Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

AVIA 17.01.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91175)
Не пробовали обращаться туда где я ссылку на сайт давал?

ССЫЛКУ ПРОЗЕВАЛА,ЕСЛИ МОЖНО ПОВТОРИТЕ.

Харвест 17.01.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91180)
ССЫЛКУ ПРОЗЕВАЛА,ЕСЛИ МОЖНО ПОВТОРИТЕ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AVIA 17.01.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91182)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

СПАСИБО,КАК ОКАЗАЛОСЬ, СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ, НО ЗАНИМАТЬСЯ МНОЙ ОНИ НЕ ОЧЕНЬ ХОТЯТ, Т.К. МАШИНА НЕ СИЛЬНО ЗНАКОМАЯ НА РЫНКЕ ЭТИХ УСЛУГ, А ПОПРАСТУ НЕ ВОЛЬВО И НЕ МЕРЕН. А ТАК ПООБЩАЛАСЬ ПОЧТИ СО ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ВНЯТНОГО ОТВЕТА ДЛЯ НАС ПОКА НЕ НАШЛИ.БУДЕМ ЖДАТЬ ИНСТИТУТСКИЕ РАЗРАБОТКИ МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ У НИХ.

Харвест 17.01.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91187)
СПАСИБО,КАК ОКАЗАЛОСЬ, СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ, НО ЗАНИМАТЬСЯ МНОЙ ОНИ НЕ ОЧЕНЬ ХОТЯТ, Т.К. МАШИНА НЕ СИЛЬНО ЗНАКОМАЯ НА РЫНКЕ ЭТИХ УСЛУГ, А ПОПРАСТУ НЕ ВОЛЬВО И НЕ МЕРЕН. А ТАК ПООБЩАЛАСЬ ПОЧТИ СО ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ВНЯТНОГО ОТВЕТА ДЛЯ НАС ПОКА НЕ НАШЛИ.БУДЕМ ЖДАТЬ ИНСТИТУТСКИЕ РАЗРАБОТКИ МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ У НИХ.

Вы с Павлом там общались? Он утверждает что машина будет ездить без ограничения мощности но чек при этом гореть будет

AVIA 17.01.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91190)
Вы с Павлом там общались? Он утверждает что машина будет ездить без ограничения мощности но чек при этом гореть будет

ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.

Харвест 17.01.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91212)
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.

Только что разговаривал с Павлом, он с вами год занимался и вернул вам деньги, процедура одна не из легких говорит, Каминс на Авиа))) Сейчас у него есть новая разработка прошивки, но желательно отключать когда система исправна, и на эти машины нет ни каких документаций по поводу как эта вся требуха работает, очень капризна, Мы ведем работы в направлении отключить ее на программном уровне. С помощью программы Calterm можно отключить в параметре ограничения мощности OFF ( примерно как то так) и машина будет ехать но чек при этом гореть будет. Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю. Еще есть вариант перепрошить блок управления с Евро4 на Евро3 который идет без мочевины но это эксперимент и чем это все кончится я пока сказать не могу))

Juan7 17.01.2014 22:13

Интересно, в России ездят с мочевиной .... подобного нет в США ... единственное было все перешли на солярку с низким содержание серы...
Наверно решение - найти стандартную прошивку в Incal и прошить , чтобы двигатель забыл о мочевине ...
Цитата:

Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю.
autoprogs.ru
а вы Calterm скачали с мета файлами ? или только сам Calterm?
a вы не могли выложить номер прошивки здесь ? он написан на бирке что приклеена к Cummins ECM.

Ал678 18.01.2014 02:07

Знающие люди,подскажите пожалуйста:wave:. можно ли с помощью Insite или Calterm вмешаться в работу системы Smart Torque на Cummins ISX, настраивать, либо вовсе отключать её?:shock:

AVIA 18.01.2014 08:51

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91213)
Только что разговаривал с Павлом, он с вами год занимался и вернул вам деньги, процедура одна не из легких говорит, Каминс на Авиа))) Сейчас у него есть новая разработка прошивки, но желательно отключать когда система исправна, и на эти машины нет ни каких документаций по поводу как эта вся требуха работает, очень капризна, Мы ведем работы в направлении отключить ее на программном уровне. С помощью программы Calterm можно отключить в параметре ограничения мощности OFF ( примерно как то так) и машина будет ехать но чек при этом гореть будет. Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю. Еще есть вариант перепрошить блок управления с Евро4 на Евро3 который идет без мочевины но это эксперимент и чем это все кончится я пока сказать не могу))

ДЕЛАЛИ НА ЧЕТЫРЕХ АВТО, ЗА ОДНУ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ БРАЛИ, ЗА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛИ.КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ НОВАЯ ПРОГРАММА УЗНАЕМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ,НАЧИНАЕМ ОБКАТКУ НОВОЙ ПРОШИВКИ НА АВТО, И ЧЕМ КОНЧИТСЯ НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ ТОЖЕ ПОКА НЕ ЗНАЮ, НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ, ВСЕ РАВНО С ТАКИМИ ПРИПАДКАМИ У МОЧЕВИНЫ ЕЗДИТЬ ТОШНО, ПОЭТОМУ БУДЕМ ДАЛЬШЕ СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ИМЕННО С ЕВРО4, А КАМИН ЕВРО3 ,КОТОРЫЙ ТОЖЕ СТОИТ НА ТОЙ ЖЕ AVIA, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.СКОРЕЕ ВСЕГО КАМИН В ИСПОЛНЕНИИ ЕВРО4 СЫРОВАТ ( ПРОГРАММА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАМОРОЧЕННАЯ), ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК ISBe ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ РАБОТАЕТ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, КИТАЙЦЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ С ЕВРАМИ И СДЕЛАЛИ ЕГО МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ (МОЗГИ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ЗАКИДОНОВ),А НАША МОТОРОЛЛА!!! НЕ БОЛЬШОЙ ТИХИЙ УЖАС(ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ-КАПРИЗНА КАК ДЕВИЦА), МОЖНО БЫЛО-БЫ ВЗЯТЬ КИТАЙСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,НО И ЗДЕСЬ ЗАСАДА-РАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ

Pastoral 18.01.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91360)
ДЕЛАЛИ НА ЧЕТЫРЕХ АВТО, ЗА ОДНУ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ БРАЛИ, ЗА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛИ.КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ НОВАЯ ПРОГРАММА УЗНАЕМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ,НАЧИНАЕМ ОБКАТКУ НОВОЙ ПРОШИВКИ НА АВТО, И ЧЕМ КОНЧИТСЯ НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ ТОЖЕ ПОКА НЕ ЗНАЮ, НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ, ВСЕ РАВНО С ТАКИМИ ПРИПАДКАМИ У МОЧЕВИНЫ ЕЗДИТЬ ТОШНО, ПОЭТОМУ БУДЕМ ДАЛЬШЕ СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ИМЕННО С ЕВРО4, А КАМИН ЕВРО3 ,КОТОРЫЙ ТОЖЕ СТОИТ НА ТОЙ ЖЕ AVIA, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.СКОРЕЕ ВСЕГО КАМИН В ИСПОЛНЕНИИ ЕВРО4 СЫРОВАТ ( ПРОГРАММА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАМОРОЧЕННАЯ), ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК ISBe ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ РАБОТАЕТ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, КИТАЙЦЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ С ЕВРАМИ И СДЕЛАЛИ ЕГО МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ (МОЗГИ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ЗАКИДОНОВ),А НАША МОТОРОЛЛА!!! НЕ БОЛЬШОЙ ТИХИЙ УЖАС(ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ-КАПРИЗНА КАК ДЕВИЦА), МОЖНО БЫЛО-БЫ ВЗЯТЬ КИТАЙСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,НО И ЗДЕСЬ ЗАСАДА-РАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ

Добрый день,Ольга. У нас к Вам есть предложение по поводу отключение мочевины. 8-903-585-58-94 Георгий.


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.