Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Juan7 18.01.2014 11:58

Установил CalTerm ... да установка программы это не для мозгов механика ...:biggrin:

Juan7 18.01.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от Ал678 (Сообщение 91341)
Знающие люди,подскажите пожалуйста:wave:. можно ли с помощью Insite или Calterm вмешаться в работу системы Smart Torque на Cummins ISX, настраивать, либо вовсе отключать её?:shock:

ее обычно отключает когда re-map двигатель для получение доп Л.С.

bazuka 19.01.2014 17:47

ЖЕЛЕЗО ОДИНАКОВОЕ?!!...-ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ..
 
Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91212)
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.

Учитывая всю ,вышеперечисленную, эпопею- Есть Другое решение
1. замена блока управления и моторной проводки.
2. замена блока управления.
от любого такого же двигателя Китайского производства,устанавливаимого на российскую автотехнику или на пром.генераторы.

проще и дешевле будет.
перепиновка разьёмов - не является проблемой.....
что касается проводочков на моторе.....- любой КАМЕНСОВОД( И не только...) решит эту проблему вам!!!

P.S.
В снижении мощности- есть свои плюсы, для автовладельца, увеличения ресурса подвески и трансмисии. умеренный скоростной режим. для водителя новичка- чтоб научился правильно обращаться с техникой. Из ездюка, иногда, водитель вырастает.....

Serega306ott 19.01.2014 21:25

Ребят помогите пожалуйста новичку нужен пароль id F3ACA1B2

Juan7 20.01.2014 00:44

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91212)
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.

Неужели целый институт не может с канинсом справится за год? :wave:

Juan7 20.01.2014 01:09

Цитата:

Сообщение от Serega306ott (Сообщение 91981)
Ребят помогите пожалуйста новичку нужен пароль id F3ACA1B2

создать файл *:\Intelect\INSITE\Licenses\SecurityLicenses.xml следующего содержания:
Цитата:

<LicenseFile Version="70300226">
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="CA715CA8DC82" IsValid="" ID="{27AF75ED-20D9-11D1-B1CE-00805FC1270E}" Data="[Basic]RSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="1"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="3A823EA8784A" IsValid="" ID="{94B65A8A-2016-41E4-BF27-0F8B0815A2C2}" Data="[Lite]RSGNR|OBDRSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="F84D48D2706F" IsValid="" ID="{D272DBD7-6452-41B6-8CFF-A368799CCF78}" Data="[Lite]RSGNR|OBDRSGNR|OBD" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="BA04C1FD7429" IsValid="" ID="{7809FD4F-7979-4EE9-B65E-804506281225}" Data="[Lite]" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="E25070CDAFC3" IsValid="" ID="{3E5C0E86-1BDA-4EC6-B71A-9BFBF1C41942}" Data="[Lite]PreProdSupp|NProdSupp|NOBDRSGR|NOBD" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="5EA7001E5A7C" IsValid="" ID="{0E0EBCFB-155C-412C-BB5C-36AF00552664}" Data="[Lite]RSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="4CF80BA7424A" IsValid="" ID="{32D4EFFB-A380-4969-8AD3-6B32F313AA3D}" Data="[Pro]RSGNR|NoAutomotive" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="36CB7EC4AC89" IsValid="" ID="{E4D40BE9-5DF4-435F-90E7-41EA38A22E00}" Data="[Pro]RSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="F1DB7A53B7FE" IsValid="" ID="{5C3CD507-3388-42D9-856D-0FAE58710CE9}" Data="[Pro]RSGNR|PreProdSupp|NProdSupp" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
</LicenseFile>

Serega306ott 20.01.2014 02:56

блин скинь на майл не могу скопировать пожалуйста желательно в txt
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AVIA 20.01.2014 08:58

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 92068)
Неужели целый институт не может с канинсом справится за год? :wave:

В ИНСТИТУТ ОБРАТИЛИСЬ ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД, ПЕРЕД САМЫМ НОВЫМ ГОДОМ,ДО ЭТОГО ЛЮДИ ПРОИЗВОДИЛИ БОРЬБУ ЗА ЖИЗНЬ БЕЗ МОЧЕВИНЫ С ПОМОЩЬЮ ЭМУЛЯТОРА.

AVIA 20.01.2014 09:09

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 91905)
Учитывая всю ,вышеперечисленную, эпопею- Есть Другое решение
1. замена блока управления и моторной проводки.
2. замена блока управления.
от любого такого же двигателя Китайского производства,устанавливаимого на российскую автотехнику или на пром.генераторы.

проще и дешевле будет.
перепиновка разьёмов - не является проблемой.....
что касается проводочков на моторе.....- любой КАМЕНСОВОД( И не только...) решит эту проблему вам!!!

P.S.
В снижении мощности- есть свои плюсы, для автовладельца, увеличения ресурса подвески и трансмисии. умеренный скоростной режим. для водителя новичка- чтоб научился правильно обращаться с техникой. Из ездюка, иногда, водитель вырастает.....

ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЕВРО3 , ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕМАЛЫЙ ГЕМОРРОЙ, Т.К. ДАЖЕ ДВИЖКИ ,УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА РОССИЙСКУЮ ТЕХНИКУ , ВРОДЕ-БЫ ОДИНАКОВЫЕ, НО РАЗЪЕМЫ ИДУТ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЭБУ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ.

Juan7 20.01.2014 12:10

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 92114)
ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЕВРО3 , ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕМАЛЫЙ ГЕМОРРОЙ, Т.К. ДАЖЕ ДВИЖКИ ,УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА РОССИЙСКУЮ ТЕХНИКУ , ВРОДЕ-БЫ ОДИНАКОВЫЕ, НО РАЗЪЕМЫ ИДУТ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЭБУ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ.

Какие типы разьемов стоят на Cummins в России ? или тип разьема для ЭБУ
неизвестен ? :shock:


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.