Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Juan7 11.09.2017 03:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 620022)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

информация для общего развития.

Ylnet 11.09.2017 16:40

Стоит брать сейчас Китай Inline c али, или лучше купить ориганал??? Тут предлагают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В разница принципиальная, хелп

Anton28ru 11.09.2017 16:43

Цитата:

Сообщение от Ylnet (Сообщение 625772)
Стоит брать сейчас Китай Inline c али, или лучше купить ориганал??? Тут предлагают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В разница принципиальная, хелп

CAT 3 оригинал бери:cool:

_froloff_ 11.09.2017 20:10

Вложений: 1
Или это: Получше будет и проц. прошивается спокойно. И как Open Port можно использовать. Не реклама.:smile:

КЕП 11.09.2017 20:38

По мне так, главное считать ошибку у ЭБУ, а дальше дело мультимметра и осциллографа. Плюс руки и голова! Нексик, за глаза,- для америки - грузовики.

Олег_Б 11.09.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от КЕП (Сообщение 625853)
По мне так, главное считать ошибку у ЭБУ, а дальше дело мультиметра и осциллографа. Плюс руки и голова! Нексик, за глаза,- для Америки - грузовики.

А белый дым идёт, и троит? Почему бы программно не поотключать форсунки, и не определить неработающий цилиндр?
И почему бы не посмотреть на заданное и измеренное давление топлива? Сколько турбина давления качает, какая коррекция подачи топлива по цилиндрам... Ну не сможете вы этого тестером и осциллографом.

kuran 11.09.2017 21:12

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 625858)
не сможете вы этого тестером и осциллографом.

:smile::rolleyes:ну вопрос канечно спорный, можно вообще то только это из разряда "зубы дёргать через .опу", нафига если диагнозой удобнее

_froloff_ 11.09.2017 21:15

Забыл ещё один способ:- когда слуховой воронкой клапана слушали :biggrin1:. В нашем случае - детонацию.

Олег_Б 11.09.2017 21:47

Естественно, отключение мочевины кувалдой до сих пор актуально.

КЕП 11.09.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 625858)
А белый дым идёт, и троит? Почему бы программно не поотключать форсунки, и не определить неработающий цилиндр?
И почему бы не посмотреть на заданное и измеренное давление топлива? Сколько турбина давления качает, какая коррекция подачи топлива по цилиндрам... Ну не сможете вы этого тестером и осциллографом.

Ну во первых: тема ожила, - это супер!
Вовторых: нексик справляется с этим на ура, причём даже китаец, - но в три раза дешевле!, а ведь именно это интересовало в вопросе!


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.