Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

MishaDub 03.09.2017 09:47

Может не в тему, но подскажите )
При прописывании новых форсунок нужно 30 знаков, а на форсунках толь 28 ( Как я понял нужнодобавить два нуля... Если судить по старым форсам, то нули добавлены перед двумя последними цифрами, а если в инсайте ввести 28 знаков он сам в конец добавляет два нуля... Какой вариант все таки правильный? ISF 3.8 e4

carib 03.09.2017 10:28

Если Инсайт меняет код и сохраняет изменения, то всё правильно. Значит так и надо.

keizi350 06.09.2017 11:32

День добрый, обрисую проблему так, трактор с двиглом QSX15, заменили двигатель, а у него CPL (критич перечень з.ч.) отличается от первого движка. Прошивки есть стандартные от CNH комплектация позволяет шить до 600 л.с. ,прошил на 500, но смысл в том что , постораюсь понятно рассказать:2 трактора у одного ручной газ и только , а у второго и ручной и ножной. Так вот на CPL установленного движка есть прошивки только со сдвоенным газом, а у меня трактор только с ручным. Как следствие ошибка потенциометра ножного газа, нет напряжения на ножках таких-то ЭБУ. Как следствие ограничение мощности. Можно конечно прикупать ножной газ, проводку мудрить итд. Хотелось бы програмно отключить ножной газ. Дальше вопрос: я так понимаю это можно сделать через калтерм с метофайлом для этого движка. Или я не прав? п.с. занимаюсь по сельхозке. Уже лет 16 , но больше ремонт коробок, двигателей, гидравлики, диагностика шины CANBAS. Кароч ремонт комбайнов и тракторов. Конкретно так скажем глубоко лезть приходится сейчас. Insite incal EST(хотя оно тут не поможет наверн) все есть, все работает на про+

vnl64t 06.09.2017 12:01

Все есть опыта нет от сюда всякие мысли, инсайт параметры работы акселератора тоже по дистанционному.

keizi350 06.09.2017 12:29

Да, в этом пока опыта маловато. правильно ли я расшифровал твое послание )))? "инсайт параметры работы акселератора"-это где проблему искать.

"тоже по дистанционному"- это ты за меня будешь искать.

Верно? Или поправь меня.

vnl64t 06.09.2017 13:05

Педаль это обычный акселератор, рычаг дистанционный, больше читаем меньше спрашиваем, либо занимаемся тем что умеем.

keizi350 08.09.2017 12:40

В функциях и параметрах изменения этих опций заблокированы замком. Стесняюсь спросить: есть способ разблокировать эти функции, если есть то какой.))

Anton28ru 08.09.2017 12:59

Цитата:

Сообщение от keizi350 (Сообщение 625136)
В функциях и параметрах изменения этих опций заблокированы замком. Стесняюсь спросить: есть способ разблокировать эти функции, если есть то какой.))

На СМ2150С 4ISBe ХХ был тоже под замком,но изменил их и сохранил:shock:

keizi350 08.09.2017 13:11

так у меня не изменяет! см570

vnl64t 08.09.2017 13:33

Только калтерм.


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.