Цитата:
Сообщение от Харвест
(Сообщение 91213)
Только что разговаривал с Павлом, он с вами год занимался и вернул вам деньги, процедура одна не из легких говорит, Каминс на Авиа))) Сейчас у него есть новая разработка прошивки, но желательно отключать когда система исправна, и на эти машины нет ни каких документаций по поводу как эта вся требуха работает, очень капризна, Мы ведем работы в направлении отключить ее на программном уровне. С помощью программы Calterm можно отключить в параметре ограничения мощности OFF ( примерно как то так) и машина будет ехать но чек при этом гореть будет. Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю. Еще есть вариант перепрошить блок управления с Евро4 на Евро3 который идет без мочевины но это эксперимент и чем это все кончится я пока сказать не могу))
|
ДЕЛАЛИ НА ЧЕТЫРЕХ АВТО, ЗА ОДНУ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ БРАЛИ, ЗА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛИ.КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ НОВАЯ ПРОГРАММА УЗНАЕМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ,НАЧИНАЕМ ОБКАТКУ НОВОЙ ПРОШИВКИ НА АВТО, И ЧЕМ КОНЧИТСЯ НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ ТОЖЕ ПОКА НЕ ЗНАЮ, НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ, ВСЕ РАВНО С ТАКИМИ ПРИПАДКАМИ У МОЧЕВИНЫ ЕЗДИТЬ ТОШНО, ПОЭТОМУ БУДЕМ ДАЛЬШЕ СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ИМЕННО С ЕВРО4, А КАМИН ЕВРО3 ,КОТОРЫЙ ТОЖЕ СТОИТ НА ТОЙ ЖЕ AVIA, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.СКОРЕЕ ВСЕГО КАМИН В ИСПОЛНЕНИИ ЕВРО4 СЫРОВАТ ( ПРОГРАММА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАМОРОЧЕННАЯ), ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК ISBe ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ РАБОТАЕТ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, КИТАЙЦЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ С ЕВРАМИ И СДЕЛАЛИ ЕГО МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ (МОЗГИ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ЗАКИДОНОВ),А НАША МОТОРОЛЛА!!! НЕ БОЛЬШОЙ ТИХИЙ УЖАС(ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ-КАПРИЗНА КАК ДЕВИЦА), МОЖНО БЫЛО-БЫ ВЗЯТЬ КИТАЙСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,НО И ЗДЕСЬ ЗАСАДА-РАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ
|