![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дырочки протертой в блоке нет случайно?
|
Цитата:
|
Блок на запчасти. Поднимать не стоит.
|
Поделитесь схемой ROM BOOT для ESM CM1250C
|
Цитата:
|
[QUOTE=wgor;314140]Сразу говорю что бы готовились новый блок покупать,при прошивке неудачной что то стресс мне не нужен,и денег лишних нет.А заглушку видел на патрубке правда с дырочкой.Таким образом человеку ЕГР отключили и 7 рублей взяли,хотя функция ЕГР не отключена.Вот такие чип-тюнеры.А вообще система ЕГР очень нужна для дизельного двигателя.Что бы движок не угробить.[/QUO
Система ЕГР наоборот сокращает жизнь двигателя....а вот варварская ампутация ДА может угробить ДВС..и без абгрейда железа не отключиш ЕГР..как минимум турбу VGT надо менять и прогу полностью переписать ..ну и без турбы VGT наддув упадет на 25- 30%..про распредвал уже молчу. На ISF2.8 и 3.8...без проблем железо позволяет...ИМХО |
Уважаемый Аllex176 просветите неуча по теме система EGR и ресурс двигателя.
|
При нагрузке и температуре двигателя система ЕГР начинает подкидывать выхлопные газы в впускной коллектор,а для того что бы снизить горение в камере сгорания,во первых этим снижается температура в камере сгорания и на выхлопе изменяется содержание NOX.Да может и снизить ресурс двигателя,но если исправная система ЕГР этого быть не должно.Единственно что если есть проблемы в исполнительном механизме,нагар в клапане,неплотность,заедание то выхлопные газы будут прорываться в впускную систему.Связано это с использованием некачественным топливом,неисправностью топливной системы,неисправной турбиной,загрязненными каналами впускного тракта.
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot