ЖЕЛЕЗО ОДИНАКОВОЕ?!!...-ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ..
Цитата:
Сообщение от AVIA
(Сообщение 91212)
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.
|
Учитывая всю ,вышеперечисленную, эпопею- Есть Другое решение
1. замена блока управления и моторной проводки.
2. замена блока управления.
от любого такого же двигателя Китайского производства,устанавливаимого на российскую автотехнику или на пром.генераторы.
проще и дешевле будет.
перепиновка разьёмов - не является проблемой.....
что касается проводочков на моторе.....- любой КАМЕНСОВОД( И не только...) решит эту проблему вам!!!
P.S.
В снижении мощности- есть свои плюсы, для автовладельца, увеличения ресурса подвески и трансмисии. умеренный скоростной режим. для водителя новичка- чтоб научился правильно обращаться с техникой. Из ездюка, иногда, водитель вырастает.....
|