Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2017, 13:32   #5203 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Андрей, а вам не пришла мысль о том что блоки сдохли? Оба volvo vnl, у одной приборка не работает, а у второй фантомные ошибки по 5 вольтам, и дуркует датчик масла. И касаемо отключения егр, если и даже буду делать, то не приемлемую для перевоза цену, а ориентируясь на цены других людей. Мне работы хватает с головой, что бы ещё демпинговать. Если цена по региону такая, то пускай она и будет такой. Лет 6 назад я ушёл из-за этого из легкового сектора, хотя отработал около 10 лет. Народ нахапал адаптеров и давай делать диагностику процентов на 30-50 ниже чем я. Я ориентировался на цены г. Хабаровска. Опускать цены не стал. Просто плюнул и ушёл в грузовой сектор. В нём как вы знаете, стоимость оборудования и ошибок несравнима с легковым сектором, не каждый сюда полезет. Вот такая моя позиция.
И трак VNL, но подключение было под капотом, через 1939, OEM порт откинул, воткнул другой разъём. В общем программирование было напрямую, мимо VECU/

Последний раз редактировалось samodelkins; 31.10.2017 в 13:36..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием