Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

allex176 27.06.2015 04:02

Цитата:

Сообщение от марсик (Сообщение 313696)
Подскажите что может быть, на автобусе Кавз (двигатель ISDe-CM2150C)на ходу резко заглох двигатель и больше не запустился,на панели приборов перестали гореть лампы:внимание,стоп и чек.(на автобусе перед рейсом помыли двигатель)
Проверил питание на блок поступает
+45
+4
-1
но блок на связь не выходит, как оживить блок если это возможно?

Тут в этой или в соседней ветке распин этого блока был...попробуй на столе к нему подключиться...если живой тогда дальше рой .

марсик 27.06.2015 12:29

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 313769)
Тут в этой или в соседней ветке распин этого блока был...попробуй на столе к нему подключиться...если живой тогда дальше рой .

На столе тоже не выходит на связь

den_2001 27.06.2015 12:31

Дырочки протертой в блоке нет случайно?

марсик 27.06.2015 12:36

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 313860)
Дырочки протертой в блоке нет случайно?

Дырочка есть в правом верхнем углу блока, протерло жгутом проводов, потрусив ним воды не обнаружили наверное испарилась.

den_2001 27.06.2015 13:32

Блок на запчасти. Поднимать не стоит.

марсик 27.06.2015 20:49

Поделитесь схемой ROM BOOT для ESM CM1250C

wgor 27.06.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 313216)
Wgor что значит 45 штук? 45 т. р. ? Это за что именно?
И в какой пластине и зачем дырочку? :)

Сразу говорю что бы готовились новый блок покупать,при прошивке неудачной что то стресс мне не нужен,и денег лишних нет.А заглушку видел на патрубке правда с дырочкой.Таким образом человеку ЕГР отключили и 7 рублей взяли,хотя функция ЕГР не отключена.Вот такие чип-тюнеры.А вообще система ЕГР очень нужна для дизельного двигателя.Что бы движок не угробить.

allex176 28.06.2015 03:54

[QUOTE=wgor;314140]Сразу говорю что бы готовились новый блок покупать,при прошивке неудачной что то стресс мне не нужен,и денег лишних нет.А заглушку видел на патрубке правда с дырочкой.Таким образом человеку ЕГР отключили и 7 рублей взяли,хотя функция ЕГР не отключена.Вот такие чип-тюнеры.А вообще система ЕГР очень нужна для дизельного двигателя.Что бы движок не угробить.[/QUO

Система ЕГР наоборот сокращает жизнь двигателя....а вот варварская ампутация ДА может угробить ДВС..и без абгрейда железа не отключиш ЕГР..как минимум турбу VGT надо менять и прогу полностью переписать ..ну и без турбы VGT наддув упадет на 25- 30%..про распредвал уже молчу.

На ISF2.8 и 3.8...без проблем железо позволяет...ИМХО

den_2001 28.06.2015 08:52

Уважаемый Аllex176 просветите неуча по теме система EGR и ресурс двигателя.

wgor 28.06.2015 10:43

При нагрузке и температуре двигателя система ЕГР начинает подкидывать выхлопные газы в впускной коллектор,а для того что бы снизить горение в камере сгорания,во первых этим снижается температура в камере сгорания и на выхлопе изменяется содержание NOX.Да может и снизить ресурс двигателя,но если исправная система ЕГР этого быть не должно.Единственно что если есть проблемы в исполнительном механизме,нагар в клапане,неплотность,заедание то выхлопные газы будут прорываться в впускную систему.Связано это с использованием некачественным топливом,неисправностью топливной системы,неисправной турбиной,загрязненными каналами впускного тракта.


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.