![]() |
Меня да..
ибо пустой разговор, нет у тебя никакой возможности как-то иначе вычислить подходящую калибровку под железо, кроме как прямого сравнения всей параметрии, и льешь ты тупо на угад какою-то по случаю влетевшую Е3 с другого блока даже не имея понятия о их различии (в принципе могу даже сказать номер калибровки что втыкаешь только это уже не для всех ушей), завелся работает и на этом все, так что давай не будим продолжать бессмысленный разговор, смысл твоих изречения я принял говорю что подход не верный, ездить будит последствия под вопросом. |
Цитата:
|
Я не первый день этим занимаюсь, сгодится да и в любом случае лучше чем самопальщина эт точно абсолютно, ибо программы там глубоко не тупые и могут адаптироваться но увы не всегда.
|
Цитата:
|
Хорошо, моя цифра правда с 2004 начинается, правда сегмент моторов литражом поболе.
П.С. Личку почисть переполнена. |
Цитата:
|
Нет тут ты не прав, я если делаю то делаю как положено и шанс получить гиморой меньше чем в твоем случае(ибо калибровка в основной своей массе остается оригинальной то есть с этого двс), если что-то не идет просто отказываюсь от затеи.
П..С Личка у тебя переполнена почисть. |
ты называеш вмешательсво калтермом это положено заводом не смеши пожалуста любое вмешательство это табу заводом ты лечиш своим способом я лечу своим способом двигателя и нет жалоб не от одного клиента на меня и мою работу.
|
Да я не против абсолютно, когда-то давно я теми же дорогами ходил, и был в точности как ты уверен что так есть хорошо, по факту не всегда, а если железяка участвует в смеси образовании гарантированно нет.
Вмешательство бездумное и осмысленное тут тоже нужно разделять. Скажем так если я тебе щас задам допустим пару тройку вопросов в отношении программного построения алгоритма работы блока ты и двух слов не свяжешь но оно и понятно ибо ты туда еще не влез а влезешь убьешь на это неспешно лет 5ть жизни. |
Цитата:
|
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot