![]() |
:biggrin1:это короче длинная история,я вообще не понимаю как она месяц ездила:biggrin:.Я эксперементировал с прошивками всякими ,залил какую то без всего:biggrin1:.Голова уже к утру как и сейчас не соображала.После последнего эксперимента не включился стартер,ну я бросил ее и пошел спать.Прихожу машины нет:biggrin1:.Вот только вчера приехала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:thumbup:
Цитата:
|
Че ГАЗЕЛЬ шил?Смысл в том чтоб ЕГР отключить,блин ко мне подкатывало море этих мародеров.Сразу 45 штук заряжаю.Одного знаю он канал глушит и дырочку в пластине сверлит.Берет за это 7 штук.
|
Wgor что значит 45 штук? 45 т. р. ? Это за что именно?
И в какой пластине и зачем дырочку? :) |
Валдай пля.Какой то идиот поставил заглушку на патрубке егр со стороны впускного коллектора,наверно через недели 2 там собрался конденсат и угробил плату егр.Я вчера менял клапан и с этой трубки пол литра конденсата:biggrin1: вылилось.
|
Цитата:
|
Опять пришел ,машины нет.Как говориться нет человека нет проблемы:biggrin1:.
|
Подскажите что может быть, на автобусе Кавз (двигатель ISDe-CM2150C)на ходу резко заглох двигатель и больше не запустился,на панели приборов перестали гореть лампы:внимание,стоп и чек.(на автобусе перед рейсом помыли двигатель)
Проверил питание на блок поступает +45 +4 -1 но блок на связь не выходит, как оживить блок если это возможно? |
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot