость оборудования и ошибок несравнима с легковым сектором, не каждый сюда полезет. Вот такая моя позиция.
И трак VNL, но подключение было под капотом, через 1939, OEM порт откинул, воткнул другой разъём. В общем программирование было напрямую, мимо VECU/

Последний раз редактировалось samodelkins; 31.10.2017 в 13:36..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 13:34   #5204 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,064
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 570 раз(а) в 148 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

если VNL пробуй на столе
на машине нексиком на удачу
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 13:35   #5205 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,064
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 570 раз(а) в 148 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

если VNL пробуй на столе
на машине нексиком на удачу
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 14:24   #5206 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Андрей, а вам не пришла мысль о том что блоки сдохли? /
Нет......виноват нексик.........

----------

870е блоки по 19й линии нексик валит однозначно, пробуй по 17й, не получится- тогда только инлайн (поднимает на раз).........

----------

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Оба volvo vnl, у одной приборка не работает, а у второй фантомные ошибки по 5 вольтам,
Это скорее всего другая песня/неисправность......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 14:30   #5207 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

У первого, была зелень и гниль в в косе кабина-моторник. Устранили, табло так и не заработало, заменили комп, всё пришло в норму. А у второго ругается на 5 вольт, и монтиторинге инсайт при графическом отображении сигнала показывает пропадание сигнала с датчика давления масла, подмена компа проблему решила. После программирование под номер мотора, и здесь я приехал.

Последний раз редактировалось samodelkins; 31.10.2017 в 14:32..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 14:40   #5208 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Странно конечно... но вам на месте виднее.......если на первом блоке легла 17я линия, это должно было быть видно по диагнозе.....во втором случае вполне могли быть виновны мамки в разьеме ЕСМ......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 14:48   #5209 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Всё это видели, первый не выходил на связь, прежде чем менять комп тряхнули косу, поскольку 1708 тяжело уложить. А во втором случае разьёмы продёргали, толку нет. Вот такая петрушка.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 14:53   #5210 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Ну ладно)) все это лирика........блоки поднимай).....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.