Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 10:23   #2034 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Покров
Авто: Opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Да никаких широких возможностей от вашего переключателя вы не получили.
В газелях с системой Е3 отсутствовал шунт на кан линии , поэтому на связь адаптер не выходил .
В Е-4 ГАЗ-вцев научили уму разуму что если КАН шина , то стандартом для авто нужно ставить шунт и они его стали реализовывать.
И нет разницы газель это или некст - разница только в комплектации мотора получилась на ГАЗ-е. Впаиваешь резистор без переключателей и адаптер продолжает работать на всех авто . А переключатель это вы себе на будущее попадалово заложили . Не дай бог со временем начнут контакты шуметь вашего переключателя, а вы в это время будете блок перешивать .......
Меньше соплей и огорода - надежнее оборудование.
ясно, понятно, спасибо за инфу, просто умники сказали что нужно обязательно ставить кнопку иначе к евро 4 не подключится

----------

Цитата:
Сообщение от razrushitel Посмотреть сообщение
allex176, Зачем над мотором издеваться. может просто бензина кончилась.)))))
да нет с бензиной все впорядке, спасибо за советы, в понедельник буду посмотреть
konstantin_burakov вне форума   Ответить с цитированием