Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2015, 03:13   #2031 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис1981 Посмотреть сообщение
Да резистор в адаптере встроенный включен, к кабелю тоже подкл. 4,5 - , 16 +24, 6 +1939, 14 -1939 и них... питание на блок 2 -, 3+
Не туда ты подключился 45-IGN и дата (1 +1939 и 21 -1939) постоянное там все просто может случится беда
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 07:25   #2032 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

По схеме подключал ОЕМ разъем 45 пин больше я не нашел, 1939 на на 1, 21 ОЕМ тоже пробовал.
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 09:35   #2033 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Может блок мертвый? Все ведь правильно подключил. Проверь есть ли выход 5В с блока на датчики по схеме.
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 10:23   #2034 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Покров
Авто: Opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Да никаких широких возможностей от вашего переключателя вы не получили.
В газелях с системой Е3 отсутствовал шунт на кан линии , поэтому на связь адаптер не выходил .
В Е-4 ГАЗ-вцев научили уму разуму что если КАН шина , то стандартом для авто нужно ставить шунт и они его стали реализовывать.
И нет разницы газель это или некст - разница только в комплектации мотора получилась на ГАЗ-е. Впаиваешь резистор без переключателей и адаптер продолжает работать на всех авто . А переключатель это вы себе на будущее попадалово заложили . Не дай бог со временем начнут контакты шуметь вашего переключателя, а вы в это время будете блок перешивать .......
Меньше соплей и огорода - надежнее оборудование.
ясно, понятно, спасибо за инфу, просто умники сказали что нужно обязательно ставить кнопку иначе к евро 4 не подключится

----------

Цитата:
Сообщение от razrushitel Посмотреть сообщение
allex176, Зачем над мотором издеваться. может просто бензина кончилась.)))))
да нет с бензиной все впорядке, спасибо за советы, в понедельник буду посмотреть
konstantin_burakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 10:26   #2035 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис 74 Посмотреть сообщение
Может блок мертвый? Все ведь правильно подключил. Проверь есть ли выход 5В с блока на датчики по схеме.
Надо посмотреть. Если есть питание то живой значит? А как можно убедиться на 100% что он живой или мертвый?
Питание на пинах по схеме +5 есть
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...

Последний раз редактировалось Денис1981; 15.02.2015 в 12:00..
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 15:33   #2036 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ufa
Авто: amarok
По умолчанию

Денис, нужно идти по цепочке, например,кто вы по профессии, то есть - что знаете лучше всего?
Ays вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 18:37   #2037 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ays Посмотреть сообщение
Денис, нужно идти по цепочке, например,кто вы по профессии, то есть - что знаете лучше всего?
Если вы не знаете ответ на поставленный вопрос, зачем умничать.
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 23:57   #2038 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Я в теме каменса новичек ,только постигаю азы, но, Денис, была у меня ситуация перестал адаптер J2534 видеть блок МТ80 авео как через ОБД, так и на столе. Перетрухнул я конечно , думал что спалил блок. Все перепробовал, спаял новый шнур, хотел новый адаптер брать, но потом меня посетила мысль обновить прошивку в самом адаптере, и все стало нормально читаться, и писАться. Я это к тому, чтоб провести те же манипуляции, в плане обновить прошивку в адаптере либо попытаться прочитать другим. Кстати шнур для настольного подключения сами делали? давно? я просто сегодня паял шнур для трех пинового разъема и только после того как спаял обратил внимание, что номера пинов на лицевой и тыльной стороне покупной колодки разнятся.Хорошо, что не успел подключить.
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 11:03   #2039 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ufa
Авто: amarok
По умолчанию

СAN - 21 . CAN + 1. + замок 45. питание + 3 и 4, питание - 1 и 2 , не забудьте питание адаптера
Ays вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 11:55   #2040 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ays Посмотреть сообщение
СAN - 21 . CAN + 1. + замок 45. питание + 3 и 4, питание - 1 и 2 , не забудьте питание адаптера
Это все сделано. Данных нет с блока.
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.